АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Шрила Прабхупада - Nama-sankirtana 4

    Исполнитель: Шрила Прабхупада
    Название песни: Nama-sankirtana 4
    Дата добавления: 20.01.2016 | 06:44:22
    Просмотров: 24
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Шрила Прабхупада - Nama-sankirtana 4, перевод и видео.
    Нама-санкиртана
    1
    хари харайе намах кришна йадавайа намах йадавайа мадхавайа кешавайа намах
    2
    гопала говинда рама шри-мадхусудана гиридхари гопинатха мадана-мохана
    3
    шри-чаитанйа-нитйананда шри-адваита-сита хари гуру ваишнаба бхагавата гита
    4
    шри-рупа санатана бхатта-рагхунатх шри-джива гопала-бхатта даса-рагхунатх
    5
    эи чхай госаир кори чарана вандан джаха хоите бигхна-наш абхишта-пуран
    6
    эи чхай госаи джатр - - муи татр дас тат-сабара пада-рену мора панча-грас
    7
    татдера чарана-себи-бхакта-сане бас джанаме джанаме хой эи абхилаш
    8
    эи чхай госаи джабе брадже коила бас радха-кришна-нитйа-лила корила пракаш
    9
    ананде боло хари бхаджа бриндабан шри-гуру-ваишнаба-паде маджаийа ман
    10
    шри-гуру-ваишнаба-пада-падма кори аш нама-санкиртана кохе нароттама дас

    КОММЕНТАРИЙ
    Его Божественной Милости
    А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады

      Эта песня, написанная Шрилой Нароттамой дасом Тхакуром, пользуется большой популярностью среди преданных Бенгалии и Ориссы. Когда Господь Чайтанья вернулся из Гаи, где получил духовное посвящение от Шри Ишвары Пури, Его ученики не могли узнать в Нем прежнего учителя грамматики, ибо Он превратился в одержимого, опьяненного любовью к Богу. Вместо того чтобы объяснять правила грамматики как обычно, Господь Чайтанья, делая разбор предложения, каждое санскритское слово и каждую букву связывал с Кришной, Верховной Личностью Бога. Этот метод грамматического анализа получил дальнейшее развитие в книге Шрилы Дживы Госвами "Хари-намамрита-вйакарана" ("Грамматика нектарного имени Шри Хари"). Однако ученики Господа Чайтаньи решили, что их учитель помутился умом, и попытались вылечить Его, смазывая Ему голову бальзамом Вишну, предназначенным для снятия умственного возбуждения. В конце концов они спросили Его: "Ты утверждаешь, что все есть Кришна и единственное, что нам следует делать - это постоянно повторять Его имена. Как же мы должны делать это?" В ответ на их вопрос Господь Чайтанья стал петь имена Кришны, хлопая при этом в ладоши. Так Он положил начало движению нама-санкиртаны. Имена, которые пел Господь, содержатся в двух первых строках этой песни; Нароттама дас Тхакур и другие ачарьи помещают эти имена в начале своих произведений, желая запечатлеть эти события в памяти людей.
      Затем Нароттама дас Тхакур произносит имена Господа Чайтаньи, Нитьянанды, Шри Адвайты и Ситы (супруги Господа Адвайты). И Господь Хари, и духовный учитель, и "Шримад Бхагавад-гита" находятся на трансцендентном уровне, поэтому им оказывают равное почтение. Вслед за этим Шрила Нароттама повторяет имена шести Госвами. "Я склоняюсь к их стопам, - поет он, - ибо их стопы способны избавить человека от всех страданий, которые он терпел на протяжении долгих лет. Я - слуга этих шести Госвами, а пыль с их лотосных стоп является для меня пятью видами пищи. Единственное, чего я хочу - это жизнь за жизнью служить их лотосным стопам и никогда не покидать общества преданных". Когда шесть Госвами жили во Вриндаване, они описали вечные трансцендентные игры Шри Шри Радхи-Кришны. До того, как Господь Чайтанья нисшел на землю, подлинные места игр Господа Кришны оставались неизвестными, поэтому Господь Чайтанья поручил шести Госвами отыскать эти святые места и воздвигнуть там храмы. Около того места, где проходил танец раса, был построен храм Шри Радхи-Дамодары, и шесть Госвами во главе со Шрилой Рупой Госвами часто собирались там и обсуждали темы своих произведений, в которых они с научной точки зрения объясняли возвышенные игры Шри Шри Радхи-Кришны. Нароттама дас Тхакур призывает всех: "Посвятив себя служению истинному духовному учителю и преданным, в великом экстазе громко пойте имена Хари". В конце песни он говорит: "Уповая на милость лотосных стоп гуру и святых вайшнавов, Нароттама дас поет санкиртану Господа Хари: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе".
    Nama-sankirtana
    1
    hari krishna jodovaâ plagued outright outright jodovaâ madhavaja kešavaja outright
    2
    Gopala Govinda Rama Sri Madhusudana Giridhari Gopinath Madana-Mohana
    3
    Sri Chaitanya-Nityananda Sri Advaita-sieve hari guru vaišnaba Bhagavata Gita
    4
    Sri Sanatana hole Bhatt raghunath SIPO Sri Gopala Bhatta-dasa-raghunath
    5
    EI chaj gosair use Carano Vandana Jah hoito bighna-our abhišta-turkey
    6
    EI chaj gosai džatr - - mui Tatr das tat-sabara drop-Rhine has PANC-gras
    7
    tatdera Carano-self-devotees-san bass džaname džaname hoj EI Abhilasa
    8
    EI chaj gosai nothing Bradz Koila bass Radha-Krishna-lower-lilac scolded Prakash
    9
    Anand bolo hari bhadža Brindaban Sri Guru-vaišnaba-man fell madžaija
    10
    Sri Guru-vaišnaba-fall-Padma crust with us-sankirtana Kohei Narottama das
    COMMENT
    Ego Božestvennoj Grace
    A.Č. Bhaktivedanty Swami Prabhupady
    This song, written by Šriloj Narottamoj das Thakur, is very popular in the middle of predannyh Bengal and Orissy. When Lord Čajtanʹâ is back from Gai, where to get spiritual Dedication of Sri Išvary Puri, His students could not learn to Germany prežnego Teacher Grammar, î he prevratilsâ in oderžimogo, opʹânennogo love of God. Instead Symbol to obʺâsnâtʹ Grammar rules as usual, gentlemen Čajtanʹâ, Dela understanding offers, available each sanskritskoe letter and þ letter svâzyval with Krišnoj, Verhovnoj personality of God. This method grammatičeskogo analysis received Further development in the book Šrily Dživy Goswami & quot; Hari namamrita-vjakarana & quot; (& Quot; Grammar nektarnogo names of Sri Hari & quot;). However disciple of the Lord Čajtanʹi resolve what they learn pomutilsâ mind, and popytalisʹ cured Ego, smazyvaâ Emu entered balsams Vishnu, prednaznačennym for Withdrawals umstvennogo excitation. The ends of the strings they sprosili Ego: & quot; Ty utverždaešʹ, that all have Krishna and edinstvennoe what follows we do - it is constantly repeat His name. How will we must do this? & Quot; In reply to a question by Lord Čajtanʹâ stood five names Krišny, hlopaâ at this in Ladosi. Tak He put us top of motion-sankirtany. Names, Customers who sang Lord, kept in two disciplines pervyh this song; Narottama das Thakur and other Acari pomeŝaût these names in the beginning Kills proizvedenij, Wishing zapečatletʹ these events in the memory of people.
    Then Narottama das Thakur proiznosit name of the Lord Čajtanʹi, Nitʹânandy, Sri Advajty and Sity (wife of Lord Advajty). And Lord Hari, and Spiritual Teacher, and & quot; Srimad Bhagavad-gita & quot; are located at the level transcendent, so they render exactly počtenie. Owing to these Srila Narottama repeats the names of six Goswami. & Quot; I sklonâûsʹ to rate them, - he sings, - IBO them stopy sposobny deliver a person from all stradanij, å on the Terp protyazhenii long years. Â - servant these six Goswami, and dust with them lotosnyh stop is for me Patu views of Pisa. Singular, î i want - is the life for ZIZNI serve them lotosnym footsteps and never rip Society predannyh & quot ;. When six Goswami vessel in Vrindavan, they describe the timeless game transcendentny Sri Sri Radha-Krišny. Do togo kak Lord Čajtanʹâ Nissen on the ground, authentic places games Lord Krišny ostavalisʹ neizvestnymi, so Lord Čajtanʹâ poručil sixth Goswami otyskat these saints of the city and there vozdvignutʹ temples. Togo around places where prohodil tanec race, was built the temple of Sri Radha-Damodary, and six Goswami in the head with Šriloj Rupoj Goswami often has a great tam and obsuždali themes Kills proizvedenij in kotorykh those with a scientific point of view obʺâsnâli vozvyšennye game Sri Sri Radha-Krišny . Narottama das Thakur prizyvaet all: & quot; Posvâtiv yourself služeniû istinnomu a spiritual teacher and predannym in great ecstasy loudly sing the name of Hari & quot ;. At the end of songs he says: & quot; Upovaâ at the mercy lotosnyh stop guru and Saints vajšnavov, Narottama das poet sankirtana of Lord Hari Hare Krishna, Hare Krishna, Krishna Krishna, Hare Hare / Hare Rama, Hare Rama, Rama Rama, Hare Hare & quot ;.

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет