АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Дж. Россини - Увертюра к опере Вильгельм Телль

    Исполнитель: Дж. Россини
    Название песни: Увертюра к опере Вильгельм Телль
    Дата добавления: 18.09.2016 | 13:32:54
    Просмотров: 87
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Дж. Россини - Увертюра к опере Вильгельм Телль, перевод и видео.

    Кто круче?

    или
    Опера Джоаккино Россини "Вильгельм Телль"
    Guillaume Tell

    Опера в четырех действиях (Первоначально написанная в пяти действиях, опера впоследствии была сокращена автором до трех посредством изъятия всего третьего и сжатия двух последних действий. В настоящее время опера дается с восстановленным третьим действием, но с сохранением купюры четвертого и пятого, превращаясь, таким образом, в четырехактное представление.) Джоаккино Россини на либретто (по-французски) Виктора Жозефа Этьена де Жуй и Ипполита Луиса Флорена Би (со значительным участием композитора, а также Армана Марраса), основанное на одноименной драме Фридриха Шиллера.

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

    ВИЛЬГЕЛЬМ ТЕЛЛЬ, швейцарский патриот (баритон)
    ГЕДВИГА, его жена (сопрано)
    ДЖЕММИ, их сын (сопрано)
    ГЕССЛЕР, наместник кайзера в Швейцарии и Ури (бас)
    МАТИЛЬДА, его дочь (сопрано)
    АРНОЛЬД, швейцарский патриот (тенор)
    МЕЛЬХТАЛЬ, его отец (бас)
    ВАЛЬТЕР ФЮРСТ, другой швейцарский патриот (6ас)
    РУДОЛЬФ, офицер гвардии Гесслера (тенор)
    ЛЕЙТХОЛЬД, пастух (бас)

    Время действия: XIV век.
    Место действия: Швейцария.
    Первое исполнение: Париж, 3 августа 1829 года.

    «Вильгельм Телль» — самая длинная опера Россини. Это его последнее оперное творение. Быть может, именно написание такого длинного произведения (первое исполнение оперы длилось шесть часов) послужило причиной его охлаждения к сочинительству. Как бы то ни было, при том, что «Вильгельм Телль» имел огромный успех у критики, Россини не писал больше опер, хотя прожил еще почти сорок лет. Россини собственноручно сократил оперу и создал авторизованную версию из трех, вместо пяти, действий. А в Париже одно время существовала даже традиция давать из оперы одно только второе действие, соединяя его с какой-нибудь другой оперой, чтобы заполнить театральную программу. Известна история, как однажды директор парижской Гранд-опера сказал композитору, что вечером в программе объявлено второе действие «Вильгельма Телля». «Что? — воскликнул рассерженный Россини. — Все второе действие?»

    Долгие годы считалось, что имя композитора сохранилось в репертуаре крупнейших оперных театров лишь благодаря «Севильскому цирюльнику» и «Вильгельму Теллю». Что касается последней, то либо из-за ее продолжительности, либо из-за невероятных требований, предъявляемых исполнителю теноровой партии Арнольда, она больше не может причисляться к традиционному, если не сказать стандартному, набору опер, идущих в оперных театрах. Постановки других россиниевских опер, таких, как «Золушка» и «Итальянка в Алжире», возобновляются гораздо чаще. Что касается либретто, то оно, безусловно, лучше у «Севильского цирюльника». Сюжет «Вильгельма Телля» сколочен достаточно прочно, но, конечно, он не столь хорош.

    В период политических волнений 1830-х годов эта опера в некоторых странах считалась опасной ввиду своего революционного духа. Соответственно, при ее постановках тогда в либретто вносились изменения. Это касалось, в частности, ее названия. Так, в Милане опера называлась «Гульельмо Валлаце» (то есть шотландец Уильям Воллэйс), в Риме — «Родольфо ди Стерлинга», в Лондоне и Берлине — «Андреас Хофер», а в Петербурге — «Карл Смелый». Кажется странным, что цензоры были более обеспокоены именем почти совершенно мифического революционера, нежели именами, которые были реальными прототипами других персонажей оперы. Но многое, что делают цензоры, кажется странным.

    УВЕРТЮРА

    Увертюра к «Вильгельму Теллю» — наиболее известная оркестровая музыка из всей, что включается в программы симфонических концертов, когда хотят исполнить симфонические отрывки из опер; конкурировать с ней может разве что интермеццо из «Сельской чести» Масканьи. Она сохранилась в чувствах публики, а быть может, даже и выросла из этих чувств, что подтверждается ее использованием в одном из мультфильмов Диснея. Она очень смело начинается — с соло виолончелей; тремоло литавр рисует одну из россиниевских картин бури, здесь композитор очень натурально, используя характерный тембр флейты-пикколо, изображает капли дождя; затем сл
    Opera Gioachino Rossini "William Tell"
    Guillaume Tell

    Opera in four acts (originally written in five acts, the opera was subsequently reduced the author to three by removing all of the third and contraction of the last two actions. The real opera given time retreaded third action, but with preservation of the bills of the fourth and the fifth, turning thus in the four-act show.) Gioachino Rossini with a libretto (in French) Victor Joseph Etienne de Rui and Hippolyte Louis Florent BBC (with a significant participation of the composer, as well as Armand Marras), based on the drama by Friedrich Schiller.

    CHARACTERS:

    William Tell, a Swiss patriot (baritone)
    Hedwig, his wife (soprano)
    Gemma, their son (soprano)
    Gessler, the governor of the Kaiser in Switzerland and Uri (bass)
    Matilda, his daughter (soprano)
    ARNOLD, Swiss patriot (tenor)
    Melchtal, his father (bass)
    WALTER Furst, another Swiss patriot (6AC)
    RUDOLF, Gessler Guard officer (tenor)
    LEYTHOLD shepherd (bass)

    Duration: XIV century.
    Place: Switzerland.
    First performance: Paris, August 3, 1829.

    "William Tell" - the longest opera by Rossini. This is his last opera creation. Perhaps it is the writing of such a long work (the first performance of the opera lasted six hours) caused cooling to writing. Whatever it was, though, that "William Tell" was a huge success with critics, Rossini did not write great opera, but lived for almost forty years. Rossini's opera, his own cut and created an authorized version of the three, instead of five actions. In Paris, one time there was even a tradition to give out only one opera a second action, connecting it to any other opera, to fill the theater program. Known history, once director of the Paris Grand Opera composer said that the evening program announced second action "William Tell." "What? - Shouted angry Rossini. - Mark the second action "?

    For many years it was thought that the composer's name is preserved in the repertoire of the major opera houses only because of the "Barber of Seville" and "William Tell." With regard to the latter, either because of its duration, or due to extraordinary requirements performer tenor Arnold, she could no longer included in your traditional, if not standard, a set of opera, going to the opera houses. Performances of other Rossini operas such as "Cinderella" and "L'Italiana in Algeri", renewed more often. With regard to the libretto, it is definitely better in "The Barber of Seville." The plot of "William Tell" knocked together quite firmly, but, of course, it is not so good.

    During the political turmoil of the 1830s the opera in some countries considered to be dangerous because of their revolutionary spirit. Accordingly, in its productions in the libretto then amended. This concerns, in particular, of its name. For example, in Milan opera called "Guglielmo Vallatse" (ie, the Scot William Volleys) Rome - "Rodolfo Di Sterling" in London and Berlin - "Andreas Hofer", and in St. Petersburg - "Charles the Bold". It seems strange that the censors were more concerned with the name almost entirely mythical revolutionary than the names that have been counterparts of other opera characters. But much of what makes the censors seem strange.

    OVERTURE

    Overture to "William Tell" - the most famous orchestral music of all that is included in the program of symphony concerts, when they want to perform symphonic excerpts from operas; It can compete with the except that the intermezzo from "Rusticana" Mascagni. It has been preserved in the feelings of the public, and perhaps even grown out of these feelings, as evidenced by its use in one of the Disney cartoons. It is very safe to begin - with the solo cello; timpani tremolo draws one of Rossini paintings storm, here composer very naturally, using the characteristic timbre of the flute-piccolo, shows raindrops; then ff

    Скачать

    О чем песня Дж. Россини - Увертюра к опере Вильгельм Телль?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет