АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Samuel Barber - Samuel Barber - Adagio for springs

    Исполнитель: Samuel Barber
    Название песни: Samuel Barber - Adagio for springs
    Дата добавления: 29.03.2015 | 11:04:37
    Просмотров: 27
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Samuel Barber - Samuel Barber - Adagio for springs, перевод и видео.

    Кто круче?

    или
    Самуэль Барбер
    (1910 - 1981)

    Умирая, он вряд ли думал о своей жизни с удовлетворением. Впрочем, кто знает... После провала своей оперы "Антоний и Клеопатра" он почти удалился от музыки. Его произведения не играли, он был почти забыт при жизни.

    Барбера никогда не любили другие композиторы, его современники. Может быть, это связано с тем, что он никогда не выдвигал "манифестов". Он всё время находился в поиске, писал на грани эксперимента, не боялся сочетать, казалось бы, "старомодные, устаревшие" приёмы с непривычными диссонансами и ангармонизмом. И, в то же время, оставался в стороне от "музыкальной политики", не вмешиваясь в бушевавшие тогда споры о "новой музыке" и будущем искусства... В результате, он оказался один между враждующими лагерями, между упрёками в рутинности с одной стороны и обвинениями в бессмысленности с другой... Ему приклеили вывеску "неоромантиста". Никто не знал, что это значит, но звучало очень обидно. Это была почти уверенность в бесперспективности дальнейших исканий...

    На его судьбу можно смотреть с двух различных позиций. Можно сказать - этот человек не смог ничего добиться. Всю жизнь он писал музыку, сочинял, мучался, - концерты, симфонии, оперы, балеты. И все усилия пропали даром. Он не оставил школы. Оперы не ставятся, мелодии прочно забыты... И уже само имя затерялось где-то в годах - бьюсь об заклад, что ты, читатель, никогда не слышал этой фамилии - Барбер. Ну кто такой Барбер? Очередной неудачник?

    Звучит почти нелепо. Я скажу по секрету -- одно его произведение всё-таки помнят, всё-таки играют, но, Боже мой, как это скучно - всегда только одно... Так не зря ли прожита жизнь, если из всех долгих лет можно было бы, в принципе, оставить только 9 минут? Те 9 минут, нужные человеку, чтобы "услышать" эту единственную мелодию и успеть записать её?
    Но можно взглянуть на дело иначе. Его "Адажио для струнных" вошло в 20ку произведений тысячелетия. В США это произведение до сих пор остаётся музыкальным бестселлером, как выдержавшее наибольшее количество переизданий на компакт-дисках. Его неизменно играют на похоронах всех значительных лиц Америки. Президентов, например. Эту мелодию знают почти все (или, по крайней мере, очень многие). Не помня, правда, зачастую имени композитора... Её можно встретить на самых разных записях - саундтреках к фильмам, театральным постановкам, в выступлении неизвестного органиста, в концертных бисах... И можно с уверенностью заявить - Самюэлю Барберу удалось написать нечто, принадлежащее вечности. Нечто, что не забылось, когда имя его уже почти забыто. Музыку, которую будут играть, когда последняя память о тех, кто с оркестром уходил на кладбище, рассеется как дым... Сам он, видимо, прекрасно понимал, что однажды из-под пера у него вышло нечто, ему не принадлежащее.
    Samuel Barber
    (1910 - 1981)

    Dying, he hardly thought about his life with satisfaction. But who knows ... After the failure of his opera & quot; Antony and Cleopatra & quot; He almost retired from music. His works have been played, it was almost forgotten in life.

    Barbera never liked other composers of his contemporaries. Maybe it's due to the fact that he never put forward & quot; & quot ;. manifestos He is always in search, wrote on the brink of the experiment, was not afraid to combine seemingly, & quot; old-fashioned, outdated & quot; techniques with unusual dissonances and anharmonicity. And, at the same time, stayed away from the & quot; music & quot ;, policy without interfering in the raging debate about the & quot; new music & quot; and the future of art ... As a result, he was one between the warring camps in the routine reproaches between on the one hand and accusations of meaninglessness on the other ... He stuck a sign & quot; & quot ;. neoromantista Nobody knew what it meant, but it sounded very upset. It was almost a certainty of the futility of further searching ...

    His fate can be viewed from two different perspectives. We can say - this man could not achieve anything. All his life he wrote the music, composing, tormented - concerts, symphonies, operas, ballets. And all efforts in vain. He did not leave the school. Opera is not becoming, tune firmly forgotten ... And the name itself lost somewhere in years - I'll bet that you, the reader, have never heard of this name - Barber. Well who the Barber? Another loser?

    It sounds almost ridiculous. I'll tell you a secret - one of his works still remember, still play, but, my God, how boring - always only one ... So no wonder there lived a life if all of the years could be, in principle, leave only 9 minutes? Those 9 minutes, a person needs to & quot; hear & quot; this single melody and time to record it?
    But you can look at things differently. His & quot; Adagio for Strings & quot; entered into 20ku works millennium. In the US, this work is still the best-selling music, how to sustain the highest number of reissues on CD-ROM. Its always played at the funeral of all significant entities America. Presidents, for example. This melody know almost everything (or at least many). I do not remember the truth, it is often the composer ... It can be found on a variety of records - soundtracks for films, theatrical productions, in the speech of an unknown organist, concert bisah ... And we can say with confidence - Samuel Barber was able to write something that belongs to eternity. Something that is not forgotten when his name is almost forgotten. Music to be played when the last memory of those who went with the orchestra at the cemetery, as the smoke clears ... He himself, apparently well aware that one day from the pen he came something that does not belong to him.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Samuel Barber >>>

    О чем песня Samuel Barber - Samuel Barber - Adagio for springs?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет