- Астор Пьяцолла -
...корорые дерзко и неожиданно,опрокинув стулья,вздымались из-за столиков...и как-то странно спотыкаясь,хрипло напевая щемящую,грубую и очень красивую мелодию ....и прожигая взглядом черных глаз,окружающих женщин,пульсировали по залу,под стук и перестук кованных каблучков....ну,давайте ребята...задайте жару!
- Василий Блаженный
Василий Блаженный — московский юродивый. Родился в декабре 1469 года в селе Елохово (сейчас — в городской черте Москвы), на паперти, куда пришла молиться его мать о «благополучном разрешении».
Трудолюбивый и богобоязненный юноша, — повествует житие, — Василий был удостоен дара прозрения, который обнаружился случайно. После шестнадцати лет и до самой смерти совершал подвиг юродства, без крова и одежды, подвергая себя великим лишениям. Житие Блаженного описывает, как он и словом и примером учил народ нравственной жизни. Он круглый год ходил без одежды, ночевал под открытым небом, постоянно соблюдал пост, терпел лишения.
Он постоянно обличал ложь и лицемерие.
- Выбор
Джа живой
Дети да
Джа,Джа живой дети да
Джа живой
Дети да
Джа,Джа живой дети да
Правда - преступление
- Гаутама Будда
Я прекрасно понимаю, что на самом деле не сказал вам сегодня ничего нового. И все мудрецы прошлого всегда говорили одни и те же слова, а когда они писали, всегда получалась одна и та же книга. И что бы они, эти мудрецы прошлого, ни делали, они всегда передавали, как вы знаете, один и тот же сигнал, повторяемый, правда, на разных языках, с использованием метафор времени и исторических эпох, в которых они жили, но сигнал был всегда один и тот же: отключите мыслительный процесс, выйдите из собственной роли и посмотрите на нее со стороны. Остановите на мгновение игру, в которую так вовлечены, выключите хотя бы на мгновение внутренний телевизор... или сядьте на мое место... и посмотрите на изумительный талант этого грандиозного актера или актрисы, с такой варварской предельностью погруженных в фатальный абсурд своих жизней. И вы ухохочетесь до коликов или ульетесь слезами над трогательной глупостью главных действующих лиц, опьяненных мельканием цифр во вращающихся рулетках глаз, зашоренных и загнанных ежедневными скачками. И не видя ни того, что творят, ни того, на ком скачут, в погоне за успехом, счастьем и устроенной старостью.
Да, все мудрецы прошлого всегда говорили одни и те же слова, а когда они писали, всегда получалась одна и та же книга. И в мгновения сосредоточенной тишины, а такие, я уверен, время от времени прокалывают ткань жизни любого из нас, обезоруживающий наив этих посланий потрясает наши сердца снова и снова, в каком бы столетии они ни были написаны.
Не говорите, что я скоро уйду — ибо и сегодня я все еще прихожу — глубже всмотритесь. Ведь я прихожу каждый миг — чтобы почкою стать на весеннем побеге, чтобы гусеницей быть в сердцевине цветка, или золотом желтым, что хранит себя в камне...
Я прихожу, чтоб рыдать и смеяться, чтоб испытывать боль и лелеять надежду. В моем сердце — и смерть, и рождение всего, что живет. Я комарик, возникший из куколки на речной глади. И я же — птичка с хрупкими крыльями, что прилетает по весне и съедает эту мошку. Я улыбчивая лягушка, радостно плавающая в чистой воде пруда, и я же угрюмая змея, медленно подплывающая к ней.
Я — ребенок Уганды, кожа да кости, мои ноги тонки, как побеги бамбука, и я же — торговец оружием, продающий Уганде смерть. Я маленькая девочка из забытой деревни, меня изнасиловал и убил какой-то солдат, и я же — этот солдат... И сердце мое все еще неспособно понимать и любить.
- Джокер
И вот он. Самый настойчивый из всех актеров,что попытался влезть в мою сегодняшнюю шкурку и сыграть более-менее предельно и которого к концу съемок я просто СТОЛКНУЛ в такую естественную в желании предельности пропасть передозировки..да да, такое тоже бывает,далеко не всегда актеры властны над своими ролями, иногда и роли чего то стоят..
А что вы так побледнели,дорогие мои? И вообще WHY SO SERIOUS!?
- Достоевский
Достоевский действительно признавал факт в его жизни связанный с изнасилованием ребенка, но он не был его участником. На приёме у г-жи Философовой, когда Достоевскому задали вопрос - "Какой самый страшный, по его мнению, грех". Достоевский ответил - "Самое ужасное отнять жизнь, но еще страшнее изнасиловать ребенка..." затем поведал историю о том, как будучи ребенком, он стал свидетелем изнасилования девочки, подруги маленького Достоевского каким то пьяным уродом. Девочка умерла от последствий на глазах Федора. Именно отсюда идёт этот один из самых скандальных мотивов в творчестве Федора Михайловича.
- Законы любви
Призыв встать и выпрямиться!, как бы жизнь не придавливала наши головы к земле и, как говориться,
не заколачивание по шляпку в пол, будет САМЫМ МОЩНЫМ! и САМЫМ ВОСТРЕБОВАННЫМ! И как говориться, радости и разного рода успехи прекрасны, но умение подняться из говна, и более того, собрать по
кусочкам вдребезги разбитое сердце, сохранив веру, что не все мужчины “Сво….” и не все женщины “Бля…”,
И каждый из нас несомненно во веки веков может все начать сначала, всегда может выпрямиться как бы
жизнь не ставила нас на четвереньки! И нам действительно дана удивительная машина: наш грандиозный мозг, тело, мышцы, сердца, нам дано столько что дух захватывает, абсолютно все, что бы навести порядок в своем доме, выбросить не нужный хлам, все вынуть, украсить, переизобрести, наполнить ответственностью и заботой и пригласить в этот мир её или его, тех самых единственных! И Творить вместе сними Свое будущее! Что здесь непонятного?????????!!!!! Таковы законы ЛЮБВИ!
И хотя у каждого из нас иногда свои версии на этот счет, НО все они ГОВНО!!! если заставляют Вас мириться с тем, что Вы недостойны любви и никогда не встретите Её! И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ МНЕ ВОЗРАЗИТЬ! Я впечатаю кулаки в Ваши лица!, и располосую в клочки Ваши рты!, ЧТО БЫ ВСЕ ДУРАТСКИЕ СЛОВА, УТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО, ВЫВАЛИЛИСЬ И СКОТИЛИСЬ В СТОЧНУЮ КАНАВУ! ПОТОМУ ЧТО Я ПРАВ! ВОЗМОЖНО ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ, НО СЕГОДНЯ Я ПРАВ КАК
НИКОГДА! И ГОТОВ СДОХНУТЬ ЗА СВОИ СЛОВА!
- Здесь и сейчас
Держите свой мозг в чистоте, подмывайте его время от времени... Всё, во что вы верите и на что эмоционально отзываетесь, начинает свою незаметную работу в вашей жизни... © Фрэнки шоу
Гениально!
- Зовите себя своими истинными именами
...Не говорите, что я скоро уйду,
ибо и сегодня я все еще прихожу.
Глубже всмотритесь, ведь я прихожу каждый миг,
чтобы почкою стать на весеннем побеге,
чтобы гусеницей быть в сердцевине цветка
или золотом желтым, что хранит себя в камне.
Я прихожу, чтоб рыдать и смеяться,
чтоб испытывать боль и лелеять надежду,
- Игры Богов
Итак, дамы и господа. Когда-то давным-давно Вселенная была полна существами, которые были внеплотны и самодостаточны, возможно, кто-то из вас помнит эти времена. Единственным их времяпрепровождением была игра...
<...>
И вот вы уже приняты в их семью и, растворяясь и сгущаясь, уже творите себя в разных формах, бесконечно прячась и превращаясь, общаетесь большей частью образами и аллюзиями. Вам нечего таить друг от друга, вы беззаботно обмениваетесь своим могуществом, остроумием и талантами и создаете невероятное многообразие игр, просто фантастическое. Но со временем этих игр становится так много, что их количество исчерпывает все возможные вариации, и вам становится неинтересно играть друг с другом. Вы уже знаете все ходы друг друга наперед. И чтобы не умереть со скуки, вы создаете кого-то, кто не был бы так совершенен, как вы. То есть кукол, наделяя их своей логикой и мыслью. Для них вы строите даже специальную планету. И каждый из вас создает примерно по миллиону разных персонажей, населяя ими игровую территорию. Ну что-то наподобие компьютерный игры «Цивилизация» и многих других, каких сейчас очень много. Персонажи этой игры не так искусны, как вы. Кроме того, им надо как-то общаться, и вы дарите им некие звуковые ориентиры, обозначив ими те образы, что жизненно важны с коммуникативной точки зрения. Вот она - эта удивительная планета, что плывет в голубой синеве, ну вы видите.
Но со временем происходит удивительная вещь - вы настолько увлекаетесь игрой, чувствами и эмоциями своих кукол, их мыслями и творческими находками, что сами не замечаете, как сливаетесь со своими собственными творениями, забывая про свой изначальный божественный статус, забывая, что способны из ничего порождать любую энергию, форму и начинаете добывать ее из недр вами же созданных планет, и в водовороте времени исчезает сама цель игры. И как вы не стараетесь, вы уже не можете вспомнить – а ради чего, собственно, все это было создано? И почему изначально гармоничное здание с грандиозными мистериями превратилось просто в базарную площадь, где все просто стремятся облапошить друг друга? И как величественная полная сакральных смыслов игра превратилась в такую жалкую, грубую и, в общем-то, бессмысленную пластиковую игрушку, в которой нет ни души, ни красоты, ни глубины?
И вот кто-то из вас уже открывает словарь Ожегова и находит слово «действительность» и читает – «реальное существование чего-либо», то есть «реальность», правильно? Потом находит слово «реальность» - читает – «объективно существующее явление», то есть «действительность»? Выходит, «реальность» и «действительность» – одно и то же? И такие потрясающие путалки вы начинаете находить во множестве авторитетных изданий. Кто-то говорит: «Ну, это не существенно понимать разницу между реальностью и действительностью», как и между словами «мораль» и «этика», «империя» и «держава». Это слишком абстрактно и можно обойтись без всего этого».
Или, например, возьмем слово «ответственность», - в словарях указано – оно означает «обязанность кому-либо отдавать отчет за свои поступки, то есть действовать в соответствии с законом», но если проследить мутацию этого слова к его корням и вернуть утерянную букву «д», тогда мы узнаем, что слово «отвеДственность» означает «действие, идущее от знания целого», то есть «я ведаю, что творю, я ответственен за то, что творю». Но это же тяжелее, чем платить налоги, согласитесь? И есть ли что-то более обременительное в современном виде, чем подчинение себя ведению того, что творю на ростовщически организованной территории мира?
Итак, дорогие мои, как все мы знаем вначале были Слово. И множество ученых скажет вам «Слово-это фактор высочайшей цивилизации и культуры». И если мы возьмем, например, понятие «сла-вя-не», то помимо формулы в толковом словаре - одна из крупнейших в Европе групп родственных по языку и культуре народов - она означает «ясно говорящие». А в «Повести временных лет», кстати, слово «язык» вообще употребляется не в значении «речь», но в значении «народ». Поэтому славян всегда и называли «язычниками», то есть «родившимися с язы
- Истинная свобода
От абсолютной свободы отделяет только одно – твоя ИЗБРАННОСТЬ. А для абсолютной свободы необходимо потерять абсолютно всё. Свобода гораздо круче избранности. Хоть и во много раз страшнее. И чтобы стать свободными…
Вам придётся вкусить свою НЕ-избранность во всей её неприглядной красоте…
Сколько стоит жизнь? Правильно – всё. А сколько стоит свобода? Свобода ничего не стоит… потому что она страшная… Вы думаете, что ищете свободу, но даже не понимаете о чём говорите… Вам просто нравится, как она звучит, но вы не готовы даже к её присутствию, не то, чтобы стать ею. Вы хотите суррогата, симулятора свободы, вы хотите комфорта. А комфортная свобода – это бабочка, проткнутая иголкой. Вы летите за своей свободой как на свет, подгоняемые вопросом «В чём смысл жизни?»… и даже не знаете, что ответ – сгореть. Чуть только ты взрослеешь, ты вкушаешь смысл материи. Тебе нужна квартира, машина, одежда, ноутбук, игровая приставка, планшет, айфон, семья, секс, работа, профессия, статус, деньги, путешествия… тебе постоянно что-то не хватает. И ты решительно покупаешь инструменты, которые освободят тебя от того, от этого, от другого, но вдруг ты замечаешь, что увяз в паутине вещей, и вместо того, чтобы пользоваться ими, начинаешь им служить. В какой-то момент, почувствовав дыхание смерти за плечом, понимаешь, что НИКАКИЕ вещи тебе на самом деле не принадлежат. Всё, что было куплено на заработанные со скрежетом деньги и взято на прокат, ты ничего не возьмешь с собой – ни-че-го, любая вещь, которой ты дорожишь, которую любишь, останется здесь на-всег-да. И не только вещи – друзья, семья, связи и даже твоё собственное тело, с которым ты прошел огонь и воду, роднее которого у тебя никого нет, останется здесь и пройдёт цепочку не очень приятных превращений. НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ… Всё заберут… и тогда, сидя в коробке своего тела, ты понимаешь ценность того, чем ты обладаешь ничтожна. Ты зарабатываешь на машину, а она не стоит ничего, телефон – ноль космо-рублей, отложенные на путешествия деньги – пыль! И вот тогда… ты обращаешься к нематериальному. К тому, что его срок годности не истекает с окончанием твоей жизни. И всё, казалось бы, логично. С каждой строкой, каждой осанной, каждой секундой медитации ты осознаёшь – вот оно…работает. Ну наконец же! Ты чувствуешь осознанность и просветление – совершенно рядом. Тебя даже время от времени вышвыривает ТУДА – но тебе там не удержаться. Ты копаешься в чужом знании, вгрызаясь в слова тех, кто давно хранит молчание, но их таинственные фразы напускают еще больший туман – ты путаешься, сбиваешься с пути, делаешь глупости, мечешься, бьешься головой о стену, снова и снова ныряешь в чужие пространства. Но выходишь пустым, выжатым и обессиленным! Чужие пути лишь выворачивают тебя наизнанку. Чужие эмоции, страхи, переживания – это обломки других людей, но не части тебя настоящего… словил фишку? Вот тогда, мой избранный друг, ты понимаешь, а смысла-то нет… его нет нигде. И даже практики - это всего лишь требуха и сотрясание смыслов и накопленного опыта перед собственным Я. Смысла нет. Его нет СОВСЕМ. И его не будет НИКОГДА.
Зеркальный куб и ты внутри с фонариком. Есть свет, но он поглощается тобой. Есть кто-то вокруг, но этот кто-то – ты. Есть чувство – что сейчас вот-вот что-то произойдёт, но не хватает сил… для фазового перехода. И тогда ты… сдаёшься… Ты падаешь на самое дно своего духа. Ты лежишь, и нет сил даже привстать немного, чтобы осмотреться. Вокруг тебя абсолютная тишина… Всё, что раньше тревожило и волновало тебя - не важно… *стук сердца* Ты понимаешь – это конец. *стук сердца стихает* И именно в этот момент, когда истрачены все жизненные силы и выпиты все жизненные соки, смысл начинает приходить изнутри. Ответы на все твои вопросы вдруг, сами, словно пот, начинают проступать медленно и обильно. Их невозможно остановить. Их невозможно забыть. Их нельзя понять… нельзя передать словами….И вот тогда ты становишься свободным. Ты уже не думаешь о завтрашнем дне… Живёшь внутренней вечностью. Ты живёшь. Живёшь будто нет ни сейчас, ни вчера, ни завтра, ни потом, ни когда-либо.
- Кто извоял тебя
Кто извоял тебя из темноты ночной,
Туземный Фауст, исчадие саванны.
Ты пахнешь мускусом и табаком Гаванны
Полуночи дитя, мой идол роковой
Не опиум, не хмель соперничать с тобой не смеют,
Демон мой. Ты край обитованный,
Где горестных моих желаний караваны
К колодцам глаз твоих, идут на водопой.
- Лилит
(А. Исаакян)
Ты — первый огонек меж первых двух кремней,
Ты — движущийся блеск неоновых огней.
Неуловимая от самых давних дней,
От века скрытая в душевной глубине,
Всегда как в облаке, как в дымке, как во сне.
Или из буйно-помешанной Марины (Цветаевой)
- Лилит. первая жена Адама.
— Знаешь, а я по тебе скучаю:
Трудно привыкнуть не жить с крылатой.
Яхве не любит моих печалей,
Ставит на сердце мое заплаты,
Мудро лишая меня соблазна
Выбрать однажды твою дорогу:
— Слушай, скажи мне - ведь ты согласна?
но, резко вставая с ложа и запахиваясь в рыжие локоны..я уже иду к лунному проему, как вы видите..
- Лилу
Лили́т (ивр. לילית) — первая жена Адама в еврейской мифологии. Именно в этом смысле большинство исследователей рассматривают это слово в Книге пророка Исайи (Ис.34:14). Упоминается в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зогар.
Согласно преданию, расставшись с Адамом, Лилит стала злым демоном, убивающим младенцев (этот персонаж присутствует и в арабских мифах). В Междуречье подобное имя носит ночная демоница, которая убивает детей и издевается над спящими мужчинами (упоминаются также и мужчины «лилу»).
Имя Лилит встречается в Эпосе о Гильгамеше во втором тысячелетии до н. э.
- Материальная экономика
Материальная экономика.
Итак, дамы и господа, скажите мне, знаете ли вы, что такое материальная экономика? Конечно. Наука о том, откуда приходят и куда уходят населяющие наш мир вещи, верно? В учебниках говорится, что процесс этот раскладывается на пять основных стадий: добыча, производство, распределение, потребление и утилизация. Но врятли вы знаете, что за последние тридцать лет люди на земле употребили одну треть всех ресурсов планеты. Потребили безвозвратно. То есть использовали и схоронили. Вас скорей всего так же не волнует, что сегодня человек потребляет товаров в два с половиной раза больше, чем пятьдесят лет назад. И если наши родители ещё знали, что такое бережливость и уверенность, то юное поколение просто смеётся над ними, верно?
И вот он, attention please (ВНИМАНИЕ пожалуйста), красная лампочка уже вспыхивает, как все вы видите, ещё раз порошу, внимание пожалуйста. И так, знаете ли вы, дорогие мои, какой процент товаров сохраняется сегодня в мире через год после покупки? Вы сидите, правильно - один процент. То есть девяносто девять процентов товаров, которые мир производит, через год просто выбрасываются. При чём самый главный вопрос заказчика новых товаров: как сохранить веру в продукт, который как можно быстрее должен прийти в негодность? И для решения этой проблемы как все мы знаем существуют так называемые рекламные технологии, ну вы понимаете.
Итак, дамы и господа, сегодня каждого из людей, каждый день атакуют три тысячи рекламных объявлений. То есть за один день мы потребляем больше рекламы, чем пятьдесят лет назад человек потреблял за всю свою жизнь. Роль рекламы - доходчиво объяснить как плохо то, что у нас уже есть. И вот три тысячи раз в день нам уже говорят, что наши волосы, кожа, одежда, мысли и идеи не такие какие должны быть. Но всё это можно исправить, если прямо сейчас пойти в супермаркет, ну давайте быстрее, выключайте всё и идите, идите с богом! Вместе с этим чувство радости от покупок как указывают маркетологи неуклонно падает, почему интересно? И чем больше у нас вещей, тем меньше времени на то, что по настоящему делает нас счастливыми, ну это же так, ну согласитесь.
- Мерилин Монро
это мой подарок мужскому миру, который так и не смог понять, что женская красота неудержима!, что ее не окультурить мужским паническим страхом… ее природа стихийна и взрывоопасна… Ведь ничто так не выводит мужчин из себя, как невозможность заковать эту, вечно ускользающую стихию, в железный пояс девственности своих общественных кодексов и моральных соглашений! Историям, которые взрывают эти жалкие потуги, как вы знаете, нет конца и края… Ведь для женщины, как бы она ни старалась вписать себя в рамки плоского, мужского видения реальности, характерна какая-то настойчивая спонтанность и размытость… И я очень хорошо понимаю поэтов, которые утверждают, что женщина — это сфера, где для нравственности и добрых намерений вообще нет места… Что со сексуальность за гранью приличий, и как только эта ее сила вводится в русло каких-либо правил или обязательств, она тут же теряет свой природно-плодородный драйв! И хотя секс, несомненно, вещь веселая, тем не менее — это не шутка!, -это слепая и тотально сокрушительная подземная сила… долгое, медленное созревание которой грозит вулканическим выбросом, и тогда — прочь с дороги! Она не пожалеет ничего и никого!, и даже саму обладательницу этой силы!
- Мечты
Итак дамы и господа.
Сегодня я тот, кто ни секунды не сидит на месте, постоянно разгоняясь в погоне за неким счастьем, которое всегда видится мне где-то там,там за поворотом. И Я постоянно приговариваю себе: "Ну вот Выйдет новый альбом и вот тогда я буду поистинне счастлив, или вот разведусь или женюсь, или перееду в другой город и тогда уж точно буду счастлив... Узнаваемо, не правда ли?.
Итак, дорогие мои...
Понятно, что за поворотом мы вряд ли найдем то, что ищем, верно? Потому что там, большее из того, что окажется в поле нашего зрения - так это новый поворот, а за ним еще один, и еще, и так скорее всего, будет без конца, верно?
И невероятно правы те из продвинутых психотерапевтов, что говорят об "эмоциональной недокормленности" в детском, а точнее в ручном периоде нашей жизни. Когда всех нас туго пеленали и оставляли засыпать в одиночестве, формируя тем самым ощущение счастья, не как естественного присутствия, но как цели. К которой надо обязательно бежать, стремиться, выслеживать и в определенный момент успеть схватить, иначе мама опять уйдет и мы опять останемся одни в темноте зарешеченной кроватки...
И вот оно это глубоко запрограмированное чувство тревоги, которое, как утверждают эти продвинутые мыслители, является естественным следствием эмоционального голода. И теперь, уже став взрослыми, мы постоянно чувствуем это смутное беспокойство, словно что-то неуловимое, и тем не менее самое важное утеряно нами навсегда. И это выражается в необъяснимом убеждении, что мы можем быть счастливы только заработав или украв очередной миллион. И вот! Желаемое уже почти достигнуто, и счастье вот-вот обрушится на наши головы, стоит только купить вот эту игрушку, потом эту и, наконец, вот эту, ну и вот эту тоже... Но сколько бы мы не насыщали свои карманы, мозги и желудки, творится что-то странное, как все мы знаем: мы продолжаем хотеть еще большее чувство сытости, еще большего богатства, власти, славы... еще больше любви. До тех самых пор, пока все достигнутое изобилие не приводит нас к осознанию тотальной опустошенности, уже ничем неутолимой пресыщенности и тоски. И это так забавно звучит, верно?
Что у истоков всей этой невероятной пустоты и боли всего навсего младенческое желание засыпать на руках у матери, некогда просто неудовлетворенное...
- Мэрилин Монро
«…Женская красота не удержима
Её не окультурить мужским паническим страхом
Её природа стихийна и взрывоопасна
Ничто не выводит мужчину из себя так, как невозможность заковать эту вечноускользающую стихию в железный пояс девственности своих общественных кодексов и моральных соглашений
Историй, которые взывают эти жалкие мужские потуги
Как вы знаете нет конца и края
А ведь для женщины, как бы она не старалась, вписать себя в рамки плоского мужского видения реальности, характерна какая-то настойчивая спонтанность и размытость
- Не говорите, что я скоро уйду
Не говорите, что я скоро уйду, ибо и сегодня я все еще прихожу.Глубже всмотритесь, ведь я прихожу каждый миг,чтобы почкою стать в весеннем побеге,чтобы гусеницей быть в середине цветка, или золотом желтым, что хранит себя в камне.
Я прихожу, чтобы рыдать и смеяться,чтобы испытывать боль и лелеять надежду.
В моем сердце - и смерть и рождение всего, что живет.
Я комарик,возникший из куколки на речной глади,и я же птичка с хрупкими крыльями,что прилетает по весне и съедает эту мошку.
Я улыбчивая лягушка,радостно плавающая в чистой воде пруда,и я же - угрюмая змея, незаметно подбирающаяся к ней...
Я ребенок Уганды - кожа да кости,мои ноги тонки, как побеги бамбука,и я же - торговец оружием,продающий Уганде смерть.
Я маленькая девочка из забытой деревни,меня изнасиловал и убил какой-то солдат,и я же этот солдат... и сердце мое все еще неспособно понимать и любить.
Я глава огромной страны,в руках моих сосредоточена сила,я же - простая мать маленькой страны,над которой так легко проводить атомные эксперименты,
- неконтролируемая тревога
"...лучше прямо сейчас переведите приемники на другую волну, так как сейчас я начну вливать вам в желудок такой градус неконтролируемой тревоги, что мозг ваш откажется весь этот огонь воспринимать..."
Мы живём в самой большой стране мира. Её территория 17000 км2. Но мало кто знает, что 85% этой территории просто непригодно для жилья: вечная мерзлота, болота, реки, озёра, часть земель является периодически затапливаемой, большую часть занимают горы, овраги и пустыни. Т.е. для нормальной жизни у русского человека есть всего 15% от всей территории. *смех*. Чуть больше Судана, но чуть меньше Казахстана. И это есть реально Россия, дорогие мои, возможно вы не слышали об этом.
Среднегодовая урожайность зерновых в России в нечерноземных 17 центнеров с га, В Германии, Франции, Великобритании - 70 ц с га, в Швеции 60, в Ирландии 85...Вам налить? *смех* Нет, тогда с вашего позволения я выпью один. Так дальше.
Общая численность населения составляет примерно 132 миллиона человек: 60% - это старики, дети, инвалиды и только 20 млн мужчин трудоспособного возраста. Из них 1 млн - сидит в тюрьме, 1 млн служит в МЧС, МВД и ФСБ, 4 млн хронические алкоголики, 1,5 млн наркоманы, 20 млн из 132 проживают в Москве и Московской области из них только 31% русские, ещё рюмочку налить?! *смех* Давайте, давайте не стесняйтесь. А я один! О, народ! О, народ!
- О смысле жизни
Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться.
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
- О сущности Матрицы
Добро пожаловать на территорию перемен - в обнаженную реальность в так называемую МАТКУ МИРА описать которую не так уж и сложно!
Вот вам несколько правил, каким следует следовать, чтобы достойно и максимально успешно отыграть свои роли на этой сцене. Во-первых,всегда будьте понятны. Убедитесь, что все ваши цели такие же как и у остальных,и проследите чтобы ваше мнение исходило от признанных большинством авторитетов.Второе, чем больше предметов вы сможете приобрести в течение своей жизни, тем выше будет ваш статус в глазах других, особенно, если это вещи бесполезные.В-третьих,главный и побудительный мотив для всех объединенных матричной иллюзией - это НРАВИТЬСЯ. Чем большему количеству людей мы нравимся, тем важнее для них мы становимся, верно? И конечной целью для всех без исключения является достижение великой троицы - УСПЕХ, БОГАТСТВО, СЛАВА, на вершине которой ВЛАСТЬ.
Вот добившись через достаток и успех, обожания и зависти мира мы уже знаем о своем превосходстве над остальными и наша вселенная уже скреплена семью смертными добродетелями. Во-первых, это ЖАДНОСТЬ – то есть импульс к накоплению собственности будь-то деньги, пища, сексуальные партнеры, ведь страсть к сексуальному удовлетворению, несомненно, относится к добродетелям,разве нет? Ведь чем больше людей удалось трахнуть, тем выше самооценка. А чем выше самооценка, тем большую власть человек ощущает над другими, разве не так?ЗАВИСТЬ нас заставляет стремиться к тому, чем мы еще не стали и это тоже добродетель или вы думаете иначе? Ведь все лучшее в нас служит лишь для того,чтобы напомнить менее достойным об их ничтожности. И это в свою очередь заставляет последних покупать, выпрашивать, красть и даже отнимать с оружием в руках все то, что позволяет быть не хуже первых. И в конечном счете становиться такими же как они.
ЛЕНЬ – это вообще самая большая добродетель. Усилие большинства в стремлении подняться по социальной лестнице к более высокому и более властному положению направлено только на ОДНО, чтобы в итоге НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И НИЧЕМ ОТ ПЕРВЫХ НЕ ОТЛИЧАТЬСЯ. И если весь этот треп не выглядит достаточно убедительным, чтобы стереть всю эту безумную игру в пыль, то прошу прощения… не смогла.
- отрывок
Женщина должна быть холодной, но жгучей.
Неприступной, но открытой.
Гордой, но жертвенной…
В женщине должна быть ГОРЬКОСТЬ,
как в бельгийском шоколаде...
Матовость, гладкость и
НИ-КА-КО-ГО лоска.
Ммм...
- Пожелания на НГ
Где-то на белом свете!
Там, где все время гром!
Фрэнки желает людям…
Всем, что есть кругом!
Сильных врагов, препятствий!
И одиноких дней!
То, что нас не прикончит,
- Попытка ревности
Как живётся вам с другою,—
Проще ведь? — Удар весла!—
Линией береговою
Скоро ль память отошла?
Как живётся вам с простою
Женщиною.. без божеств?
Государыню с престола
- Притяжение
Добро пожаловать на планету земля, малыш. Здесь ты можешь стать кем угодно, добиться и сотворить что угодно. Ты являешься творцом и творимым. Ты – создатель и само создание, ты оказался здесь благодаря невероятному, по своей мощи, желанию. В твоём теле скрыта энергия, способная неделю освещать целый город. И выбор всегда только за тобой. Определись чего хочешь, сконцентрируйся на этом. Да, много времени ты потратишь собирая информацию и это действительно очень важно. Ещё больше времени ты потратишь чтобы пропустить её через себя, проверяя её истинность и функциональность в сценарии твоей персональной легенды, и только она поможет тебе определиться с тем, чего ты же хочешь, на самом деле. И вне зависимости от того насколько молодым или старым ты себя считаешь, в тот момент когда ты осознаешь персональную ответственность за свои мысли и ответы своего «джина», которого ты, и только ты (а кто ещё?) выпустил из бутылки. В тебе пробудится невероятная мощь, и мир прогнётся, и голоса и чувства внутри вдруг станут такими громкими, что голоса и мнения снаружи просто присядут на корточки с раскрытыми ртами и глазами.
- пророчества про Иисуса в мифах всех народов
дошедшие до нас мифы народов мира лишь подтверждают что другим народам также давались пророчества про пришествие Иисуса, поэтому все эти мифы вторят евангельской жизни Иисуса.
Также как и упоминания о великом потопе в мифах народов мира лишь доказывает его, также и упоминания про евангельские образы только доказывает их реальность
- Расставаний не бывает
"Сегодня я стопроцентное воплощение великодушного солнца и свободы, разлившейся в воздухе, и которая легко и тепло обтекает все предметы, даже те, которых мы, люди, обычно не видим.
Маэстро, интересно, что Вы подарите нам на финал? О… Прекрасно.
Итак, Lady’s and Gentlemen’s, show time! Вот он, танцующий и сверкающий золотыми рыбками в предзакатном солнце океан, на берегу сидит красиво проживший жизнь человек, и дым от его костра медленно исчезает в небе, в его душе звучат гитарные переливы, тающие в облаках вместе с дымом, в его зрачках отражается видимый только людям с поэтической и опытной душой бездонный и поющий на разные голоса кусочек неба. Конечно же, всем нам страшновато признавать, что всю свою жизнь мы тонем в мелочах житейских обязанностей, а ведь так и рая не заметишь, который, представьте себе, всегда был, есть и будет рядом. Ведь на самом деле все уже здесь, и оно всегда было здесь, и все наши любимые всегда есть и будут рядом, всех видно, и со всеми можно поговорить, и никто никогда не бросал нас, не уходил и не умирал, и вот в этой веселой компании мы все выбегаем на берег нашего океана, а там все тот же красивый и мудрый старик, любующийся сиреневым закатом. Мы все знаем, что он умирает, но никуда не уходит, и что он всегда будет здесь, и поэтому все мы так счастливы (да, вот такие волшебные вещи происходят в мире) и нет никакого бешеного восторга, но только полнота счастья: ведь расставаний не бывает! Некоторые люди просто не научились видеть невидимое, не научились слышать и понимать все это богатство реальности, они слишком много суетились в своей жизни, слишком много сердились… Но когда-нибудь они обязательно услышат это глубинное soldadji, Которое скрепляет и залечивает все раны и рваности, когда-нибудь они узнают, что все страхи и тянущие к земле кошмары легко растворяются в дыме костра, который так похож на крылья ангелов..
Итак, дамы и господа, вот мне уже 65, и мне кажется, я была хорошей ученицей, и за время, отпущенное мне, как мне хочется верить, я научилась жить в этом открытом, радостном и без конца танцующем пространстве, а когда мне снова выдадут право на крылья, и я снова буду иметь право владеть ими, тогда мой голос снова смешается с облаками и прольется щедрым дождем на землю, и прорастет цветами, которые опять будут безудержно тянуться к небу, а когда лепестки снова опадут, все опять начнется сначала…
Ну, чей взгляд мы примеряем на себя сегодня?"
- Тимати Лири
Френки Шоу
Воскресенье: 13:00-14:00
Понедельник: 23:00-24:00 (повтор в записи)
Радиостанция Серебряный Дождь, С ГОРДОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЯЕТ!
Игра-мистификация - ФРЭНКИ-ШОУ!
- Тимати Лири общество безумного клика
Френки Шоу
Воскресенье: 13:00-14:00
Понедельник: 23:00-24:00 (повтор в записи)
Радиостанция Серебряный Дождь, С ГОРДОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЯЕТ!
Игра-мистификация - ФРЭНКИ-ШОУ!
- Уходите
Итак, Дамы и Господа, в мире, как все мы знаем, бессчетное количество дорог и все они делятся на две категории, как бы забавно это сейчас не прозвучало, на дороги с сердцем, и дороги без сердца.Верно?И самое забавное в том, что эти дороги немногим отличаются друг от друга. Это просто дороги.И ни одна из них, скорее всего, никуда не ведет, если мы не размазываем по ним немножечко своего сердца. И говоря совсем просто, суть вот в чем: если вы чувствуете, что живете с человеком, который вас не любит — Уходите, уходите без сожаления; если чувствуете, что не любите тех, с кем живете - Уходите; если до сих пор делали дело, которое не любите — Уходите, оно не принесет пользы никому.Но у вас должны быть свои версии на все эти счета, верно? шоу-тайм дорогие мои, шоу-тайм...
- Художник
И вот он я. Уже в раннем детстве демонстрирующий неудержимую энергию и крайнюю эксцентричность характера, сверхчастые капризы и истерики приводят моего отца в ярость. И только одному Богу известно как часто он прокручивал в своем мозгу: как он берет маленького злодея за ноги, размахивается и Хрясь! Хрясь! Хрясь! И мозги мои уже стекают по камню, или по стволу дерева, или по углу кирпичного дома и больше ни звука, и тишина.. Бесконечное блаженство... Но мама моя к счастью всегда успевала вырвать любимого сына из рук отца и всячески старалась угодить ненаглядному сыночку..
Ой, я был обцелован с ног до головы, от больших пальцев на ногах через макушку до пяток! Весь облюблен!Обласкан!
И так, я был крайне оригинальным мальчиком, любившем привлекать к себе АБСОЛЮТНОЕ внимание, даже если для этого приходилось падать с высокой лестницы, лишь бы вызвать эффект, шок, экстаз, катарсис! Аплодисменты!
- Я сегодня смеюсь над собой
Я сегодня смеюсь над собой...
Мне так хочется счастья и ласки,
Мне так хочется глупенькой сказки,
Детской сказки наивной, смешной.
Я устал от белил и румян
И от вечной трагической маски,
Я хочу хоть немножечко ласки,
- ярмарка тщеславия
Нарисуй ярмарку тщеславия, которая заставляет нас вращаться на ринге жизненного соревнования, под грохот бушуещего зала, естественно, готового даже обласкать нашу амбициозность и страптивость титулом чемпиона.И позволить насладиться иллюзией, что в этом то и кроется пресловутый Смысл жизни.
Но вот вопрос, который, как мне кажется, действительно убийственен. Какова, собственно, природа нашей столь яростной битвы за титул, за столь мимолетные аплодисменты.
И вот кто-то из психотерапевтов предлагает одну из версий, что стремление к аплодисментам-это вынужденная самотерапия детской травмы.
Нить, которой уводит в отношения с матерью. Кастрофический, в условиях гонки совремнных городов, недостаток её внимания и любви. Что в последствии формирует человека постоянно рвущегося на пьедистал вознаграждения матери Вселенной, в символической форме зрительного зала. К её ласке и похвале.
Другой не менее видный психолог утверждает, что в двадцать первый век мы вообще входим под знаменем поколения «Show Babes», то есть поколения детей Тотально искалеченных недостатком материнского внимания. И чем сильнее этот дифицит, тем сильнее страсть уже взрослого человека восполнить его за счет символической сцены, квадрата ринга или телеэкрана.