АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Шримад Бхагаватам - 05.2.17 Нисшествие Ганги

    Исполнитель: Шримад Бхагаватам
    Название песни: 05.2.17 Нисшествие Ганги
    Дата добавления: 02.10.2017 | 00:15:34
    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Шримад Бхагаватам - 05.2.17 Нисшествие Ганги, перевод и видео.
    ТЕКСТ 1

    Шукадева Госвами сказал: О царь, Господь Вишну, который наслаждается всеми жертвенными дарами, появился в облике Ваманадевы на жертвоприношении, устроенном Махараджей Бали. Затем, перешагнув через три мира, Он ногтем большого пальца левой ноги пробил дыру в оболочке вселенной, и оттуда потекла чистая вода Причинного океана. Так во вселенной появилась река Ганга. Омыв лотосные стопы Господа, посыпанные красноватой пудрой, она стала нежно розовой. Каждый, кто прикасается к ее божественным водам, очищает свое сердце от материальной скверны, но сама Ганга при этом всегда остается чистой. За то, что, нисходя во вселенную, Ганга омыла лотосные стопы Господа, ее назвали Вишнупади, а позже она получила и другие имена, такие, как Джахнави и Бхагиратхи. Через тысячу эпох воды Ганги спустились на Дхрувалоку — высшую планету вселенной. Поэтому все великие мудрецы и знатоки Вед называют Дхрувалоку Вишнупадой, «пребывающей у лотосных стоп Господа Вишну».



    ТЕКСТ 2

    Махараджа Дхрува, прославленный сын Махараджи Уттанапады, известен как очень возвышенный преданный, ибо он служит Верховному Господу с непоколебимой решимостью. Зная, что священные воды Ганги омывают лотосные стопы Господа Вишну, Махараджа Дхрува и по сей день, живя на своей планете, благоговейно окропляет этой водой свою голову. Он всегда с любовью и преданностью думает о Кришне, отчего сердце его нередко переполняют экстатические переживания. Тогда из полуоткрытых глаз Махараджи Дхрувы начинают течь слезы и волосы на его теле встают дыбом.



    ТЕКСТ 3

    Семь великих мудрецов [Маричи, Васиштха, Атри и другие] живут на планетах, расположенных под Дхрувалокой. Прекрасно зная о могуществе Ганги, они и ныне смачивают ее водой свои завязанные в узел волосы. Они пришли к выводу, что вода Ганги — величайшее богатство и что носить ее на голове — это вершина подвижничества и лучший метод духовного развития. Возвысившись до уровня непрерывного служения Верховному Господу, эти мудрецы утратили всякий интерес к религиозным обрядам, материальному благополучию, чувственным наслаждениям и даже к слиянию со Всевышним. Раствориться в сиянии Господа — предел мечтаний гьяни, но эти семь великих душ считают совершенством преданное служение.



    ТЕКСТ 4

    Протекая по семи планетам, расположенным под Дхрувалокой [Полярной звездой], Ганга очищает их, а дальше миллиарды небесных воздушных кораблей несут ее воды по космическим путям полубогов. Она течет по Луне [чандралоке] и наконец достигает обители Господа Брахмы, что находится на вершине горы Меру.



    ТЕКСТ 5

    На вершине горы Меру Ганга делится на четыре рукава, которые мощными потоками устремляются в разных направлениях [на восток, запад, север и юг]. Падая с вершины, эти реки — Сита, Алакананда, чакшу и Бхадра — текут к океану.



    ТЕКСТ 6

    Река Сита протекает через Брахмапури и затем падает на вершины Кесарачалы и других гор, высотою почти равных самой Меру. С этих гор, что расположены вокруг Меру, подобно тычинкам вокруг пестика в цветке, Сита падает на вершины гряды Гандхамадана. Продолжая свой путь на восток, она течет через всю Бхадрашва-варшу и впадает в соленый океан.



    ТЕКСТ 7

    Река чакшу падает на вершины гряды Мальяван, а оттуда несет свои воды в Кетумала-варшу. Неослабевающим бурным потоком она течет через эти земли и впадает в соленый океан на западе.



    ТЕКСТ 8

    Река Бхадра течет по северному склону Меру, затем падает на вершины гор Кумуда, Нила, Швета и Шрингаван, пересекает всю область Куру и впадает в соленый океан на севере.



    ТЕКСТ 9

    Точно так же река Алакананда вытекает из южной части Брахмапури, или Брахма-саданы. Проносясь над вершинами гор, расположенных в разных областях, она с неистовой силой обрушивается на горные цепи Хемакута и Химакута, а оттуда устремляется в Бхарата-варшу. Этот рукав Ганги впадает в соленый океан на юге. Люди, которые омываются в Алакананде, очень удачливы. Каждый их шаг приносит им те же плоды, что и великие жертвоприношения раджасуя и ашвамедха.



    ТЕКСТ 10

    Есть еще много других рек, больших и малых, которые берут начало на вершине Меру. Эти реки словно дочери гор. Они разветвляются на сотни рукавов и текут по разным землям.



    ТЕКСТ 11

    Одна из девяти варш — Бхарата-варша — представляет собой поле кармической деятельности. Великие мудрецы и святые утверждают, что остальные восемь варш предназначены для возвышенных праведников, которые вернулись с райских планет на Землю. В этих восьми земных варшах они пожинают оставшиеся плоды своих благих дел.



    ТЕКСТ 12

    Люди, населяющие эти восемь варш, живут десять тысяч земных лет и почти во всем подобны полубогам. Каждый из них могуч, как десять тысяч слонов, и крепок, как удар молнии. И мужчины и женщины там всю жизнь остаются молодыми и очень долго наслаждаются половыми отношениями. Спустя много лет, посвященных чувственным у?6?
    TEXT 1

    Sukadeva Gosvami said: O King, Lord Vishnu, who enjoys all the sacrificial gifts, appeared in the form of Vamanadeva at the sacrifice arranged by the Maharaja of Bali. Then, after stepping over three worlds, He punched a hole in the shell of the universe with the thumbnail of his left foot, and from there the pure water of the Causal ocean flowed. So the Ganga River appeared in the universe. After washing the Lord's lotus feet, sprinkled with a reddish powder, she became gently pink. Everyone who touches its divine waters, cleanses his heart of material contamination, but the Ganges itself always remains pure. Because the Ganga washed the lotus feet of the Lord, she was called Visnupadi, and later she received other names, such as Jahnavi and Bhagirathi. After a thousand epochs, the waters of the Ganges descended on Dhruvaloka - the highest planet of the universe. Therefore, all the great sages and connoisseurs of the Vedas are called Dhruvaloka Vishnupada, "staying at the lotus feet of Lord Vishnu."

     

    TEXT 2

    Maharaja Dhruva, the renowned son of Maharaja Uttanapada, is known as a very exalted devotee, for he serves the Supreme Lord with unshakable determination. Knowing that the sacred waters of the Ganges bathe the lotus feet of Lord Visnu, Maharaja Dhruva and to this day, living on his planet, reverently sprinkles this head with this water. He always thinks with love and devotion of Krishna, which is why his heart often overflows with ecstatic emotions. Then from the half-open eyes of Maharaja Dhruva, tears begin to flow and the hair on his body stand on end.

     

    TEXT 3

    Seven great sages [Marichi, Vasishta, Atri and others] live on the planets located near Dhruvaloka. Knowing perfectly well the power of the Ganges, they are now dousing her hair with knotted hair. They came to the conclusion that the Ganges water is the greatest wealth and that wearing it on its head is the peak of asceticism and the best method of spiritual development. Rising to the level of continuous service to the Supreme Lord, these sages lost all interest in religious rituals, material well-being, sensual pleasures and even merging with the Most High. To dissolve in the effulgence of the Lord is the limit of the jnani's dreams, but these seven great souls consider devotional service to be perfect.

     

    TEXT 4

    Flowing through the seven planets located under Dhruvaloka [Polar Star], the Ganges clears them, and then billions of heavenly air ships carry its waters along the cosmic paths of the demigods. It flows through the moon [candriloka] and finally reaches the abode of Lord Brahma, which is on the summit of Mount Meru.

     

    TEXT 5

    At the top of Mount Meru Ganga is divided into four branches, which flow with powerful currents in different directions [to the east, west, north and south]. Falling from the top, these rivers - Sita, Alakananda, cakshu and Bhadra - flow to the ocean.

     

    TEXT 6

    The Sita River flows through Brahmapuri and then falls to the tops of Kesarachala and other mountains, almost as high as Meru itself. From these mountains that are located around Meru, like stamens around a pistil in a flower, Sita falls on the tops of the Gandhamadana ridge. Continuing its journey to the east, it flows through the whole Bhadrasva-varsha and flows into the salty ocean.

     

    TEXT 7

    The river chakshu falls on the tops of the Malyavan ridge, and from there it carries its waters to Ketumala-varsha. By an unrelenting rapid flow it flows through these lands and flows into the salty ocean in the west.

     

    TEXT 8

    The Bhadra River flows along the northern slope of Meru, then falls to the tops of the Kumud, Nile, Shveta and Shringavan mountains, crosses the entire Kura region and flows into the salt ocean in the north.

     

    TEXT 9

    Similarly, the river Alakananda flows from the southern part of Brahmapuri, or Brahma-sadana. Rushing over the tops of the mountains located in different areas, it attacks the Hemakut and Khimakut mountains with frantic force, and from there it rushes to Bharata-varsha. This sleeve of the Ganges runs into a salty ocean in the south. The people who are washed in Alakananda are very fortunate. Each step brings them the same fruits as the great sacrifices of rajasuya and ashwamedha.

     

    TEXT 10

    There are many other rivers, large and small, which originate on the summit of Meru. These rivers are like the daughters of mountains. They branch into hundreds of branches and flow through different lands.

     

    TEXT 11

    One of the nine varhas, Bharata-varsa, is a field of karmic activity. Great sages and saints argue that the other eight varshas are for the exalted righteous who have returned from the heavenly planets to Earth. In these eight earthly Wars, they reap the remaining fruits of their good deeds.

     

    TEXT 12

    The people inhabiting these eight varshas live ten thousand terrestrial years and are almost like demigods in all. Each of them is powerful, like ten thousand elephants, and strong as a thunderbolt. Both men and women there all life remain young and very longly enjoy sexual intercourse. After many years, dedicated to the sensual y? 6?

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет