АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Борт Ту-154М 85185 рейс 612. 22.06.2006г - Запись МСРП-64

    Исполнитель: Борт Ту-154М 85185 рейс 612. 22.06.2006г
    Название песни: Запись МСРП-64
    Дата добавления: 11.09.2014 | 00:51:33
    Просмотров: 28
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Борт Ту-154М 85185 рейс 612. 22.06.2006г - Запись МСРП-64, перевод и видео.
    Условные обозначения в записи переговоров: КВС - командир воздушного судна; ШТ - штурман; Д - диспетчер; Э - члены экипажа, на записи не всегда ясно, кто именно; 2П - 2-й пилот; 2П-ст - 2-й пилот-стажер; БИ - бортинженер. Плохо расслышанные фразы взяты в скобки.

    11:33:04 КВС: Да-да-да.

    11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х...ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт... (Эшелон "400" — это 12 000 метров. — Авт.)

    11:33:12,5 Сигнал АУАСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. — Авт.)

    11:33:17 ШТ: Переключил.

    11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612.

    11:33:21 Д: Пулково 612, на приеме.

    11:33:22 КВС: Добавляй. Да?

    11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.

    11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.

    11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.

    11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х...й наберем его (неразборчиво)...

    11:33:39 Э: (Неразборчиво.)

    11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е... твою мать?!

    11:33:48 КВС: Еб...шит здесь (неразборчиво).

    11:33:50 Э: (Неразборчиво.)

    11:33:51 КВС: (Неразборчиво.)

    прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво).

    11:33:55 Сигнал АУАСП.

    11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м. — Авт.)

    11:34:24 КВС: Ни х...я еб...шит, б...дь! (Это о грозе. — Авт.)

    11:34:27 КВС: Мама не горюй, б...дь.

    11:34:32 КВС: Она, б...дь, еще и град, е... твою мать, б...дь!

    11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).

    11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще.

    11:34:43 КВС: Игореш.

    11:34:48 КВС: Игорь.

    11:34:49 ШТ: Что?

    11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б...дь. (Имеется в виду грозовая туча. — Авт.)

    11:34:52 Э: (Неразборчиво.) Нет.

    11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е... твою мать.

    11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.

    11:34:58,5 ...

    11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это — критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. — Авт.)

    11:35:00,2 ...

    11:35:01 Э: (Неразборчиво.)

    11:35:01 Д: ...(неразборчиво) 3-9-0.

    11:35:05 Э: Снижаемся... (неразборчиво).

    11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё...ные дураки, б...дь!

    11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х...й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. — Авт.)

    11:35:10 БИ: Номинал.

    11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.

    11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.

    11:35:15,9 Сигнал АУАСП.

    11:35:17 КВС: Спокойно.

    11:35:20,9 Сигнал АУАСП.

    11:35:22 КВС: За кренами смотрите.

    11:35:23 Э: Номинал.

    11:35:24 Звуковой сигнал.

    11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся, эшелон 3-6-0.

    11:35:30,8 Сигнал АУАСП.

    11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт.

    11:35:33 ШТ: Сильная болтанка.

    11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.

    11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт.

    11:35:38,9 Звуковой сигнал.

    11:35,37 Э: (Неразборчиво.)

    11:35:41 КВС: Спокойно все держим.

    11:35:44 КВС: Держим, б...дь.

    11:35:45 БИ: Генераторы (вы летают).

    11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя, и в конце концов он может отключиться. — Авт.)

    11:35:55 КВС: (Неразборчиво.)

    11:35:58 Э: (Неразборчиво.)

    11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.

    11:36:04 Э: Ну, упала чуток.

    11:36:07 Э: Нет, нормально.

    11:36:07,02 Сигнал АУАСП.

    11:36:08 Э: (Неразборчиво.)

    11:36:11 КВС: На себя.

    11:36:14 КВС: На себя.

    11:36:15 ШТ: (Неразборчиво.) Вань.

    11:36:16 КВС: (Неразб
    Symbols in the records of negotiations : FAC - the commander of the aircraft; PCS - the navigator ; D - Manager ; E - the crew members on the record is not always clear who exactly ; 2P - 2nd pilot ; 2P - Art - 2nd student pilot ; BI - flight engineer . Poor catch phrases are bracketed .

    KBC 11:33:04 : Yes , yes, yes .

    KBC 11:33:06 : Come on temporary 400 or some fucking and it 's full ... nya . Yes Ask 390 , and then we do not get around ёbt ... ( Echelon & quot; 400 & quot; - is 12,000 meters. - Ed.)

    11: 33: 12.5 AUASP signal . ( Warning of limiting the angle of attack . Triggered when the aircraft nose up too much . - Ed.)

    11:33:17 PCS : Switched .

    11:33:20 PCS : & quot; Monitoring & quot ;, Pulkovo 612 .

    11:33:21 A : Pulkovo 612 , at the reception.

    11:33:22 FAC : adds . Yes ?

    11:33:24 PCS : Pulkovo 612 , let a set of temporary train 390 .

    11:33:28 KBC : Strong turbulence , etc., let me know.

    11:33:34 A : Pulkovo 612 , dial 3-9-0 .

    11:33:34 PCS : Recruit tier 3-9-0 . Thank you very much , Pulkovo 6-12. 11:33:37 KBC : Another x ... y type it (inaudible) ...

    11:33:39 E: (Inaudible ).

    KBC 11:33:45 : Where are those ( inaudible) ... e your mother ?!

    KBC 11:33:48 : Fuck shit here ... (inaudible).

    11:33:50 E: (Inaudible ).

    11:33:51 FAC : (Inaudible ).

    passed ( inaudible) went to (inaudible).

    11:33:55 AUASP signal .

    11:34:23 Signal ( VBE ) . ( Approach to the height of 12,000 m . - Ed.)

    11:34:24 FAC : No you ... I fucked ... shit , b ... qb ! (That's a thunderstorm . - Ed.)

    11:34:27 FAC : Mama Do not Cry , b ... strand .

    KBC 11:34:32 : She used ... strand , and even hail, f ... your mother , b ... qb !

    KBC 11:34:40 : Give me a (inaudible).

    KBC 11:34:43 : And where they can be to one side , Igor , move more .

    11:34:43 FAC : Igoresh .

    11:34:48 KBC Igor .

    11:34:49 PCS : What?

    11: 34: 49.5 FAC : Towards possible where else to move away from it , b ... strand . ( This refers to the thundercloud . - Ed.)

    11:34:52 E: (Inaudible . ) No .

    KBC 11:34:54 : Say , have taken 390 , Andrei, f ... your mother .

    11:34:56 2P - Art : Pulkovo 612 , 390 took the train .

    11: 34: 58.5 ...

    11: 35: 00.3 FAC : Say something , yes ёbt ! ( This is - a critical point , after which began & quot; stall & quot; aircraft and crew lost control . - Ed.)

    11: 35: ... 00.2

    11:35:01 E: (Inaudible ).

    11:35:01 A : ... (inaudible) 3-9-0 .

    11:35:05 E: reduces the ... (inaudible).

    11:35:06 FAC : (Where ) are down , yo ... nye fools , b ... qb !

    11:35:09 FAC : Put rating for x ... y ! ( Mode engines close to the take-off . - Ed.)

    11:35:10 BI : Denomination .

    KBC 11:35:12 : Tell them come down , ёbt .

    11:35:13 2P - century : decline, Pulkovo 612 .

    11: 35: 15.9 AUASP signal .

    11:35:17 FAC : Easy .

    11: 35: 20.9 Signal AUASP .

    KBC 11:35:22 : For the banks are looking at.

    11:35:23 E: Denomination .

    11:35:24 Horn .

    11:35:28 PCS : Pulkovo 612 , are down , train 3-6-0 .

    11: 35: 30.8 AUASP signal .

    11:35:31 KBC : Strong turbulence , tell ёbt .

    11:35:33 PCS : Strong turbulence .

    11:35:34 A : Pulkovo (inaudible) , descend 3-6-0 .

    11:35:36 FAC : decline, ёbt .

    11: 35: 38.9 beep .

    11: 35,37 E: (Inaudible ).

    11:35:41 FAC : Quietly keep everything .

    11:35:44 FAC : Hold on, b ... strand .

    11:35:45 BI : Generators (you fly ) .

    11:35:48 BI : surging . Reduced. Vanya surging . ( Engine surge occurs when it is flagged enough air , because of what is disruptive to the combustion of fuel. Moreover heard claps, engine shaking from it shoots flames , and in the end he could shut down. - Ed.)

    11:35:55 ​​FAC : (Inaudible ).

    11:35:58 E: (Inaudible ).

    11:36:02 FAC : Speed ​​look speed.

    11:36:04 E: Well , dropped a bit .

    11:36:07 E: No, it 's fine.

    11: 36: 07.02 Signal AUASP .

    11:36:08 E: (Inaudible ).

    11:36:11 FAC : Self .

    11:36:14 FAC : Self .

    11:36:15 PCS : (Inaudible ). Wan .

    11:36:16 FAC : ( illegible

    Скачать

    О чем песня Борт Ту-154М 85185 рейс 612. 22.06.2006г - Запись МСРП-64?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет