2. «Игра» регистрами – это не йодль Второе - переходы с грудного голоса на фальцет и обратно в отдельных фразах (Hurt - Christina Aguilera, Never Give Up - Yolanda Adams) или в характерных тремоло (часто называемых российскими вокалистами йодль (от нем.jodeln). Совершенно не согласна с таким обозначением, так как эта игра регистрами, опять же, пришла из блюза (пример: Let’s Go Get Stoned - Ray Charles) и к тирольскому пению никакого отношения не имеет. Кроме того, для йодля характерен и специфический звук, отличительный для тирольского пения, в соул же звук совершенно обычный, просто идет игра регистрами и не обязательно на высоких нотах. Своего рода лидером в этой технике является певица Mariah Carey. Вот одно из произведений, где таких пассажей-тремоло с игрой регистрами великое множество: One Sweet Day (Boys2Man & Mariah Carey). 2. "Game" registers - this is not yodel The second is a transition from a chest voice to a falsetto and back in separate phrases (Hurt - Christina Aguilera, Never Give Up - Yolanda Adams) or in characteristic tremolo (often called yodel by Russian vocalists (from him.jodeln). I completely disagree with this designation, since this game registers, again, came from blues (example: Let’s Go Get Stoned - Ray Charles) and has nothing to do with Tyrolean singing. In addition, for yodelya specific and distinctive sound for Tyrolean singing, in the same sound the soul is completely normal, just goes the game registers and not necessarily on high notes. A kind of leader in this technique is the singer Mariah Carey. Here is one of the works, where such tremolo passages with the game registers are a great many: One Sweet Day (Boys2Man & Mariah Carey).