АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 17

    Исполнитель: Bhagavad Gita
    Название песни: Chapitre 17
    Дата добавления: 15.06.2020 | 07:40:03
    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 17, перевод и видео.
    Au quatorzième chapitre, Krishna expliquait à Arjuna que le service de dévotion (bhakti-yoga) permet de transcender les trois modes d’influence de la nature matérielle. Et Il concluait le chapitre quinze en déclarant que Sa divinité suprême et Son adoration représentent l’essence secrète du savoir védique. Puis, au seizième chapitre, Krishna insistait que pour s’élever spirituellement, il faut adhérer aux préceptes des Écritures.

    Maintenant, au début du présent chapitre, Arjuna s’enquiert de la position de quiconque se voue à un culte de son invention, et qui ne suit pas les principes des Écritures. Une telle foi baigne-t-elle dans la Vertu, la Passion ou l’Ignorance? (1) Krishna répond que la foi peut appartenir à trois ordres, qui correspondent aux trois gunas dont ils procèdent d’ailleurs (2-6). Il décrit ensuite les caractéristiques de quatre items : la nourriture, le sacrifice (yajña), l’austérité (tapasya) et la charité (dana) – selon chacun des trois gunas. Les sacrifices, pénitences et austérités sous le signe des modes inférieurs (Passion et Ignorance) visent des gains matériels, aussi égoïstes que temporaires, comme la richesse, le pouvoir et le prestige. Les mêmes activités accomplies sous le signe de la Vertu, toutefois, sont conformes au devoir et aux principes des Écritures; désintéressées, elles ont pour but la purification et l’élévation (7-22). Aux derniers versets du chapitre, Krishna explique, en essence, que les sacrifices, les austérités et la charité ne doivent être accomplis que pour Sa satisfaction. Se référant à la tradition sacrificielle védique, où le mantra Om tat sat (désignant la Vérité Suprême et Absolue) est prononcé par les brahmanes pour la satisfaction du Suprême, Krishna explique que les sacrifices, les austérités et la charité accomplis pour Lui plaire favorisent l’émancipation spirituelle. Mais accomplis sans foi en le Suprême et hors des préceptes scripturaires (sous le signe de la Passion et de l’Ignorance), ils ne donnent que des fruits matériels, éphémères; aussi les dit-on vains. Par contre, l’adoration – ou la foi – sous le signe de la Vertu, fondée sur les Écritures et dictées par le devoir, purifie le cœur de son auteur et mène à la pure dévotion pour Krishna. Cette foi qui transcende les modes d’influence de la nature est qualifiée de nirguna (23-28).
    В четырнадцатой главе Кришна объяснил Арджуне, что преданное служение (бхакти-йога) превосходит три способа влияния материальной природы. И он завершил пятнадцатую главу, заявив, что Его высшая божественность и Его поклонение представляют тайную сущность ведического знания. Затем в шестнадцатой главе Кришна настаивал на том, что для духовного подъема необходимо придерживаться заповедей Писания.

    Теперь, в начале этой главы, Арджуна интересуется положением любого, кто посвящает себя культу своего изобретения и кто не следует принципам Писания. Купается ли такая вера в добродетели, страсти или невежестве? (1) Кришна отвечает, что вера может принадлежать трем категориям, которые соответствуют трем гунам, из которых они происходят из других мест (2-6). Затем он описывает характеристики четырех предметов: еда, жертва (йаджна), аскеза (тапасья) и милосердие (дана) - в соответствии с каждой из трех гун. Жертвы, покаяния и аскезы под знаком низших гун (страсть и невежество) направлены на материальные выгоды, как эгоистичные, так и временные, как богатство, власть и престиж. Однако те же действия, совершаемые под знаком добродетели, соответствуют долгу и принципам Писания; бескорыстно, они нацелены на очищение и возвышение (7-22). В последних стихах главы Кришна объясняет, по сути, что жертвы, аскезы и милосердие должны совершаться только для Его удовлетворения. Ссылаясь на ведическую жертвенную традицию, где мантра Ом тат сат (обозначающая Высшую и Абсолютную Истину) произносится Брахманами для удовлетворения Всевышнего, Кришна объясняет, что жертвы, аскезы и милосердие совершаются, чтобы угодить Ему. духовное освобождение. Но совершенные без веры в Всевышнего и вне библейских заповедей (под знаком Страстей и Неведения), они дают только материальные, эфемерные плоды; так что они, как говорят, напрасны. С другой стороны, поклонение - или вера - под знаком добродетели, основанное на Писании и продиктованное долгом, очищает сердце его автора и ведет к чистой преданности Кришне. Эта вера, которая превосходит гуны влияния природы, называется ниргуна (23-28).

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Bhagavad Gita >>>

    О чем песня Bhagavad Gita - Chapitre 17?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет