АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Воскресенье. 13 августа. 2017 - В оковах рабства у двери свободы

    Исполнитель: Воскресенье. 13 августа. 2017
    Название песни: В оковах рабства у двери свободы
    Дата добавления: 23.03.2018 | 19:15:08
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Воскресенье. 13 августа. 2017 - В оковах рабства у двери свободы, перевод и видео.
    Доказательство
    Гал.4:7
    «Амандла авету!» 47 Никогда прежде боль и сопротивление не сходились вместе, образуя мощь такой силы, что перед ее воплем о свободе не смогла устоять даже зависимость от могущественного правительства. Борьба против рабства и угнетения со стороны жестких законов — это не просто история, которую жители ЮАР рассказывают своим детям. Это битва, оставившая страшные шрамы в сердце народа, пытающегося сейчас исцелиться от своего прошлого. Рабская зависимость от закона, который превозносил одних и угнетал и изолировал других, — это не просто трагедия в буквальном смысле слова, но и нечто настолько же реальное сегодня, насколько это было во времена Павла, написавшего Послание к галатам.
    Однажды мне сказали, что понять Благую весть просто. Спасение — это дар, безвозмездно получаемый каждым верующим, а что касается всего остального, Бог об этом позаботится. Несмотря на то, что я хожу в церковь с самого детства, мне все еще трудно осознать эту простоту. Представьте, как сложно было Павлу, пытавшемуся объяснить верующим истину о даре духовной свободы и спасении по вере в Христа, а не по делам.
    Со времени грехопадения человечество находится в узах рабства. В каждой книге Ветхого Завета мы встречаем напоминание о боли и скорби, вызванных этими узами. Павел обращался к галатам как раз в то время, когда язычники начали знакомиться с вестью Евангелия и принимать христианство наравне с иудеями. Конечно, евреи не могли полностью принять новых членов своей христианской семьи и стали навязывать язычникам разные правила и нормы. Надо пройти обряд обрезания, надо соблюдать праздничные дни, надо делать то-то и то-то. Ошеломленные язычники снова почувствовали себя связанными узами рабства. И в этот раз это были не только узы греха, но и закона, который, как их учили, был единственным путем к спасению и умилостивлению Бога. Точно так же законы, навязанные чернокожему населению ЮАР, были представлены не как средство угнетения, а как способ лишить явно недостойных чернокожих тех возможностей, которые белые люди считали своими по праву.
    Так и евреи полагали, что Царство Божье являлось их наследством по обетованию, полученному Авраамом. Почему же этим недостойным, не почитающим закон язычникам должно достаться место на праздничном пиру?
    Тема, затронутая Павлом в Послании к галатам, является ответом на этот вопрос. Апостол говорит о надежде — надежде для тех, кто связан узами греха. Но это надежда еще и для тех, кто думает, что должен в совершенстве соблюдать Божьи постановления ради того, чтобы угодить совершенному Богу. Это — искажение евангельской истины, потому что сами по себе мы ни на что не способны. Однако благодаря вере во Христа мы сможем обрести терпение святых и силу соблюдать заповеди Божьи. Послание к галатам напоминает нам, что дверь духовной свободы открыта, и каждый верующий может войти и присоединиться к Божьей семье.
    Дискуссия
    Какие, по вашему мнению, законы, которые мы налагаем на себя и окружающих, могли бы помешать нам, занятым попытками приобрести себе место на небе, принять чистую, простую истину Евангелия?
    47 Знаменитый клич, объединявший сторонников движения против апартеида, переводится как «Власть – народу!».
    Кристель Гавендер, Дурбан, Квазулу-Натал, ЮАР
    Evidence
    Gal.4: 7
    "Amandla avetu!" 47 Never before did the pain and resistance converge, forming the power of such force that before its yelling about freedom, even dependence on a powerful government could not stand. The struggle against slavery and oppression by hard laws is not just a story that South Africans tell their children. This is a battle that left terrible scars in the heart of the people, who are now trying to heal from their past. Slavish dependence on the law, which extolled some and oppressed and isolated others, is not just a tragedy in the literal sense of the word, but something as real today as it was in the time of Paul, who wrote the Epistle to the Galatians.
    Once I was told that it's easy to understand the Good News. Salvation is a gift freely received by every believer, and as for everything else, God will take care of it. Despite the fact that I have been going to church since childhood, it is still difficult for me to realize this simplicity. Imagine how difficult it was for Paul, who tried to explain to believers the truth about the gift of spiritual freedom and salvation by believing in Christ, and not by deeds.
    Since the fall, humanity is in bondage to slavery. In every book of the Old Testament we find a reminder of the pain and sorrow caused by these bonds. Paul turned to the Galatians just at the time when the Gentiles began to get acquainted with the message of the Gospel and accept Christianity on a par with the Jews. Of course, the Jews could not fully accept the new members of their Christian family and began to impose different rules and norms on the Gentiles. It is necessary to pass a circumcision ceremony, we must observe the holidays, we must do this and that. Stunned pagans again felt bound by the bondage of slavery. And this time it was not only the bonds of sin, but also the law, which, as they were taught, was the only way to save and propitiate God. Similarly, the laws imposed on the black population of South Africa were not presented as a means of oppression, but as a way to deprive explicitly unworthy black people of the opportunities that white people considered their own right.
    So the Jews believed that the Kingdom of God was their inheritance according to the promise received by Abraham. Why should this unworthy, non-worshiping Gentile should get a place at the festive feast?
    The topic touched upon by Paul in the Letter to the Galatians is the answer to this question. The apostle speaks of hope - hope for those who are bound by the bonds of sin. But this hope is also for those who think that they must perfectly observe God's decrees in order to please the perfect God. This is a distortion of the gospel truth, because by ourselves we are not capable of anything. However, through faith in Christ, we can attain the patience of the saints and the power to keep the commandments of God. The epistle to the Galatians reminds us that the door of spiritual freedom is open, and every believer can enter and join the family of God.
    Discussion
    What laws do you think that we impose on ourselves and others around us could prevent us, who are trying to acquire a place in heaven, to accept the pure, simple truth of the Gospel?
    47 The famous call that united supporters of the anti-apartheid movement is translated as "Power to the people!".
    Kristel Gavender, Durban, KwaZulu-Natal, South Africa

    Скачать

    О чем песня Воскресенье. 13 августа. 2017 - В оковах рабства у двери свободы?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет