АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Шримад Бхагаватам - 07.1.05 Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу

    Исполнитель: Шримад Бхагаватам
    Название песни: 07.1.05 Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу
    Дата добавления: 08.09.2016 | 19:34:13
    Просмотров: 26
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Шримад Бхагаватам - 07.1.05 Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу, перевод и видео.
    ТЕКСТ 1

    Великий святой Нарада Муни сказал: Демоны во главе с Хираньякашипу избрали своим жрецом Шукрачарью, который и стал проводить для них всевозможные обряды. Двое же сыновей Шукрачарьи — Шанда и Амарка — жили недалеко от дворца Хираньякашипу.



    ТЕКСТ 2

    Махараджа Прахлада не нуждался в образовании, ибо уже постиг науку преданного служения. Но когда Хираньякашипу отправил его учиться к сыновьям Шукрачарьи, те приняли Прахладу в свою школу вместе с другими сыновьями асуров.



    ТЕКСТ 3

    Хотя Прахлада слушал своих учителей и прилежно повторял за ними правила политики и экономики, он понимал, что жить по этим правилам — значит делить окружающих на друзей и врагов, и потому мирская наука ему не нравилась.



    ТЕКСТ 4

    О царь Юдхиштхира, как-то раз Хираньякашипу, владыка демонов, усадил Прахладу к себе на колени и с глубокой нежностью спросил его: «Скажи мне, сынок, какое из полученных тобой наставлений ты считаешь наилучшим?»



    ТЕКСТ 5

    Махараджа Прахлада ответил: О лучший из асуров, о царь демонов, мой духовный учитель объяснил мне, что любой, кто получил бренное тело и поглощен преходящими семейными заботами, всегда пребывает в беспокойстве, ибо свалился в темный колодец, где нет воды, а есть только страдания. Человек должен оставить мирскую жизнь и уйти в лес [вану]. Это значит, что ему следует отправиться во Вриндаван, где безраздельно царит сознание Кришны, и так обрести покровительство Верховной Личности Бога.



    ТЕКСТ 6

    Нарада Муни продолжал: Когда Хираньякашипу, царь демонов, услышал от Махараджи Прахлады слова о самоосознании и преданном служении Господу — слова, говорившие о приверженности Прахлады к врагам отца, — он рассмеялся и сказал: «Вот как поучения недругов губят детский разум».



    ТЕКСТ 7

    Хираньякашипу попросил своих помощников: «Дорогие демоны, пожалуйста, следите за этим мальчиком и надежно защитите его разум от тлетворного влияния вайшнавов, которые могут проникнуть в гурукулу под видом обычных людей».



    ТЕКСТ 8

    Когда слуги Хираньякашипу привели Прахладу обратно в гурукулу [туда, где брахманы обучали детей], жрецы демонов, Шанда и Амарка, обратились к нему с мягкими словами. Стараясь говорить как можно спокойнее и ласковее, они задали Прахладе такие вопросы.



    ТЕКСТ 9

    Прахлада, сынок, да будет жизнь твоя мирной и благополучной. Пожалуйста, не обманывай нас, скажи чистую правду. Все другие мальчики, в отличие от тебя, не ведут таких странных речей. Откуда ты получил эти наставления? Как твой разум подвергся столь пагубному влиянию?



    ТЕКСТ 10

    О лучший из членов твоей семьи, сам ли ты осквернил свой разум или это сделали какие-то враги? Мы, твои учителя, с нетерпением ждем ответа. Пожалуйста, расскажи нам правду.



    ТЕКСТ 11

    Махараджа Прахлада ответил: Я в глубоком почтении склоняюсь перед Верховной Личностью Бога, чья внешняя энергия, вводя разум людей в заблуждение, заставляет их делить окружающих на друзей и врагов. О действии этой энергии я уже слышал из достоверных источников и теперь воочию вижу, как она сбивает всех с толку.



    ТЕКСТ 12

    Тот, кто ублаготворил Верховную Личность Бога преданным служением, становится пандитом и не видит больше различий между врагами, друзьями и самим собой. Обретя истинный разум, такая душа думает: «Все мы — вечные слуги Господа, поэтому нет разницы между одним живым существом и другим».



    ТЕКСТ 13

    Человек, привыкший делить окружающих на врагов и друзей, не способен увидеть пребывающую в нем Сверхдушу. Что говорить о таких людях — ведь порой даже Господь Брахма и другие великие знатоки Вед не могут до конца понять, как идти путем преданного служения. Все это происходит по воле Верховного Господа, и только благодаря тому, что Он Сам одарил меня разумом, я встал на сторону того, кого вы считаете своим врагом.



    ТЕКСТ 14

    О брахманы [учителя], подобно тому как железо притягивается к магниту, мое сознание, изменившееся по воле Господа Вишну — того, кто держит в руке диск, — всегда стремится к Господу. Поэтому я не могу не думать о Нем.



    ТЕКСТ 15

    Святой мудрец Нарада Муни продолжал: Сказав это своим учителям — Шанде и Амарке, отпрыскам Шукрачарьи, — великий Махараджа Прахлада умолк. А эти так называемые брахманы обрушили на него свой гнев. Поскольку они были слугами Хираньякашипу, их очень расстроили слова Махараджи Прахлады, и они принялись его ругать.



    ТЕКСТ 16

    А ну-ка принесите палку! Этот Прахлада позорит наше доброе имя. Из-за своих порочных убеждений он стал для династии демонов не лучше, чем кусок угля. Надо применить к нему последний из четырех способов обуздания непокорных.



    ТЕКСТ 17

    Этот негодяй Прахлада — словно колючее дерево, выросшее в сандаловом лесу. Сандаловые деревья срубаю
    TEXT 1

    The great sage Narada Muni said: The demons, headed by Hiraṇyakaśipu elected its Sukracarya priest, who began to spend all kinds of rites for them. Two of the sons Sukracarya - Sanda and Amarka - lived near the palace Hiranyakasipu.

     

    TEXT 2

    Prahlada Maharaja did not need education, because already knows the science of devotional service. But when Hiranyakasipu sent his sons to learn Sukracarya, they took Prahlada to the school along with the other sons of the asuras.

     

    TEXT 3

    Although Prahlada listened to their teachers and diligently repeated to them the rules of politics and economics, he understood that to live by these rules - means to divide others into friends and enemies, and because worldly science he did not like.

     

    TEXT 4

    O King Yudhisthira, once Hiranyakasipu, the demon lord, seated Prahlada on his lap and with great tenderness asked him, "Tell me, son, what you received instruction from you consider the best?"

     

    TEXT 5

    Prahlada Maharaja replied: O best of the asuras, of the King of the demons, my spiritual master explained to me that anyone who has received a mortal body and is absorbed by transient family concerns, is always in anxiety, for the fallen in the dark well where there is no water, but only suffering. The person must leave the worldly life and go to the forest [Wan]. This means that he should go to Vrindavan, where reigns unchallenged Krsna consciousness, and so find shelter of the Supreme Personality of Godhead.

     

    TEXT 6

    Narada Muni continued: When Hiraṇyakaśipu, King of the demons, Prahlada Maharaja heard from word of self-realization and devotional service to the Lord - the words to talk about commitment to the father of Prahlada enemies - he laughed and said, "Here's how the teachings of the enemies are destroying children's minds."

     

    TEXT 7

    Hiranyakasipu asked his aides: "My dear demons, please watch out for this boy and reliably protect his mind from the corrupting influence of the Vaishnava, who can enter the gurukula under the guise of ordinary people."

     

    TEXT 8

    When the servants of Hiranyakasipu Prahlada led back to gurukula [where Brahmins taught the children], the priests of the demons, and Shanda Amarka, approached him with soft words. Trying to speak as calmly as possible and affectionate, they asked such questions Prahlada.

     

    TEXT 9

    Prahlada, son, let him be your life peaceful and prosperous. Please do not lie to us, tell the truth. All the other boys, unlike you, do not keep such strange speeches. Where did you get the instructions? As your mind been so pernicious influence?

     

    TEXT 10

    O best of your family members, whether you yourself defiled his mind or did any enemies? We, your teacher, look forward to a response. Please tell us the truth.

     

    TEXT 11

    Prahlada Maharaja said: I offer my respectful obeisances to the Supreme Personality of Godhead, whose external energy, entering people's minds astray, forcing them to divide others into friends and enemies. On the action of this energy I have heard from reliable sources and is now personally see how it knocks down all confused.

     

    TEXT 12

    Whoever ublagotvoril Supreme Personality of Godhead in devotional service, it is pandit and sees no more distinctions between enemies, friends and himself. Having found the true reason, such a soul is thinking: "All of us - the eternal servant of the Lord, so there is no difference between one living entity and another."

     

    TEXT 13

    A man accustomed to divide others into enemies and friends, unable to see the Supersoul abiding in him. What can I say about such people - in fact sometimes even Lord Brahma and other great scholars of the Vedas can not fully understand how to follow the path of devotional service. All this happens by the will of the Supreme Lord, and only thanks to the fact that He gave me the mind itself, I stood on the side of someone you consider to be your enemy.

     

    TEXT 14

    O brahmanas [teachers], even as iron is attracted to a magnet, my consciousness, altered by the will of Lord Vishnu - the one who is holding a disc - always striving for the Lord. So I can not stop thinking about him.

     

    TEXT 15

    Holy sage Narada Muni continued: After saying this to his teachers - Shand and AMARC, offspring Sukracarya - great Prahlada Maharaja was silent. And those so-called brahmanas showered him his anger. Because they were the servants of Hiranyakasipu, they are very upset words of Prahlada Maharaja, and they began to scold him.

     

    TEXT 16

    Come bring the stick! This Prahlada shames our good name. Because of their perverse beliefs, he did not better for the dynasty of demons than a lump of coal. It is necessary to apply the last of the four ways to curb unruly.

     

    TEXT 17

    This rascal Prahlada - like a prickly tree that grew in the sandalwood forest. Sandalwood is cut down

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Шримад Бхагаватам >>>

    О чем песня Шримад Бхагаватам - 07.1.05 Махараджа Прахлада, святой сын Хираньякашипу?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет