- Another Hair Do
I sit alone in the golden daylight,
But all I see is a silver sky,
For in my fancy I sweep away light,
And keep my image of the sky,
Just the way we like it, you and I.
All through the day I dream about the night,
I dream about the night, Here with you.
- Back Seat Betty
Концертный альбом We Want Miles / 1981
... Дэвис играл уже не джаз-рок или фанк. В своих композициях он создавал сложнейшую гармонию, причудливый контрапункт и психоделическую атмосферу, которые, ко всему, подкреплялись уже не просто «прохладным», а каким-то совершенно космическим звучанием трубы. (с)
1. Jean-Pierre – 10:30
2. Back Seat Betty – 8:10
3. Fast Track – 15:10
4. Jean-Pierre – 4:00
- Bag's Groove
Kenny Clarke drums
Miles Davis trumpet
Percy Heath bass
Milt Jackson vibraphone
Thelonious Monk piano
Sonny Rollins sax (tenor)
Horace Silver bass, piano
- Bitches Brew
«Bitches Brew» (дословно: «Сучье варево») — альбом американского джазового музыканта Майлза Дэвиса и его студийной группы. Он был записан всего за несколько дней в 1969 и выпущен в 1970 году как двойной альбом. В 1998 году сессии студийных записей для этого альбома были выпущены бокс-сетом из четырёх дисков с названием «The Complete Bitches Brew Sessions».
В музыкальном плане на этом альбоме были заложены основы стиля джаз-фьюжн. На нём отвергаются джазовые стандарты и характерны присутствие электронных инструментов, импровизации с уклоном в рок-музыку, а также эксперименты со звуком, плёнкой и спецэффектами. В этом не последнюю роль сыграл продюсер Тео Масеро (Teo Macero). Для некоторых любителей джаза альбом сильно выходил за границы стиля или вообще не считался за джазовый. Один критик написал, что «Дэвис провёл черту на песке, за которую никогда не заходили любители джаза, и некоторые не простили ему это». Однако, многие оценили альбом и сочли его революционным в современном джазе. Журнал Rolling Stone поставил его на 94 место в списке 500 величайших альбомов всех времён. По информации Rolling Stone Дэвис хотел создать лучшую рок-н-ролл-группу в мире, чтобы соединить джаз с передовыми движениями в музыке, представленных Джими Хендриксом и Слаем Стоуном. Для этого он собрал супергуппу джазменов, в составе которой были Уэйн Шортер и Джо Завинул (вскоре основавшие Weather Report), Чик Кориа, Джон МакЛафлин, и многие другие.
Общее количество проданных экземпляров «Bitches Brew» составляет миллион, что делает альбом одним из самых коммерчески успешных в джазе.
Сегодня трудно себе представить, насколько изумителен был в 1970 году тот факт, что такой крупный лейбл как Columbia Records решился выпустить альбом именитого джазмена, в названии и на обложке которого значилось слово «bitches» (от слова bitch — сука). Продюсер Тео Масеро сказал, что когда узнал, что Майлз хочет назвать альбом «Сучье варево», то подумал, что тот шутит.
- Bitches Brew CD 2 Sanctuary
CD 2
2-1 Miles Runs The Voodoo Down (14:01)
2-2 Sanctuary (10:56)
2-3 Great Expectations (13:45)
2-4 Orange Lady (13:50)
2-5 Yaphet * (9:39)
2-6 Corrado * (13:11)
Miles Davis (trumpet) Bennie Maupin (bass clarinet) Steve Grossman (soprano saxophone) Chick Corea, Herbie Hancock (electric piano) Khalil Balakrishna (electric sitar) Bihari Sharma (tambura, tabla) John McLaughlin (guitar) Ron Carter (bass) Harvey Brooks (electric bass) Billy Cobham (drums, triangle) Airto Moreira (guica, berimbau)
- Blue In Green
ограничения в "в контакте" не позволяют закачать действительно хорошую музыку, (т.к. не более 10 мб, т.е 5-6 минут "песенка" и усё). Но кое-что-таки можно вместить, крупинки, но настоящие!
- Flamenco Sketches
Miles Davis - Kind of Blue (1959, 2015, MFSL)
Треклист:
01. So What (Davis-G.Evans) - 9:28
02. Freddie Freeloader (Davis) - 9:53
03. Blue in Green (Davis-B.Evans) - 5:42
04. All Blues (Davis) - 11:39
05. Flamenco Sketches (Davis-B.Evans) - 9:29
- Four
Of the wonderful things that you get out of life there are four.
And they may not be many but nobody needs any more.
Of the many facts making the list of life,
Truth takes the lead.
And to relax knowing the gist of life,
It's truth you need.
Then the second is honor and happiness makes number three.
- It Never Entered My Mind
Once I laughed when I heard you saying
That I'd be playing solitaire
Uneasy in my easy chair
It never entered my mind.
And once you told me I was mistaken
That I'd awaken with the sun
And ordered orange juice for one.
- L'Assassinat De Carala
Well I have a feeling (I had a dream) things ain't going right (I had a dream)
Come over baby (I had a dream) let me tell you about my dream last night (I had a dream)
I dreamed someone else (I had a dream) was here with you (I had a dream)
Doing all the things (I had a dream) that I used to do (I had a dream)
Please don't let this dream come true (I had a dream)
Tell me I'm not losing you (I had a dream)
Baby, say it was a dream (I had a dream, I had a dream)
- My Funny Valentine
My funny Valentine
Sweet comic Valentine
You make me smile with my heart
Your looks are laughable
Unphotographable
Yet you're my fav'rite work of art
- Ornithology
I could make you care if only you'd let me,
I could make you care, you'd never forget me,
I can't resist, I'd be a fool to try,
I know if once we kissed, I could kiss my heart goodbye.
I knew this was love the moment I found you,
So I planned my life, it's built all around you,
Give me this chance, darling if you only would,
- The Hymn
I'm not the guy who cared about love
And I'm not the guy who cared about fortunes and such
I never cared much
Oh, look at you now
I never knew the technique of kissing
I never knew the thrill I could get from your touch
I never knew much
- This is Jazz
Дэвис, сын дантиста Dr. Miles Dewey Davis Jr. и учительницы музыки Cleota Мае (Henry) Davis, рос в семье темнокожих представителей среднего класса в Сент-Луисе, куда семья переехала вскоре после его рождения. Он заинтересовался музыкой еще в детстве, а с 12 лет учился играть на трубе. Еще учась в high school, он играл в местных барах, и в 16 лет давал концерты уже за пределами города, где он жил. В 17 лет он стал членом группы "Eddie Randle's Blue Devils". Его звезда загорелась в 1944 году, когда он был приглашен в биг-бэнд Billy Eckstine'a, который гастролировал в Сент-Луисе. В бэнде играли тогда трубач Dizzy Gillespie и саксофонист Charlie Parker, создатели стиля бибоп, который отличался быстрыми и изобретательными сольными партиями, а также динамичными ритмическими вариациями. Удивительно, но Miles Davis очень органично вписался в их компанию, хотя его медленный, тягучий стиль так никогда и не смог конкурировать с такими скоростями. Однако бибоп был абсолютно новым стилем, и Miles Davis ничего другого не оставалось, как только его играть. Он делал это вплоть до отъезда со Среднего Запада в Нью-Йорк в сентябре 1944 г., чтобы учиться в Institute of Musical Art (известный более как Джульярд). Вскоре он уже играл в клубах с Паркером, а в 1945 году отказался от идеи получить академическое образование в пользу карьеры практикующего джазового музыканта. Он присоединился к ансамблю Benny Carter, с которым и сделал свои первые записи. В 1946- 1947 годах играл с Eckstine, в 1947-1948 годах — с Паркером. В 1947 году сделал первую запись как лидер группы, где с ним играли Паркер, пианист John Lewis, басист Nelson Boyd и ударник Max Roach. Летом 1948 года он организовал нонет с необычной духовой секцией. Кроме него самого, она включала альт и баритон-саксы, тромбон, валторну и тубу. В сентябре этот нонет играл две недели в Royal Roost в Нью-Йорке, опираясь на аранжировки Била Эванса. Заключив контракт с Capitol, в январе 1949 году этот нонет записал первую из трех сессий, поначалу не привлекшую широкого внимания. Однако странный, расслабленный звук ансамбля, где играли Kai Winding, Lee Konitz, Gerry Mulligan, John Lewis, J J. Johnson и Kenny Clarke, оказал большое воздействие на развитие кул-джаза на Западном Побережье. В феврале 1957 г. Blue Note свела все эти записи в диск, изданный под названием "Birth of the Cool".
В 1949 году Miles Davis организовал совместно с пианистом Tadd Dameron новый коллектив, выступивший на фестивале в Париже в мае того же года. Творческий прогресс трубача был сильно замедлен пристрастием к героину, особенно сильным в начале 50-х годов. После серии спорадических записей и выступлений, в январе 1951 года он начал более стабильную работу на лэйбле Prestige, продолжавшуюся несколько лет. Сильное впечатление произвело его исполнение "Round Midnight" на Newport Jazz Festival в июле 1955 года. Последовавший престижный контракт с Columbia заставил Miles Davis собрать новый бэнд, на этот раз квинтет, с саксофонистом John Coltrane, пианистом Red Garland, басистом Paul Chambers и ударником Philly Joe Jones. Весь год Miles Davis пришлось много работать по обоим контрактам, в результате чего появились "The New Miles Davis Quintet", "Cookin", "Workin"', "Relaxin" и "Steamin''. В мае 1957 года Miles Davis вновь сотрудничает с Билом Эвансом на своем втором диске для Columbia, Miles Ahead. Он играет здесь на флюгепьгорне, развивая идеи "Birth of the Cool" в почти академическом ключе. Изданный в 1958 году, этот альбом позже вошел в Grammy Hall of Fame. В декабре 1957 году Miles Davis вновь в Париже, где он записывает музыку для фильма Луи Маля "L'Ascenseur pour I'Echafaud" ("Лифт на эшафот"). Jazz Track, альбом с музыкой к этому фильму, принес ему в 1960 году номинации на Грэмми за лучшее джазовое выступление, лучшее соло и лучшее комбо
- Yesternow
Got a black magic woman
Got a black magic woman
I got a black magic woman
Got me so blind I can't see
That she's a black magic woman
She's tryin' to make a devil out of me
Don't turn your back on me, baby
Don't turn your back on me, baby