АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Seattle Learning Academy - 14 Linking consonant sounds

    Исполнитель: Seattle Learning Academy
    Название песни: 14 Linking consonant sounds
    Дата добавления: 05.10.2017 | 10:17:53
    Просмотров: 15
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Seattle Learning Academy - 14 Linking consonant sounds, перевод и видео.
    #14: Linking vowels in American English pronunciation

    Learn how to link vowels and consonants to sound more fluent.
    Transcript

    Hi again everyone. This is Mandy, and this is Seattle Learning Academy's American English Pronunciation Podcast. This is podcast number 14, and the beginning of a couple of podcasts about linking.

    Last week I talked about informal contractions, words like wanna and gonna and lemme. The purpose of informal contractions is to help with the rhythm of English. By combining some words that occur frequently together into a single word, we can easily reduce those words and stress the words surrounding them.

    Linking two words together also helps us control pauses between words and use rhythm to its fullest. Some other teachers use the word "blending" in the same way that I use the word linking. Not all links words blend together, though, so I find linking to be a more accurate term.

    Linking, in its simplest terms, is joining one word into the next with no pause between them. We aren't creating a contraction, because we aren't removing sounds or parts of words, we are just linking the final sound of one word to the beginning sound of the next word. We use different strategies to link different sounds together. Native speakers do this intuitively, but it must be taught to many non-native speakers. We usually link words all in a row until we come to a reason to pause. That might be because it is where we would have punctuation in written English, or we are pausing for emphasis of a word.

    Today I am only going to talk about linking a consonant sound to a vowel sound. If you are a new listener and aren't clear which sounds are consonants and which are vowels, it would be a good idea to go back and listen to some of the previous podcasts.

    For today I am just going to practice linking two or three words together. When practicing linking, always think about sounds that are next to each other, but not in the same word. To link a consonant to a vowel, share the consonant sound with both words, so it sounds like the end of one word and the beginning of the next word, with no pause between the sounds. I'm going to say that again, because it is very important. You want to share the consonant sound with both words, so it sounds like the end of one word and the beginning of the next word, with no pause between the sounds. Here is an example

    good_idea

    The final d sound of the word good also sounds like it is the first sound in the word idea. Listen again

    good_idea

    Here is another

    wake_up

    Wake_up could easily sound like the words wake and cup, if those two words made sense together. Listen again

    wake_up

    Listen to a few more examples:

    can_I, can_I
    some_old_animals, some_old_animals
    upset_about_it, upset_about_it
    click_on_it, click_on_it
    because_it_is, because_it_is

    That is your simple introduction to linking. If you are a current student at Seattle Learning Academy or if you have purchased a book and have full access to the site, you will find more lessons on this material in the linking section of the website. Click on a lesson and at the bottom of the lesson you will find links to additional exercises.

    This transcript is available online at www.pronuncian.com. If you are finding these podcasts helpful or if you have suggestions for pronunciation issues you would like me to talk about, email me at podcast@pronunican.com.

    This has been a Seattle Learning Academy digital publication. Thanks for listening everyone.
    # 14: Связывание гласных в американском английском произношении

    Узнайте, как связывать гласные и согласные звучать более свободно.
    расшифровка

    Привет всем. Это Мэнди, и это Американский английский подкаст «Сиэтлская академия». Это подкаст номер 14, а также начало нескольких подкастов о связывании.

    На прошлой неделе я говорил о неофициальных сокращениях, словах вроде хочу и собираюсь и лемм. Цель неофициальных сокращений - помочь ритму английского языка. Объединяя несколько слов, которые часто встречаются вместе в одном слове, мы можем легко скрыть эти слова и подчеркнуть слова, окружающие их.

    Связывание двух слов вместе помогает нам контролировать паузы между словами и максимально использовать ритм. Некоторые другие учителя используют слово «смешивание» так же, как я использую слово linking. Однако не все слова ссылок смешиваются, поэтому я считаю, что ссылка является более точным.

    Связывание, в его простейших терминах, соединяет одно слово в следующем без паузы между ними. Мы не создаем сжатие, потому что мы не удаляем звуки или части слов, мы просто связываем финальный звук одного слова с начальным звуком следующего слова. Мы используем разные стратегии для объединения разных звуков. Родные ораторы делают это интуитивно, но его нужно учить многим неродным носителям. Мы обычно связываем слова все подряд, пока не получим причину паузы. Это может быть потому, что именно там мы будем иметь пунктуацию на письменном английском языке, или мы делаем паузу для акцента слова.

    Сегодня я только собираюсь поговорить о том, чтобы соединить звук согласного с гласным звуком. Если вы новый слушатель и не знаете, какие звуки являются согласными, а какие - гласные, было бы неплохо вернуться назад и послушать некоторые из предыдущих подкастов.

    На сегодня я просто собираюсь практиковать, связывая два или три слова вместе. Когда вы практикуете связь, всегда думайте о звуках, которые находятся рядом друг с другом, но не в одном слове. Чтобы связать согласный с гласным, поделитесь звуком согласного с обоими словами, так что это звучит как конец одного слова и начало следующего слова, без паузы между звуками. Я собираюсь сказать это снова, потому что это очень важно. Вы хотите поделиться созвучным звуком с обоими словами, так что это звучит как конец одного слова и начало следующего слова, без паузы между звуками. Вот пример

        хорошая идея

    Окончательный d-звук слова good также звучит так, будто это первый звук в идее слова. Послушай снова

        хорошая идея

    Вот еще один

        вставай

    Wake_up может легко звучать как слова wake и cup, если эти два слова имеют смысл вместе. Послушай снова

        вставай

    Прислушайтесь к еще нескольким примерам:

        can_I, can_I
        some_old_animals, some_old_animals
        upset_about_it, upset_about_it
        click_on_it, click_on_it
        потому что_it_is, потому что_it_is

    Это ваше простое введение в связь. Если вы являетесь студентом в Академии обучения в Сиэтле, или если вы приобрели книгу и имеете полный доступ к сайту, вы найдете больше уроков по этому материалу в разделе ссылок на веб-сайте. Нажмите на урок, и в нижней части урока вы найдете ссылки на дополнительные упражнения.

    Эта стенограмма доступна в Интернете по адресу www.pronuncian.com. Если вы находите эти подкасты полезными или у вас есть предложения по поводу произношения, о которых вы хотели бы поговорить, напишите мне на podcast@pronunican.com.

    Это была цифровая публикация Академии обучения в Сиэтле. Спасибо, что выслушали всех.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Seattle Learning Academy >>>

    О чем песня Seattle Learning Academy - 14 Linking consonant sounds?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет