АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Шримад Бхагаватам - 05.2.25 Величие Господа Ананты

    Исполнитель: Шримад Бхагаватам
    Название песни: 05.2.25 Величие Господа Ананты
    Дата добавления: 20.07.2016 | 16:37:12
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Шримад Бхагаватам - 05.2.25 Величие Господа Ананты, перевод и видео.
    ТЕКСТ 1

    Шри Шукадева Госвами сказал Махарадже Парикшиту: О царь, ниже Паталы, на расстоянии примерно тридцати йоджан, находится обитель одного из воплощений Верховной Личности Бога, Вишну, — Господа Ананты, или Санкаршаны. Он всегда стоит выше гун материальной природы, но, из-за того что Ему поклоняется Господь Шива, повелитель тамо-гуны, или гуны тьмы, Его иногда называют Тамаси. Господь Ананта управляет материальной гуной невежества, а также ложным эго всех обусловленных душ. Когда обусловленное живое существо думает: «Я — наслаждающийся, этот мир существует лишь для моего удовольствия», эти представления внушает ему Санкаршана. Так падшая, обусловленная душа мнит себя Верховным Господом.



    ТЕКСТ 2

    Вся эта необъятная вселенная покоится на одной из тысяч голов Господа Анантадевы и похожа на белое горчичное зерно. По сравнению с головой Господа Ананты она кажется совсем крошечной.



    ТЕКСТ 3

    Когда приходит время разрушения вселенной, Господь Анантадева, желая уничтожить все творение, начинает слегка сердиться, и из Его межбровья появляется трехглазый Рудра с трезубцем в руке. Этот Рудра, которого еще называют Санкаршаной, объединяет в себе одиннадцать Рудр, воплощений Господа Шивы. Он приходит, чтобы уничтожить все мироздание.



    ТЕКСТ 4

    Прозрачные розовые ногти на лотосных стопах Господа напоминают драгоценные камни, отшлифованные до зеркального блеска. Когда чистые преданные, а также предводители змеев с благоговением и любовью склоняются к стопам Господа Санкаршаны, они весело смеются, видя в Его ногтях свое отражение. И любой, кто созерцает их прекрасные лица, озаренные блеском драгоценных серег, испытывает огромное удовольствие.



    ТЕКСТ 5

    Пленительные длинные руки Господа Ананты, унизанные великолепными браслетами, всецело духовны и из-за своей белизны похожи на серебряные колонны. Когда прекрасные дочери змеиных царей в надежде снискать благосклонность Господа умащают Его руки кункумой, бальзамом из агуру и сандаловой пастой, от прикосновения к Его телу в них пробуждается желание. Понимая, о чем они думают, Господь милостиво улыбается им, и царевны смущаются, видя, что Ему известны их сокровенные помыслы. Тогда на их лицах тоже появляется очаровательная улыбка, и они обращают свой взор на лотосоподобное лицо Господа. Оно светится любовью к преданным, и розоватые глаза, которыми Он слегка вращает от опьянения, делают Его еще более привлекательным.



    ТЕКСТ 6

    Господь Санкаршана исполнен бесчисленных духовных качеств, за что Его и величают Анантадевой. Он — Сам Бог, Верховная Личность. Ради блага всех живых существ в материальном мире, Он остается в Своей обители, сдерживая гнев и терпеливо ожидая Своего часа.



    ТЕКСТ 7

    Шукадева Госвами продолжал: Полубоги, демоны, ураги [полубоги в облике змеев], сиддхи, гандхарвы, видьядхары и многие возвышенные мудрецы неустанно возносят Господу Ананте молитвы. Господь немного опьянен и оттого выглядит удивленным, а глаза Его, похожие на широко раскрывшиеся бутоны, неустанно двигаются. Своими сладкозвучными речами Он радует Своих приближенных, главных полубогов. Он облачен в синие одежды и двумя изящными руками держит на плече плуг. В одном ухе у Него красуется серьга. Тело Господа Ананты такое же белое, как у царя небес, Индры. Талия Его перехвачена золотым поясом, а шею украшает гирлянда вайджаянти из неувядающих цветов туласи. Опьяненные медовым ароматом этих цветов, вокруг гирлянды с приятным жужжанием вьются пчелы, и от этого гирлянда кажется еще прекраснее. Пребывая в Своей обители, Господь наслаждается Своими божественными играми.



    ТЕКСТ 8

    Те, кто серьезно намерен освободиться от оков материальной жизни, должны слушать о величии Анантадевы из уст духовного учителя, принадлежащего к парампаре. Если преданный все время размышляет о Санкаршане, Господь войдет в самую глубину его сердца и, изгнав оттуда всю скверну гун природы, разрубит тугой узел материальных привязанностей, возникший в незапамятные времена, когда живое существо пожелало добиться господства над материальной природой с помощью кармической деятельности. Нарада Муни, сын Господа Брахмы, всегда восхваляет Анантадеву в собрании приближенных своего отца. Он слагает в честь Санкаршаны чудесные, несущие блаженство стихи и поет их под звуки музыкального инструмента тумбуру [или вместе с райским певцом Тумбуру].



