АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Воскресенье, 13 августа 2017 - НАШЕ СОСТОЯНИЕ ВО ХРИСТЕ

    Исполнитель: Воскресенье, 13 августа 2017
    Название песни: НАШЕ СОСТОЯНИЕ ВО ХРИСТЕ
    Дата добавления: 23.03.2018 | 19:15:08
    Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Воскресенье, 13 августа 2017 - НАШЕ СОСТОЯНИЕ ВО ХРИСТЕ, перевод и видео.
    (Гал. 3:25,26)
    Как эти тексты помогают лучше понять наши отношения с Законом после того, как Иисус искупил нас?
    Союз «ибо» в 26-м стихе указывает на то, что Павел видел прямую связь между этим стихом и предыдущим. Дети хозяина находятся на попечении детоводителя только до совершеннолетия. Люди, пришедшие с верой ко Христу, перестали быть несовершеннолетними. Их отношения с Законом изменились, поскольку они стали взрослыми «сынами» Бога.
    Слово «сын», конечно же, здесь не относится только к мужскому полу, Павел включает в эту категорию и женщин (Гал. 3:28). Он использует слово «сыны» с учетом системы наследования, когда все переходило к потомкам мужского рода. Кроме того, фраза «сыны Божии» была особым обозначением Израиля в Ветхом Завете (см. Втор. 14:1; Ос. 11:1). Но теперь во Христе язычники также получали преимущество наслаждаться особыми отношениями с Богом, которое раньше принадлежало только Израилю.
    Что делает крещение столь важным событием? Гал. 3:27, 28; Рим. 6:1–11; 1 Пет. 3:21.
    Стих 27 также логически тесно связан с предыдущими текстами. Павел считает крещение судьбоносным решением объединить свою жизнь со Христом. В Рим. 6 с помощью символов апостол описывает крещение как наше участие в смерти и воскресении Христа. В Послании к галатам Павел предлагает другую метафору крещения – облечение во Хрис­та. Используемые Павлом образы связаны с удивительными ветхозаветными текстами об облечении в праведность и спасение (см. Ис. 61:10; Иов 29:14).
    «Павел рассматривает крещение как момент, когда Христос покрывает верующего, подобно одежде. Хотя Павел не использует этот термин, он описывает праведность, возлагаемую на верующих» (Фрэнк Дж. Матера. Послание к галатам, с. 145).
    Наше единение со Христом, символически представленное крещением, означает, что Бог относится к нам так, будто мы никогда не грешили и все благословения Христовы теперь принадлежат нам. Поскольку Христос является «семенем» Авраама, мы как «сонаследники Христу» (Рим. 8:17) наследуем все обетования завета с Авраамом и его потомками.
    Подумайте над выражением: «Бог относится к нам так, будто мы никогда не грешили». Как эта удивительная истина должна влиять на каждую сферу нашей жизни?
    (Gal. 3: 25,26)
    How do these texts help us better understand our relationship with the Law after Jesus redeemed us?
    The “for” union in verse 26 indicates that Paul saw a direct connection between this verse and the previous one. The children of the owner are under the care of the schoolmaster only until the age of majority. People who came in faith to Christ ceased to be minors. Their relationship with the Law changed as they became adult “sons” of God.
    The word “son,” of course, does not apply here only to the male sex, Paul includes women in this category (Gal. 3:28). He uses the word "sons" in the light of the inheritance system, when everything passed on to descendants of the masculine gender. In addition, the phrase "sons of God" was a special designation of Israel in the Old Testament (see Deut. 14: 1; Hos. 11: 1). But now in Christ pagans also had the advantage of enjoying a special relationship with God, which previously belonged only to Israel.
    What makes baptism so important? Gal. 3:27, 28; Rome. 6: 1–11; 1 Pet. 3:21.
    Verse 27 is also logically closely related to previous texts. Paul considers baptism a fateful decision to unite his life with Christ. In Rome. 6, using symbols, the apostle describes baptism as our participation in the death and resurrection of Christ. In the Epistle to the Galatians, Paul offers another metaphor for baptism — an endowment in Christ. The images used by Paul are associated with amazing Old Testament texts about investing in righteousness and salvation (see Is. 61:10; Job 29:14).
    “Paul sees baptism as the moment when Christ covers the believer like clothing. Although Paul does not use this term, he describes the righteousness imposed on believers ”(Frank J. Matera. Epistle to the Galatians, p. 145).
    Our unity with Christ, symbolically represented by baptism, means that God treats us as if we never sinned and all the blessings of Christ now belong to us. Since Christ is the "seed" of Abraham, we, as "heirs with Christ" (Rom. 8:17), inherit all the promises of the covenant with Abraham and his descendants.
    Think of the expression: “God treats us as if we never sinned.” How should this amazing truth affect every area of ​​our lives?

    Скачать

    О чем песня Воскресенье, 13 августа 2017 - НАШЕ СОСТОЯНИЕ ВО ХРИСТЕ?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет