BlossomНеблагодарное это дело - писать рецензию на альбом ещё до того, как он официально вышел. Но тем не менее промолчать по поводу услышанного я не могу. А начну я вот с чего. 3-й трек из этого альбома мы услышали ещё год назад (товарищ Хенрик выложил его вроде бы также в апреле, в виде сингла "Neath Rock and Stone") и, немного погодя, узнали о готовящемся к выходу альбоме, куда этот трек войдёт. В самой записи можно было услышать новое настроение, не очень характерное для прошлого творчества Lustre. Да и несколько месяцев назад лейбл, взявшийся выпустить альбом, писал, что нас ожидает новое поколение музыки этого проекта. И что же мы имеем?
А имеем мы то, что наш шведский друг в течение года притянул за уши ещё 3 композиции, чтобы они были похожи на ранее выложенную, и выпустил всё это как альбом. Я не с проста сказал "притянул за уши". Более-менее интересным получился только 1-й трек. А вот 2 и 4 - та ещё тягомотина. И тут дело не в том, что отношусь к категории людей, которые считают музыку Lustre монотонной, нудной, и т.д. Я как раз таки-очень люблю этот проект именно за такое звучание. Но соскучиться на этих двух композициях успел. Ну, 3-й трек, конечно, получился красивым, но только в первой половине. Когда начинается 6-я минута, мне уже хочется выключить его либо же запустить заново.
А что касательно "нового поколения" - принципиально ничего не изменилось. Всё тот же Lustre. Эмбиентные мелодии, разбавленные барабанами, гитарами и шипяще-шепчущим вокалом. Разве что только набор сэмплов для альбома взял другой. Кстати об этом. Этот момент меня тоже неприятно удивил. Потому что выглядит это так: слушаю первую композицию, начинает играть вторая, и моя первая мысль: "Опять этот звук". Ну правда, такое ощущение, будто та же песня играет, только некоторые ноты местами поменял. И притом я уже знаю, как звучит 3-я композиция, поскольку слышал до этого, и вопрос остаётся лишь в том, что же будет в заключительном треке. А там всё то же самое. Разве что только он на более эмбиентной основе - отсутствуют гитары и вокал.
В целом впечатление осталось почти никакое. Всё равно что взять кусок масла, предназначенный на кусок хлеба, величиной с ладонь, и размазать его на разрезанный пополам батон. Вот и получился один "хлебушек". Ни одна композиция толком не зацепила, а та, что была выложена до этого в виде сингла, либо уже приелась, либо и сразу не особо понравилась. Впечатление такое, будто Хенрик делал альбом лишь бы от него отвалили и оставили в покое. Иначе у меня не выходит трактовать тот факт, что такой талантливый музыкант, ранняя музыка которого уже не один год греет мне сердце, за год написал 3 композиции, которые не шибко интересные и сделаны почти под копирку. Либо просто денег захотел. Не хочу, конечно, сказать, что он гребёт деньги лопатой со своих работ, но что-ничто, да получит. Фанаты-то схавают. Уж если многим понравилась та чушь, какую он выдал на сплите с Elderwind, то тут сейчас и вовсе будут визжать от восторга.