АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Olivier Messiaen - Preludes pour Piano

    Исполнитель: Olivier Messiaen
    Название песни: Preludes pour Piano
    Дата добавления: 24.09.2016 | 17:10:36
    Просмотров: 30
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Olivier Messiaen - Preludes pour Piano, перевод и видео.
    Olivier Messiaen (1908 - 1992), Preludes pour piano (1929)

    Performed by Hakon Austbo

    00:00 - No. 1 La colombe
    02:03 - No. 2 Chant d'extase dans un paysage triste
    09:16 - No. 3 Le nombe léger
    10:59 - No. 4 Instants défunts
    15:23 - No. 5 Les sons impalpables du rêve
    19:08 - No. 6 Cloches d'angoisse et larmes d'adieu
    26:30 - No. 7 Plainte calme
    29:46 - No. 8 Un reflet dans le vent

    The eight Preludes were published in 1929, while Messiaen was still a student, at the instance of Paul Dukas. While the titles sometimes suggest Debussy, the music itself shows considerable originality. The first of the set, La colombe (The Dove), is evocative in its binary form, the second half repeating the first until the final gentle ascent, a charactcristically symmetrical piece. Chant d'extase dans un paysage triste (Song of Ecstasy in a Sad Landscape) is similarly clear in structure. The opening section, presented simply at first, frames a chordal section before returning in fuller form. At the heart of the piece is new material, ecstatic in mood, framing in turn a central section that presents its melodic material in imitative canon. The opening material returns, again framing the material of the second section, each offered in a varied form. There is use of canon in the final section of Le nombre léger (The Light Number), after the opening section has returned in a higher, related key. Instants défunts (Dead Instants) has a similar regularity of structure, with its opening material framing secondary material, the latter elaborated, while the former is shortened at each reappearance. The piece ends with a coda. Les sons impalpables du reve (The Impalpable Sounds of the Dream) has a symmetry of a rondo, its opening section returning to frame two intervening episodes. It is followed by Cloches d'angoisse et larmes d'adieu (Bells of Anguish and Tears of Farewell). Here a repeated note suggests the sound of a bell, with its overtones above. After an intervening section the bell tolls again, in a higher tonality, rising still further at the next repetition. The material develops to a dynamic climax, followed by a tenderly evocative passage, dominated by a recurrent motif, before the return of the bell, heard intermittently as the piece comes to an end. The seventh piece, Plainte calme (Calm Blaint) is ternary in form. It is followed by Un reflet dans le vent (A Reflection in the Wind), a piece with an equally clear structure, perhaps obscured by hte illustrative element that is present.
    Оливье Мессиан (1908 - 1992), прелюдии для фортепиано (1929)

    Исполняет Хакон Austbo

    00:00 - № 1 Dove
    2:03 - № 2 Песня экстаза в Саде Пейзаж
    9:16 - № 3 Свет Nombe
    10:59 - Моменты № 4 мертвых
    3:23 вечера - № 5 Эфирные звуки снов
    7:08 вечера - № 6 тревоги Колокола и слезный прощайте
    26:30 - № 7 Жалоба спокойными
    29:46 - № 8 Отражение на ветру

    Восемь прелюдий были опубликованы в 1929 году, будучи еще студентом был Мессиан, на экземпляре Поля Дюка. В то время как названия предлагают Дебюсси Иногда сама музыка показывает значительную оригинальность. Первый из множества, Голубь (The Dove), является Выразительные ИКТ в виде двоичного кода, вторая половина повторения первой до конечной нежный всплытия charactcristically симметричные части. экстатическое пение в печальном пейзаж (Song экстаза в Саде Пейзаж) является так же ясно, в структуре. Вводная часть, представленная просто на первых порах, обрамляет аккордовый раздел, прежде чем вернуться в более полной форме. В центре комнаты новый материал, в восторженном настроении, обрамление центральной секции в свою очередь, представляет ИКТ, которые мелодичны материал в имитационной канона. Отдача открытие материала, снова обрамляющие материал второго содержимого раздела, каждый offert в различной форме. Существует использование пушки в заключительной части небольшого числа (The Light Number), после того, как партнер секции открытия вернулся в более высоком, связанной ключе. Моменты мертвые (Мертвые моменты): имеет аналогичную закономерность структуры, с отверстием материал вторичного кадрирования-коммуникационного материала, обрешетки уточненной, в то время как поезд на укороченной Каждый повторное появление. В комнате заканчивается кодой. Эфирные звуки Reve (The неосязаемое Звуки сна): имеет симметрию рондо, информационные технологии открытия секции возвращение к кадру два промежуточных эпизодов. За ней следуют Колокола тоски и слез прощания (Колокола Страданий и слезы Farewell). Здесь повторяется ноты подсказывает звук колокола, с подтекстом Над ИКТ. После промежуточной секции звонит колокол снова, в Высшую тональность, растет еще один дополнительный Top на следующем повторении. Материал Развивает к динамической климакса, сопровождаемого нежно флагов прохода, занятое рецидивирующим рисунком, до возвращения колокола слышен с перерывами, как комната подходит к концу. Седьмой номер, тихий жалобы (Штиль Blaint) является троичной в форме. За ней следуют отражение в ветре (Отражение в Ветра), кусок с такой же четкой структурой, возможно, затемненного иллюстративного элемента HTE, который присутствует.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Olivier Messiaen >>>

    О чем песня Olivier Messiaen - Preludes pour Piano?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет