- OST Кислород. Арабский мир
1 куплет:
ОНА: Вы слышали, что сказано: Смотрите, не творите милостыни вашей перед людьми с тем, чтобы они видели вас? И когда творишь милостыню, не труби пред собой, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди.
ОН: И когда Саша из столицы, творила милость свою Саше из города Серпухова, то происходило это не на улице и уж тем более не в синагоге, а происходило это под пуховым одеялом, в комнате с выключенным светом, при закрытых на засов дверях.
ОНА: А когда, в свою очередь, Саша из Серпухова творил милость свою Саше из Москвы, то это были лучшие минуты в ее жизни, потому что, когда творил с ней подобные милости ее муж, жгучий брюнет с театральным образованием, то делал он это, с таким выражением на лице, будто дело происходило не под цветным одеялом в их кровати, а на самой людной улице, или в синагоге во время еврейской пасхи.
- всё исчезает
Мне страшно, что все самое красивое заканчивается, все самое тонкое проходит, все самое тонкое растворяется, все самое лучшее исчезает. Все исчезает.
«Я тебя люблю» - это исчезает. Ты понимаешь, что «я тебя люблю» - это исчезает?
Все самое драгоценное, даже моя память о наших красивых днях, о том, что для нас самое красивое, наша прошлая жизнь – это для нас самое красивое, это драгоценность, все это исчезает. Вся эта красота – она исчезает. Вся эта красота растворяется и проходит как сон. О наших улыбках, нашем смехе, память о нашем счастье – она исчезает.
Куда всё это девается? Ответь мне. Почему все это проходит? Мои самые счастливые минуты. Почему они проходят? Они прошли. Почему они прошли? Самые красивые наши с тобой минуты. Они прошли.
- Где бы я был
ОН: А странно, где бы я был, если б не ударила меня по заднице тяжелая рука акушера, и от боли и неожиданности, я не сделал бы свой первый в жизни глоток кислорода? Где бы я был? А странно, где бы я был, если б не вытащили меня из разрезанного скальпелем материнского живота? Где бы я был? А странно, где бы я был, если б моя мать не легла под моего отца на его больничной койке, в той самой больнице, где он лежал с воспалением легких, а она работала медсестрой? Где бы я был? А странно, где бы я был, если б, моя мать не работала медсестрой, а отец не ходил бы весной без шарфа? Где бы я был? А странно, если бы моей матери и моего отца не было, то где бы я был? А странно, если б меня не было, то где бы я был? Странно, очень странно, где бы я был, если б меня не было? Я не знаю, этого я не знаю, не знаю! Но я точно, знаю, что если бы моих отца и матери не было, то к своим тридцати годам, я был бы уже в тюрьме, это я точно знаю, в этом я не сомневаюсь, да!
ОНА: А странно, вот если бы меня не было на свете, то где бы я была? В каком месте? Может быть, в том самом? Может быть, там же, где и все, кого не было на свете? Может быть, среди тех, кто еще не появился? Среди тех, кто еще не дышал кислородом, кто еще не оскорблял родителей, не делал аборты, не участвовал в акциях протеста, и не богохульствовал? Может быть, я была бы там счастлива, там - где нет кислородного голодания, там - где воду, простую пресную воду, еще не продают в пластмассовых баллонах? Там, где в небе не висит серое, аэрозольное облако? Где не тают вечные льды, и где не горят торфяные болота, пропитывая дымом легкие городских жителей, легкие - богом созданные, для того, чтобы потреблять кислород.
2 куплет:
ОН: И если написано: По плодам познавайте дерево, - то, что я могу сказать о дереве под названием Бог?..
- Ощущается тобой
А теперь я скажу тебе истину.
И моя истина такая же короткая, как и твоя.
Вот она.
Меня возмущает не твой танец, а содержание твоего танца.
Ты поешь славу трагедии, грязи и горю.
Ты горе называешь счастьем, и от этого счастлива сама.
Ты горе делаешь счастьем и от этого счастлива.
Горе не становиться счастьем, но ты становишься счастливой и это меня бесит.
- Танцы
Композиция 1. Танцы
1 куплет:
ОН: Вы слышали, что сказано древним: не убивай; кто же убьет, подлежит суду? А я знал одного человека, у которого был очень плохой слух. Он не слышал, когда говорили, не убей, быть может, потому, что он был в плеере. Он не слышал, не убей, он взял лопату, пошел в огород и убил. Потом вернулся в дом, включил музыку погромче, и стал танцевать. А музыка была такая смешная, такая смешная, что и танцы его сделались смешными в такт музыки. И плечи его сделались смешными, и ноги, и волосы на голове, и глаза. Танцы стали увлекать его, увлекать, и увлекли в какую-то новую страну. В этой стране, было только движение, только танцы и танцы . И танцы увлекали его, увлекали, и уже так сильно увлекли, что он решил навсегда остаться в этой стране, и он решил, что больше не одной минуты не будет жить не танцуя, а будет только танцевать и танцевать.
Припев:
А в каждом человеке есть два танцора: правое и левое. Один танцор – правое, другой – левое. Два легких танцора. Два легких. Правое легкое и левое. В каждом человеке два танцора – его правое и левое легкое. Легкие танцуют, и человек получает кислород. Если взять лопату, ударить по груди человека в районе легких, то танцы прекратятся. Легкие не танцуют, кислород прекращает поступать.
2 куплет:
А у этого человека с танцами все было в порядке, а со слухом плохо. Он танцевал, а к нему приехали его друзья на машинах, такие же бандиты, как и он. Из-за танцев не слышно было, как они вошли в дом. И из-за танцев не слышно было, как один из них стал кричать, что: Ты че, Санек, блядь, охуел, ты че сделал то, блядь?! Ты же, блядь, жену свою изрубил почти на куски. Санек, ты че, не слышишь? Ты че натворил, ты че свихнулся, тебя че передернуло?. Но Санек не слышал из-за плеера, как к нему обращался его друг. И тогда его друг, ударил его четыре раза по лицу, два раза по животу, и один раз по груди. Танцоры в груди остановились, и Санек упал, на пол пытаясь ртом отыскать кислород.
Припев: