У жирафов. Перед игрой попросите ребёнка рассказать о том, как выглядят жираф, слон, зебра, кошка. Покажите картинки с этими животными, отмечая их характерные внешние признаки (у жирафа - пятна, у слона - складки, у котёнка - шёрстка, у зебры - полоски). Подкрепите слова жестами, которые будут использоваться в игре. «У жирафов пятна...» - хлопаем ладошками по всему телу «У слонов есть складки...» -«собираем складки» - щипаем себя. «У котяток шёрстка...» - поглаживаем себя «А у зебры есть полоски...»-проводим пальцами или ребром ладони по телу Припев - показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части тела. Do giraffes. Before the game, ask your child to tell you about how to look like a giraffe , elephant , zebra, cat . Show pictures of these animals , noting their characteristic external signs ( the giraffe - spot the elephant - folds, the kitten - fur , zebra - stripes ) . Reinforce words with gestures that will be used in the game. "We giraffes spots ..." - slap palms throughout the body " Elephants have wrinkles ..." - " collect folds " - pinch myself . "We kotyatok fur ..." - preening itself "A zebra has stripes ... " - hold your finger or palm edge on the body Chorus - show index fingers of both hands on the relevant parts of the body.