    ТЕКСТ 9

    Своим взглядом Верховный Господь наделяет гуны материальной природы способностью творить, поддерживать и разрушать вселенную. Он — Высшая Душа, Он безграничен и не имеет начала; Он один, и в то же время Он являет Себя во множестве ипостасей. Так разве могут люди постичь пути Всевышнего?



    ТЕКСТ 10

    Верховный Господь вмещает в Себя все проявление грубой и тонкой материи. Оказывая беспричинную ми?6?
    TEXT 1

    Sri Sukadeva Goswami Maharaja Pariksit said: O King, below Patala, approximately thirty yojanas, is the abode of one of the incarnations of the Supreme Personality of Godhead, Vishnu - Lord Ananta or Sankarsana. He always stands above the modes of material nature, but due to the fact that he was worshiped Lord Shiva, the lord of tamo-guna, or the mode of darkness, He is sometimes called Tamasi. Lord Ananta controls the material mode of ignorance, and false ego of all conditioned souls. When a conditioned living being thinks, "I am - Enjoy this world exists only for my pleasure," these ideas inspire him Sankarsana. Since the fallen, conditioned soul thinks himself the Supreme Lord.

     

    TEXT 2

    All this immense universe rests on one of the thousands of heads, and the Lord Anantadeva like a white mustard seed. Compared with the Lord Ananta head she seems to be quite tiny.

     

    TEXT 3

    When it comes to the destruction of the universe, Lord Anantadeva, wanting to destroy all creation, it becomes a bit angry and out of his brow appears three-eyed Rudra with a trident in his hand. This Rudra, who is also called Sankarsana, combines eleven Rudra incarnations of Lord Shiva. He comes to destroy the entire universe.

     

    TEXT 4

    Transparent pink nails on the lotus feet of the Lord resemble precious stones, polished to a mirror finish. When the pure devotees, as well as leaders of kites with reverence and love tend to Sankarsana feet of the Lord, they are fun to laugh, seeing the nails in His own reflection. And anyone who contemplates their beautiful faces, illuminated by glitter of precious earrings, experiencing great pleasure.

     

    TEXT 5

    Captivating the long arm of the Lord Ananta, studded with gorgeous bracelets, wholly spiritual, and because of their whiteness like a silver column. When the beautiful daughters of kings snake hoping to curry favor with the Lord anoint his hands kunkuma, aguru balm and sandalwood, from touching his body awakened a desire in them. Realizing what they think the Lord graciously smiles at them, and the princess hesitate, seeing that he was aware of their innermost thoughts. Then, on their faces, too, appears charming smile, and they are looking to the lotus face of the Lord. It glows with love for the devotees, and pink eye, which he rotates slightly from intoxication, making it even more attractive.

     

    TEXT 6

    Lord Sankarsana executed countless spiritual qualities, for which he was styled and Anantadeva. He - God Himself, the Supreme Personality. For the sake of all living beings in the material world, He is in His abode, restraining anger and patiently waiting in the wings.

     

    TEXT 7

    Sukadeva Gosvami continued: The demigods, demons, Uraga [demigods in the form of snakes], Siddhi, Gandharva, vidyadhara many exalted sages constantly elevate prayers to the Lord Ananta. Lord slightly intoxicated and therefore looks surprised, and his eyes opened wide like buds, constantly moving. His mellifluous speeches He pleases of His entourage, the main demigods. He is dressed in blue clothes and two graceful hands holding on the shoulder plow. In one ear of him adorns the earring. Lord Ananta body as white as the king of heaven, Indra. His Waist intercepted gold belt and the neck is decorated with a garland of unfading Vaijayanti tulsi flowers. Intoxicated honey aroma of these flowers, garlands around with a pleasant buzz hovering bees, and this seems even more beautiful garland. Abiding in His abode, the Lord enjoys His divine games.

     

    TEXT 8

    Those who seriously intends to get rid of the shackles of material life, should listen to the greatness of the spiritual master Anantadeva mouth belonging to the parampara. If a devotee always thinks of Sankarshan, Lord will enter into the depths of his heart, and expelling all the filth of the modes of nature, will cut the hard knot of material affection arising in ancient times, when the living entity wished to achieve domination over material nature through fruitive activities. Narada Muni, the son of Lord Brahma, always glorifies Anantadeva in the meeting approached his father. He composes in honor of the miraculous Sankarsana carrying Bliss lyrics and sings them a musical instrument sounds tumburu [or with a heavenly singer Tumburu].

     

    TEXT 9

    His glance, the Supreme Lord gives the modes of material nature the ability to create, maintain and destroy the universe. He - the Supreme Soul, He is infinite and has no beginning; He is one, and at the same time, He reveals Himself in a variety of guises. So how can people understand the ways of the Almighty?

     

    TEXT 10

    The Supreme Lord contains in itself a manifestation of all the coarse and fine matter. Providing causeless E? 6?

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет