200 минут...Двести минут пути...
Тысяча сто пролетит километров,
И растворится день
В огненных вихрях закатного ветра.
Всё, что осталось в нём
Издали станет сюжетом банальным,
В шуме других проблем
Просто обычным курьёзом формальным.
NewtypeНепокорные звёзды запомнят нас
Напалм в небесах ещё не погас
Слились воедино в нашей борьбе
Машины и плоть со сталью в душе
Пылают планеты, сгорают миры
Для новой эры созданы Мы!
В звёздном вихре времёнВ звёздном вихре времён мечты меняют цвет,
Стали былью одни, других растаял след.
А иные влекут на странный свет уж тысячу лет,
Оставаясь лишь призраком, лишь сном, хранящим завет.
Но чем наша цель нереальней, тем манит сильнее она.
Нас верить в себя заставляя, как будто и вправду верна.
Возвращение РусалочкиРусалочка -- вторая полуторачасовая электронная опера композитора Виктора Аргонова. По форме она в целом близка к "2032". Отличие состоит в другом подходе к записи сценических участков. Они записаны в документальном стиле на диктофон, имитируя гиперреализм, характерный для драматругии Ильи Пятова, Валерии гай Германики и др. Документализм, бытовое звучание и порой даже цинизм сценических участков контрастируют с романтическим и пафосно-техногенным звучанием арий и инструментальных фрагментов
Сюжет произведения относится к жанру научной фантастики. Действие происходит в современной России. Простой гражданин, прогуливаясь по берегу моря, встречает странную немую девушку. Впоследствие она излагает о себе невероятную историю, которая звучит как пересказ завязки сюжета сказки о Русалочке. Однако развитие событий показывает, что девушка действительно не является человеком. Быстро узнавая жизнь людей, Русалочка и сама начинает понимать безумие своей истории. Ей хочется разобраться во всём, но вскоре её цели начинают выходить далеко за рамки "безобидной" задачи самопознания... Столкновение мировоззрений человека и существа, опередившего его в эволюционном развитии на миллионы лет, блеск человеческой цивилизации и слабость отдельного человеческого существа, сказочная любовь и сухая расчётливость, где эта любовь входит как один из факторов. Может ли человек изменить свою биологическую природу техническими средствами? Может ли разумное существо изменить природные программы, которые им управялют, и с какой целью? Произведение не претендует на строгий реализм, здесь присутствует невероятное, чудесное допущение - но это допущение служит лишь художественным средством, чтобы показать серьёзные вопросы, которые реально встанут перед человечеством в обозримом будущем..
Воздух сновМир людей и мир машин
Разделены казались нам в прошлом.
Но теперь наш Мир един
Всё слилось на Земле в механизме одном, прочном.
Ты рождён в тот век земной,
Где человек расходным был средством.
Шёл прогресс волной взрывной
Годы пройдутКак странно устроен мир,
Как много в нем разных путей и дорог,
Но каждый идёт одной,
Но каждый живёт лишь один только срок
Как много эпох прошло,
Как много сменилось в них счастья и слёз
К чему этот бег? – За веком вновь век,
ДурьМузыка - Илья Пятов, текст - Наталья Митрофанова.
Написана в 2000 году.
Что делать с дурью в голове,
Когда она тебя изводит?
Ты хочешь быть на корабле
И убивать всех, кто там бродит!
Земное ПритяжениеЧто б ни случилось, где б ты ни был,
Сколько б ни длился этот век,
Чем бы тот мир, куда б ты прибыл,
Ни покорил тебя навек,
Пусть в твоей памяти нетленный,
Маленький шарик ждёт тебя.
Верь мне, что ты во всей вселенной,
ЗимаЗима
Во тьме ночной кружится над уснувшим городом Земли
Под серым небосводом, словно белый дым.
Она пришла сюда не в срок,
Простой случайности итог.
Или рок?
А мир
Минбарский снегТихо пронзают ночь
Минбарских кораблей огни.
Как медленно плывут они
В тумане...
Закончена давно война
Но горькую дала она
Нам память.
Над Землёю Алеет Закат ...Над землёю алеет закат, и разлука всё ближе и ближе;
Только разум не может принять, что тебя я в последний раз вижу.
Атмосферную толщу проткнув, засверкает на солнце лучистом
И исчезнет, во тьме потонув, корабля фюзеляж серебристый.
Ты вернёшься ещё молодым в свете ярких лучей на рассвете,
Только мир этот будет другим: сотни лет пронесутся на свете.
Несбыточный свой путь...Что ждет после жизни нас?
Лишь медленный сон без грёз.
Лишь обморок, где вовек
Ни радости нет, ни слёз,
И где за короткий срок
Пройдет бесконечность лет,
Которых, быть может, здесь,
В реальности вовсе нет.
Последнее КольцоТам за порогом ночным,
Ты пришел к своей цели,
Вдалеке от Земли,
Где остались леса и метели.
Ты был из тех, кто в тот век,
В той эпохе далёкой
Стали строить Кольцо вдоль струи
Галактических соков.
ПробуждениеВ далёких стальных облаках холодного зарева след.
Кончается долгая ночь, где мы появились на свет,
Кончается детство веков, всё дальше дорога назад,
В ненужный уже никому Эдемский заброшенный сад.
И пробужденье это
Сердце ещё пугает,
Но ничего нельзя изменить,
Продолжение себяМы зашли в тупик
В проблеме поиска смысла
Внутреннего "я"
У всех разумных существ.
Но, как и всегда,
Безумьем кажутся мысли,
Будто все вокруг -
Пустые сгустки веществ.
Продолженье себяМы зашли в тупик
В проблеме поиска смысла,
Внутреннего "я"
У всех разумных существ,
Но, как и всегда,
Безумны кажутся мысли,
Будто все вокруг -
Пустые сгустки вешеств.
Сердцу прикажешьС древних эпох силу любви называли
Чувством святым, выше всех благ на Земле
Только зачем в ней столько слёз и печали?
Служит она не нам в этой мгле
Нам говорят: «Сердцу любить не прикажешь»
Будто бы в том мудрость законов земных
Чувства зажечь и погасить у себя же
Сказки добрыеС детства снились сказки добрые.
С детства я могла мечтать.
Шла дорогами я долгими,
Чтобы счастье отыскать.
Мне хотелось быть счастливой,
Быть любимой и любить.
Мне хотелось быть красивой,
Цветные коробкиТы станешь звездой,в тебе это есть!
И пусть твой мотив немного банален!
Но классика латы тебе ни к чему!
Ты сам уникален, индивидуален!
Кому там стало вдруг мало
Опознавательных знаков?
Цветные коробки, торговые марки