- Бег
Спектакль Московского академического театра им. Маяковского.
Пьеса М. А. Булгакова «Бег» – это изображение последнего этапа гражданской войны, пронизанного болью поражения белой армии. Перед нами – судьба первых русских эмигрантов, выброшенных волной революции за пределы родной страны. Крым – Константинополь – Париж … они бегут из России, бегут от революции, но в какой-то момент понимают, что бегут от самих себя, ведь Россия – часть их души, исстрадавшейся в разлуке.
Читают: С. Немоляева, А. Ромашин, Е. Лазарев, Н. Гундарева, А. Джигарханян, артисты театра.
Постановка А. Гончарова.
- Мастер и Маргарита 03
Самые невероятные вещи происходят в Москве 30-х годов. Берлиоз - председатель правления литературной ассоциации МАССОЛИТ и Иван Бездомный - молодой поэт, одним из знойных весенних вечеров спорят на тему, жил ли на самом деле Иисус. Неожиданно в их разговор встревает незнакомец, который утверждает, что знает наверняка, что Иисус жил, более того, незнакомец лично присутствовал на балконе Понтия Пилата во время допроса Иешуа Га-Ноцри. Так начинается самое интригующее и загадочное произведение Михаила Булгакова, которое он писал более девяти лет и правил практически до самой смерти. "Мастера и Маргариту" каждый интерпретирует по-своему. Для кого-то это любовный роман, для кого-то сказка, кто-то откроет для себя в книге философские, религиозные и этические принципы. Несомненно лишь одно - Булгакову удалось расширить границы своего бессмертного произведения: горечь и сожаление гениального писателя, вынужденного подчиняться бюрократичным и мелочным людишкам, гнев и раздражение против лицемерия и ханжества, как и "осетр второй свежести", подаваемый в ресторане литераторов - все это стало синонимом падения, глупости и брутальности политической системы того времени, абсурдной и нелепой маскировкой реальности. Хаос и беспорядки царят в Москве начала XX века в те дни, когда в нем властвует сатана и его свита. Сам дьявол в обличии Воланда положил начало фантастическим и невероятным событиям в городе. Но есть еще Мастер и Маргарита, их любовь и рукописи, которые, как известно, не горят. Возможно, благодаря этому у всей этой запутанной истории есть шанс на счастливый финал.
- Мастер и Маргарита 04
Самые невероятные вещи происходят в Москве 30-х годов. Берлиоз - председатель правления литературной ассоциации МАССОЛИТ и Иван Бездомный - молодой поэт, одним из знойных весенних вечеров спорят на тему, жил ли на самом деле Иисус. Неожиданно в их разговор встревает незнакомец, который утверждает, что знает наверняка, что Иисус жил, более того, незнакомец лично присутствовал на балконе Понтия Пилата во время допроса Иешуа Га-Ноцри. Так начинается самое интригующее и загадочное произведение Михаила Булгакова, которое он писал более девяти лет и правил практически до самой смерти. "Мастера и Маргариту" каждый интерпретирует по-своему. Для кого-то это любовный роман, для кого-то сказка, кто-то откроет для себя в книге философские, религиозные и этические принципы. Несомненно лишь одно - Булгакову удалось расширить границы своего бессмертного произведения: горечь и сожаление гениального писателя, вынужденного подчиняться бюрократичным и мелочным людишкам, гнев и раздражение против лицемерия и ханжества, как и "осетр второй свежести", подаваемый в ресторане литераторов - все это стало синонимом падения, глупости и брутальности политической системы того времени, абсурдной и нелепой маскировкой реальности. Хаос и беспорядки царят в Москве начала XX века в те дни, когда в нем властвует сатана и его свита. Сам дьявол в обличии Воланда положил начало фантастическим и невероятным событиям в городе. Но есть еще Мастер и Маргарита, их любовь и рукописи, которые, как известно, не горят. Возможно, благодаря этому у всей этой запутанной истории есть шанс на счастливый финал.
- Мастер и Маргарита. блок 1 из 3
Самые невероятные вещи происходят в Москве 30-х годов. Берлиоз - председатель правления литературной ассоциации МАССОЛИТ и Иван Бездомный - молодой поэт, одним из знойных весенних вечеров спорят на тему, жил ли на самом деле Иисус. Неожиданно в их разговор встревает незнакомец, который утверждает, что знает наверняка, что Иисус жил, более того, незнакомец лично присутствовал на балконе Понтия Пилата во время допроса Иешуа Га-Ноцри. Так начинается самое интригующее и загадочное произведение Михаила Булгакова, которое он писал более девяти лет и правил практически до самой смерти. "Мастера и Маргариту" каждый интерпретирует по-своему. Для кого-то это любовный роман, для кого-то сказка, кто-то откроет для себя в книге философские, религиозные и этические принципы. Несомненно лишь одно - Булгакову удалось расширить границы своего бессмертного произведения: горечь и сожаление гениального писателя, вынужденного подчиняться бюрократичным и мелочным людишкам, гнев и раздражение против лицемерия и ханжества, как и "осетр второй свежести", подаваемый в ресторане литераторов - все это стало синонимом падения, глупости и брутальности политической системы того времени, абсурдной и нелепой маскировкой реальности. Хаос и беспорядки царят в Москве начала XX века в те дни, когда в нем властвует сатана и его свита. Сам дьявол в обличии Воланда положил начало фантастическим и невероятным событиям в городе. Но есть еще Мастер и Маргарита, их любовь и рукописи, которые, как известно, не горят. Возможно, благодаря этому у всей этой запутанной истории есть шанс на счастливый финал. Издательский Дом "Союз" представляет в серии аудиокниг "Современная литература" новый суперпроект - аудиоверсию романа Михаила Булгакова - "Мастер и Маргарита". Максим Суханов, Дарья Мороз и Александр Клюквин исполнили бессмертное произведение Мастера так легко, иронично и задорно, что от аудиоверсии романа в буквальном смысле слова невозможно оторваться. Такого вы еще не слышали! Великолепный актерский состав, прекрасная авторская музыка - все эпитеты к этой аудиокниге могут быть только в превосходной степени. Оцените это сами!
- Паранойя
Я вчера видел крыс - завтра грянет чума
И пойдет пировать, поджигая дома,
Всем раздаст по кресту
И на Страшный Суд отправит строем.
Говорят, что Христос шёл когда-то в Сибирь,
Он был вестником этой печальной судьбы.
Я бегу чтобы жить,
А вокруг ликует паранойя.
- Юмористические рассказы
Юмористические рассказы:
Белобрысая книжка
Беспокойная поездка
Вода жизни
Говорящая собака
Египетская мумия
Звуки польки неземной