Бохо-шик в деловой одеждеДля курса «Имиджмейкер-релукер габитарного имиджа» - время Стайлмейкинга. Исключая субъективную составляющую при формировании нового и персонального стиля, релукер опирается на формулы и алгоритмы релукинга. Но есть и творческая составляющая – ее 5-10 %, больше не требуется да и не безопасно для имиджа клиента, так как есть четкая цель для достижения успеха, есть реакции подсознания, есть законы восприятия и на них мы должны ориентироваться. Что же тогда мы подразумеваем под творческой переработкой материала.
На примере стиля Бохо-шик, модного не один сезон, мы посмотрим, как отразить его, адаптируя моду к деловому стилю одежды.
Наверное, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда модные вещи никак не вписываются в текущий гардероб и индивидуальный стиль. Как решают такие вопросы релукеры?