АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Vladimir Martynov - Erster Teil - Lied 1

    Исполнитель: Vladimir Martynov
    Название песни: Erster Teil - Lied 1
    Дата добавления: 14.08.2015 | 00:34:21
    Просмотров: 400
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Vladimir Martynov - Erster Teil - Lied 1, перевод и видео.

    Кто круче?

    или
    Сегодня хочу поделиться альбомом который особенно бесконечно дорог мне. И которому я также бесконечно благодарен. Вобщем и повод появился для этого. На этом, собственно, закончу о личном и перейду к сухим фактам.

    Речь идет об альбоме Владимира Мартынова - "Страстные песни" (Vladimir Martynov - Passionslieder).

    Предвидя ненужные вопросы, автор задаёт нам встречный: постоянно слушая одно и то же, остаемся ли мы одним и тем же? Да и что такое это 'одно и то же'?

    Сам альбом состоит из трех историй, которые так и называются: первая, вторая, третья (Erster Teil, Zweiter Teil, Dritter Teil).

    Первая история представляет нам четыре вариации одной и той-же песни (Песня 1..4).
    Вторая история представляет нам три совершенно одинаковые музыкальные части с разными названиями: 'Первый крест', 'Второй крест' и 'Третий крест'.
    Ну и третья история, как исключение.... а впрочем сами услышите ))

    Название "Страстные песни" возможно является отражением текстов  Иогана Вейнцера. Хотя скорее, конечно наоборот тексты появились благодаря концепции альбома, в котором Владимир Мартынов ищет взаимосвязь древнего знания, которым является религия и нового знания, которым является минималистическая музыка. Впрочем, чтобы не пересказывать - ниже приведу текст от самого автора.

    Доброй ночи!

    СТРАСТНЫЕ ПЕСНИ
    'И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.'

    Первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла (2. 1-5)

    Если перевести эти слова апостола Павла из религиозной плоскости в плоскость музыкальной эстетики, то вполне возможно посчитать их не просто оправданием или обоснованием минималистских методов, но самым настоящим манифестом минимализма. В самом деле: отказавшись от соблазна множественных возможностей знания, знать только что-то одно, и зная только это одно, только это одно непрестанно повторять и повторять - не в этом ли заключается смысл и минимализма и репетитивной техники?

    Конечно же, для современных композиторов, пишущих сложнейшие партитуры и придумывающих все новые и новые 'музыкальные средства выражения', такое непрестанное повторение одного и того же будет представляться просто идиотизмом.

    Как-то мэтр авангарда 50-х Пьер Булез высказал мысль, что при огромном арсенале средств, которым обладает современная музыка, минимализм видится ему примитивным, не стоящим внимания искусством.

    Но что есть этот самый 'огромный арсенал средств, которым обладает современная музыка'? Не есть ли это всего-на-всего лишь 'убедительные слова человеческой мудрости', от которых отказался апостол Павел, придя проповедывать коринфянам? Конечно же, страшно отказываться от убедительности этих слов. Страшно терять привычную почву под ногами. Именно поэтому, проповедуя в Коринфе, апостол Павел находился 'в немощи и в страхе и в великом трепете'. Но не преодолевший этого страха так и останется навсегда гражданином 'государства человеческой мудрости'.

    Музыка минимализма - это преодоление страха перед необоримой убедительностью слов человеческой мудрости. Минимализм - это апелляция 'не к мудрости человеческой, но к силе Божией', а 'Passionslieder' - есть ни что иное как минималистская попытка стать 'незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого'. В минимализме заключена тайна повторения, тайна одинаковости, тайна различия одинакового. Чтобы ухватить суть минимализма, следует вспомнить историю обретения креста, на котором был распят Христос. Когда усилиями равноапостольной Елены были найдены и откопаны три креста, на которых были распяты Христос и два разбойника, то присутствующие обнаружили, что кресты эти абсолютно одинаковы, и что никакое исследование и рассуждение не способны указать на тот крест, ради которого и были предприняты все усилия ищущих. В это время рядом проходила похоронная процессия, и кому-то пришло в голову взять тело умершего с тем, чтобы поочередно возложить его на каждый из крестов. Когда на одном из найденных крестов умерший ожил, то все поняли, что этот крест и есть тот самый крест, на котором был распят Христос. Конечно же, обнаружение различия в одинаковом при помощи оживающего покойника - это крайний случай. Но вот перед нами три совершенно одинаковые музыкальные части с разными названиями: 'Первый крест', 'Второй крест' и 'Третий крест'. Можем ли мы пронаблюдать в процессе слушания, на какой из частей наше внимание оживает, а на какой остается мертвым? И вообще постоянно слушая одно и то же, остаемся ли мы одним и тем же? Да и что такое это 'одно и то же'? Именно этой тайной 'одного и того же' и занимается минимализм.

    Владимир Мартынов
    Today I want to share an album that is particularly dear to me endlessly. And that I am also eternally grateful. In general, and there was a reason for that. This, in fact, end up on the personal and go to the dry facts.

    This is an album of Vladimir Martynov - & quot; Passionate songs & quot; (Vladimir Martynov - Passionslieder).

    Anticipating unnecessary questions, the author asks us to counter: constantly listening to the same thing, whether we stay the same? And what is 'the same'?

    The album consists of three stories, which are called: the first, second, third (Erster Teil, Zweiter Teil, Dritter Teil).

    The first story introduces us to four variations of the same song (Song 1..4).
    The second story presents us with three very similar musical parts with different names: 'First Cross', 'The second cross' and 'Third Cross'.
    And the third story, and as an exception .... but do you hear))

    The name & quot; Passionate songs & quot; perhaps a reflection of texts Johann Veyntsera. While most certainly contrary texts appeared thanks to the concept of the album, in which Vladimir Martynov looking relationship of ancient knowledge, which is a religion, and new knowledge, which is minimalist music. However, in order not to repeat - Below is the text from the author.

    Goodnight!

    Passionate SONGS
    'And when I came to you, brothers, come to declare unto you the testimony of God is not with excellency of speech or of wisdom, for I am determined not to know anything among you except Jesus Christ and Him crucified, and I was with you in weakness, and in fear, and in much trembling. And my speech and my preaching was not with enticing words of man's wisdom, but in demonstration of the Spirit and of power, that your faith should not stand in the wisdom of men but in the power of God. '

    First Epistle to the Corinthians, St. Paul the Apostle (1-5 2)

    If we translate these words of the Apostle Paul from the religious plane to the plane of musical aesthetics, it is possible to find them is not just an excuse or justification for minimalist techniques, but very real minimalist manifesto. Indeed, refusing the temptation of the multiple opportunities of knowledge, to know only one thing, and knowing only one thing, only this one is constantly repeating and repeating - is this not the meaning and minimalist repetitivnoy art?

    Of course, for today's composers writing complex scores and coming up with more and more 'musical means of expression', a continual repetition of the same will be presented just idiocy.

    As a master of the avant-garde 50th Pierre Boulez suggested that the huge arsenal, which has a modern music, minimalism he sees primitive art not worthy of attention.

    But what is this very 'huge arsenal, which has a modern music'? Is not this just-for-only "persuasive words of human wisdom", abandoned by the apostle Paul came to preach to the Corinthians? Of course, it is terrible to abandon cogency of these words. It is terrible to lose a familiar ground. That is why preaching in Corinth, the apostle Paul was "in weakness and in fear and in much trembling." But not overcome this fear and will remain forever a citizen of 'the state of human wisdom. "

    Music minimalism - is to overcome the fear of irresistible persuasive words of human wisdom. Minimalism - is the appeal 'is not the wisdom of men but in the power of God' and 'Passionslieder' - there is nothing but an attempt to be minimalist 'know nothing except Jesus Christ and Him crucified. " In minimalism, repetition is a mystery, the mystery of sameness, differences of the same mystery. To capture the essence of minimalism, we should remember the story of finding the cross on which Christ was crucified. When the efforts of Elena Equal to the Apostles have been found and unearthed three crosses, which were crucified Christ and the two thieves, the present found that these crosses are exactly the same, and that no research and reasoning are not able to point to the cross, and for which efforts were made seekers. At this time, a number of the funeral procession passed, and someone had the idea to take the body of the deceased, so that in turn impose it on each of the crosses. When one crosses found dead alive, then everyone realized that this cross is the very cross on which Christ was crucified. Of course, the detection of differences in the same with the help of reviving the dead man - this is an extreme case. But here we have three completely identical musical pieces with different names: 'First Cross', 'The second cross' and 'Third Cross'. Can we observe in the course of the hearing on any part of our attention alive, and on what is dead? And in general are constantly listening to the same thing, whether we stay the same? And what is 'the same'? It is this mystery of 'the same' and is engaged in minimalism.

    Vladimir Martynov

    Скачать

    О чем песня Vladimir Martynov - Erster Teil - Lied 1?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет