АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Шримад Бхагаватам - 05.2.22 Орбиты планет

    Исполнитель: Шримад Бхагаватам
    Название песни: 05.2.22 Орбиты планет
    Дата добавления: 29.09.2016 | 01:13:50
    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Шримад Бхагаватам - 05.2.22 Орбиты планет, перевод и видео.
    ТЕКСТ 1

    Царь Парикшит спросил у Шукадевы Госвами: О мой господин, ты сказал, что, когда великий и могущественный бог Солнца объезжает на своей колеснице вокруг Дхрувалоки, она, так же как и гора Сумеру, находится справа от него. И в то же время бог Солнца движется навстречу зодиакальным созвездиям, так что и Сумеру, и Дхрувалока оказываются слева от него. Как это понимать? Разве можно допустить, что Сумеру и Дхрувалока находятся одновременно и слева, и справа от пути, по которому следует бог Солнца?



    ТЕКСТ 2

    Шри Шукадева Госвами дал ясный ответ: Наблюдая за вращением гончарного круга, можно видеть, что крошечные муравьи, ползающие по нему, вращаются вместе с ним, однако их вращение отличается от вращения самого круга, потому что иногда они оказываются на одной его части, а иногда на другой. Подобно этому, зодиакальные и лунные созвездия, справа от которых находятся Сумеру и Дхрувалока, вращаются вместе с колесом времени, а вместе с ними, словно муравьи на гончарном круге, вращаются Солнце и другие планеты. Однако в разные моменты времени Солнце и планеты можно наблюдать в разных знаках зодиака. Это означает, что их вращение отлично от вращения зодиакальных созвездий и самого колеса времени.



    ТЕКСТ 3

    Изначальным источником всего материального мироздания является Верховная Личность Бога, Нараяна. В ответ на молитвы великих святых, глубоко постигших смысл ведического знания, Верховный Господь нисшел в этот мир в образе Солнца, чтобы облагодетельствовать обитателей всех планет и очистить их кармическую деятельность. Он разделил Себя на двенадцать частей и создал времена года, начиная с весны, вместе с их свойствами: теплом, холодом и прочим.



    ТЕКСТ 4

    Большинство людей, воспитанных в традициях системы четырех варн и четырех ашрамов, воздают почести Верховному Господу, Нараяне, в облике бога Солнца. Поклоняясь Верховной Личности как Сверхдуше, они с верой совершают ритуалы, описанные в трех Ведах, такие, как агнихотра и другие кармические обряды высшего и низшего порядка, а также занимаются мистической йогой. Так эти люди легко достигают высшей цели жизни.



    ТЕКСТ 5

    Бог Солнца, который является воплощением Нараяны, или Вишну, и душой всех трех миров, путешествует в космическом пространстве между высшими и низшими областями вселенной. За двенадцать месяцев Солнце проходит через двенадцать знаков зодиака, расположенных на колесе времени, и меняет двенадцать имен, соответствующих названиям этих знаков. Вместе эти двенадцать месяцев составляют самватсару, или календарный год. Лунный месяц состоит из двух периодов по две недели. Первые две недели луна растет, а следующие две недели — убывает. Эти периоды равны одному дню и одной ночи на Питрилоке. А солнечный месяц равен периоду, за который Солнце проходит через два с четвертью лунных дома. Два месяца, или период, за который Солнце проходит одну шестую своей орбиты, составляют одно время года, — таким образом, один год состоит из шести времен года.



    ТЕКСТ 6

    Время, за которое Солнце проходит половину своего пути в космическом пространстве, называется аяной, или периодом движения Солнца [по северному или южному полушарию].



    ТЕКСТ 7

    Скорость движения Солнца меняется: она бывает низкой, высокой или средней. Время, за которое Солнце совершает полный оборот по своей орбите, обходя райские и средние планеты, а также пространство между ними, ученые мудрецы обозначают пятью названиями: самватсара, париватсара, идаватсара, ануватсара и ватсара.



    ТЕКСТ 8

    На 100 000 йоджан выше Солнца находится Луна, которая движется гораздо быстрее Солнца. За два двухнедельных периода Луна проходит расстояние, которое Солнце проходит за самватсару; за два с четвертью дня — расстояние, которое Солнце проходит за месяц, а за сутки — расстояние, которое Солнце проходит за две недели.



    ТЕКСТ 9

    Когда луна растет, ее светлая сторона с каждым днем увеличивается. Так у полубогов наступает день, а у питов — ночь. Когда же луна идет на убыль, то, наоборот, к полубогам приходит ночь, а к питам — день. Двигаясь по небу, Луна проходит через каждый лунный дом за тридцать мухурт [двадцать четыре часа]. Она источает живительную прохладу, которая благотворно влияет на посевы, поэтому говорится, что бог Луны — жизнь всего живого. Его еще называют Дживой, главным живым существом во вселенной.



    ТЕКСТ 10

    Луна таит в себе неисчерпаемые запасы всех видов энергии, поэтому она олицетворяет могущество Верховной Личности Бога. Бог Луны — это божество, управляющее умом каждого, за что его называют Маномайей. Кроме того, его называют Аннамайей, потому что он дает энергию роста всем растениям, а также Амритамайей, ибо он — источник жизненной силы всех живых существ. Луна дарует счастье полубогам, питам, людям, зверям, птицам, пресмыкающимся, деревьям, травам и всем прочим. Видя луну, каждый радуется, поэтому ее еще называют Сарвамайей, удовлетворяющей нужды каждого.



    ТЕ
    TEXT 1

    King Parikshit asked Sukadeva Gosvami: My dear lord, you said that when the great and mighty god of the Sun circles on his chariot around Dhruvaloka it, as well as Mount Sumeru, is the right of it. At the same time, the sun-god moves toward the constellations of the zodiac, so that Sumeru and Dhruvaloka turn left. What does it mean? Is it possible to assume that Dhruvaloka Sumeru and are both on the left and right of the path that follows the sun god?

     

    TEXT 2

    Sri Sukadeva Goswami gave a clear answer: Observing the rotation of a potter's wheel, it can be seen that tiny ants crawling on it rotate together with him, but their rotation is different from the range of rotation, because sometimes they are on the one part, and sometimes another. Similarly, the zodiacal constellations and the moon, which are the right of Sumeru and Dhruvaloka rotate with the wheel of time, and with them, like ants on a potter's wheel, rotate the sun and other planets. However, at different points in time, the sun and the planet can be seen in different signs of the zodiac. This means that their rotation is different from the rotation of the constellations of the zodiac and the wheel of time.

     

    TEXT 3

    The original source of the material universe is the Supreme Personality of Godhead, Narayana. In response to the prayers of the great saints, deep befallen the meaning of Vedic knowledge, the Supreme Lord descended in this world in the image of the sun, to do much good for the inhabitants of all the planets and purify their karmic activity. He divided Himself into twelve parts and created the seasons, starting in the spring, along with their properties: heat, cold and other things.

     

    TEXT 4

    Most people brought up in the tradition of a system of four castes and four ashrams, pay homage to the Supreme Lord, Narayana, in the guise of the sun-god. By worshiping the Supreme Personality as the Supersoul, they faithfully perform the rituals described in the three Vedas, such as karmic agnihotra and other rites of higher and lower order, as well as engaged in mystic yoga. So these people are easy to reach the highest goal of life.

     

    TEXT 5

    The sun-god, who is an incarnation of Narayana or Vishnu, and the soul of all the three worlds, traveling in outer space between the upper and lower regions of the universe. Over twelve months, the sun passes through the twelve signs of the zodiac, located on the wheel of time, and changes the names of twelve, corresponding to the names of the characters. Together, these make up Samvatsara twelve months or calendar year. The lunar month is divided into two periods of two weeks. The first two weeks of the moon is growing, and the following two weeks - decreases. These periods are equal to one day and one night on Pitrloka. A solar month is the period over which the sun passes through the two and a quarter moon home. Two months, or the period for which the Sun passes one-sixth of its orbit, are one time of the year - so, one year consists of six seasons.

     

    TEXT 6

    The time at which the sun passes half of its path in space, called ayanoy, or the period of the motion of the Sun [on the northern or southern hemisphere].

     

    TEXT 7

    The speed of movement of the Sun is changing: it is low, medium or high. The time at which the sun makes a complete revolution in its orbit, bypassing the middle of paradise and the world, as well as the space between them, learned sages indicate five names: Samvatsara, parivatsara, idavatsara, anuvatsara and vatsara.

     

    TEXT 8

    100 000 yojanas above the sun is the moon, which moves much faster than the sun. Two two-week period of the Moon passes a distance which the sun passes behind Samvatsara; for two and a quarter of the day - the distance that the sun passes over the last month, and a day - the distance which the sun passes in two weeks.

     

    TEXT 9

    When the moon is growing, its bright side is increasing with each passing day. So the day of the demigods, and in the pits - night. When the moon is on the wane, on the contrary, the demigods night comes, and to Pitam - day. Moving across the sky, the moon passes through each lunar house for thirty Muhurta [four hours]. She exudes the invigorating coolness, which is beneficial for crops, therefore it is said that the god of the moon - the life of all living things. It is also called Jiva, the chief living being in the universe.

     

    TEXT 10

    Luna conceals inexhaustible supplies of all kinds of energy, therefore it represents the power of the Supreme Personality of Godhead. God of the Moon - this deity of the mind of each, for what it called Manomaya. In addition, it is called annamaya because it gives energy to the growth of all plants, and Amritamayey, because he - the lifeblood of all living beings. Moon bestows happiness demigods Pitam, people, animals, birds, reptiles, trees, grass, and all the rest. Seeing the moon, everyone is happy, so it is also called Sarvamayey to meet the needs of everyone.

     

    THOSE

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет