- Closing
Closing from «Glassworks» (1982)
"La Pietà" String Orchestra
conducted by Angèle Dubeau
Louise-Andrée Baril, piano
Julie Triquet, violin
Josiane Breault, violin
- Dracula
01. Dracula
02. Journey to the Inn
03. The Inn
04. The Crypt
05. Carriage without a Driver
06. The Castle
07. The Drawing Room
08. "Excellent, Mr. Renfield"
- Einstein on the Beach
Knee Play 5
---------------
CHARACTER 1: Numbers and Mr Bojangles
CHARACTER 2: Text from Knee Play 1
BUS DRIVER : Lovers on a Park Bench
(Text by Mr. Samuel Johnson)
- Glassworks
«Glassworks» for ensemble (1981)
1. Opening
2. Floe
3. Islands
4. Rubric
5. Façades
6. Closing
- Ko yaa nis qatsi
Koyaaa- nisqatsi...
Koyaaa- nisqatsi...
Koyaaa- nisqatsi...
Koyaaa- nisqatsi...
(pause)
Koyaaa- nisqatsi...
Koyaaa- nisqatsi...
Koyaaa- nisqatsi...
- Koyaanisqats
ko.yaa.nis.qatsi на языке индейцев хопи означает:
1. сумасшедшая жизнь.
2. жизнь в беспорядке.
3. жизнь выведенная из равновесия.
4. разрушение жизни.
5. состояние жизни, которое диктует новые условия существования
осуждение эпохи технического прогресса как эпохи, возвестившей конец духовности, уничтожение окружающей среды и невообразимое помешательство человечества
- Koyaanisqatsi
(ko.yaa.nis.qatsi на языке индейцев хопи означает: 1. сумасшедшая жизнь. 2. жизнь в беспорядке. 3. жизнь выведенная из равновесия. 4. разрушение жизни. 5. состояние жизни, которое диктует новые условия существования) осуждение эпохи технического прогресса как эпохи, возвестившей конец духовности, уничтожение окружающей среды и невообразимое помешательство человечества
Спустя пять лет Реджо создал «Поваккатси», вторую часть запланированной трилогии, а вот третья под названием «Накойкатси» появилась только в 2002 году.
- Koyaanisquatsi
Koyaanisquatsi
Koyaanisquatsi
Koyaanisquatsi
Koyaanisquatsi
Koyaanisquatsi
Koyaanisquatsi
Koyaanisquatsi
Koyaanisquatsi
- Madeira River
Часть сюиты "Aguas da Amazonia", на музыку которой был поставлен балет "Шёпот в темноте"
«Этот балет был создан в тот период, когда я увлекался античной мифологией, много читал о разных культах, духах и прочих подобных вещах...
Я познакомился с различными концепциями о том, как духи, окружающие людей, влияют на их жизнь: охраняют, направляют, защищают. Это могут быть ангелы-хранители или непредсказуемые духи… Во многих культурах существуют тайные силы, направляющие людей, и я был полностью погружен в эту атмосферу, когда начал работать над «Шёпотом».
Что касается Па де де, то оно основано на моей версии легенды об Орфее. У героя нет ни малейшего представления о том, как выглядит его возлюбленная, это в принципе невозможно, потому что он слеп и ее образ – это лишь то, что он чувствует.
Мой балет о том, как люди живут в темноте, ориентируясь лишь на звуки окружающего мира, шепчущие им, направляющие, помогающие принять точные решения, звуки, которые их охраняют.
Поэтому я назвал балет «Шёпот в темноте».
- Modern Love Waltz
Modern Love Waltz (1978)
original piano version
and 21 orchestrations by Robert Moran
Judith Kemph (piccolo)
Ruth Bylsma (flute)
Edward Clifford (flute)
Joanna Cowan White (flute)
- Paul Simon - Changing Opinion
Lyrics by Paul Simon
Gradually
we became aware
of a hum in the room
an electrical hum in the room
It went mmmmmm
- Satyagraha. Act 1
Opera (1980)
Act 1 (about Leo Tolstoy)
Douglas Perry — tenor (M. K. Gandhi)
Robert McFarland — baritone (Prince Arjuna / Mr. Kallenbach)
Scott Reeve — bass (Lord Krishna / Parsi Rustomji)
Rhonda Liss — alto (Kasturbai)
Claudia Cummings — soprano (Miss Schlesen)
- Violin Concerto, part 2, Бессмертие в любви
Бессмертие в любви
Одноактный балет на музыку Концерта для скрипки с оркестром Филипа Гласса
Люди всегда мечтали о бессмертии…
Но какова его цена?
Идея балета – постижение надежд и страхов, любви и печали обладающего бессмертием человека. Того, кто лишь наблюдает, как любовь приходит и растворяется во времени.
Действительно ли любовь умирает?..