АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Библия - 1 Коринфянам, глава 15

    Исполнитель: Библия
    Название песни: 1 Коринфянам, глава 15
    Дата добавления: 21.10.2016 | 09:51:21
    Просмотров: 10
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Библия - 1 Коринфянам, глава 15, перевод и видео.
    Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
    которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
    Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
    и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
    и что явился Кифе, потом двенадцати;
    потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
    потом явился Иакову, также всем Апостолам;
    а после всех явился и мне, как некоему извергу.
    Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
    Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
    Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.
    Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
    Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
    а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
    Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают;
    ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
    А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
    Поэтому и умершие во Христе погибли.
    И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
    Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
    Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
    каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
    А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
    Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
    Последний же враг истребится смерть,
    потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
    Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
    Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
    Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
    Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
    По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
    Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
    Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
    Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
    Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
    И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
    но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
    Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
    Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
    Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
    Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
    сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
    сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
    Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
    Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
    Каков перстный, таковы и перст
    Moreover, brethren, the gospel which I preached unto you, which also you received, in which also you stand,
    which also ye are saved, if ye keep in memory what I preached unto you, unless you believed in vain.
    For I delivered unto you that which I also received, how that Christ died for our sins according to the Scriptures,
    and that He was buried, and that He rose again the third day according to the Scriptures,
    and that he appeared to Cephas, then to the twelve;
    Then he appeared to more than five hundred, of which the greater part of the brethren at one time are still alive, but some have fallen asleep;
    Then he appeared to James, then to all the apostles;
    And last of all he appeared to me as to one abnormally born.
    For I am the least of the apostles, unworthy to be called an apostle, because I persecuted the church of God.
    But by the grace of God I am what I am; and his grace in me was not in vain, but I labored more than all of them: yet not I, but the grace of God which was with me.
    So I know, they, so we preach and so you believed.
    Now if Christ be preached that he rose from the dead, how say some among you that there is no resurrection of the dead?
    If there is no resurrection of the dead, then is Christ not risen;
    and if Christ has not been raised, then our preaching is in vain and your faith.
    While we are found false witnesses of God, because we testified about God that he raised up Christ: whom he raised not up, if so be that the dead rise not;
    For if the dead are not raised, then Christ has not been raised.
    And if Christ be not raised, your faith is vain; ye are yet in your sins.
    Therefore, the dead in Christ have perished.
    And if we are in this life only have hope in Christ, we are of all men most miserable.
    But now is Christ risen from the dead, the firstfruits of them that slept.
    For since death came through a man, because through man also the resurrection of the dead.
    For as in Adam all die, so all will be made alive in Christ,
    each in his own order: Christ the firstfruits, then Christ's at His coming.
    Then comes the end, when He delivers the kingdom to God the Father after destroying every rule and every authority and power.
    For he must reign, till he hath put all enemies under his feet.
    The last enemy that shall be destroyed death,
    because all things under his feet. When it is said that all things are to Him, it is manifest that he is excepted, which won him all.
    When all things are subjected to Him, then the Son himself will submit subjected all things to him, that God may be all in all.
    Otherwise, what they do which are baptized for the dead? If the dead are not raised at all, why then are they baptized for the dead?
    And why stand we in jeopardy every hour?
    Every day I die, by that protest by your rejoicing which I have in Christ Jesus our Lord.
    If after the manner of men I fought with beasts at Ephesus, what profit me, if the dead rise not? Let us eat and drink, for tomorrow we die!
    Be not deceived: evil communications corrupt good manners.
    Awake to righteousness, and sin not; For to your shame I say, some of you do not know God.
    But someone will say, How are the dead raised? and with what body do they come?
    Reckless! what you sow is not quickened, except it die.
    And when you sow is not the body of the future, but a bare grain, it may chance of wheat, or of some other kind;
    but God gives it a body as he wants, and every seed his own body.
    All flesh is not the same flesh; but one kind of flesh of men, another flesh of beasts, another of fishes, and another of birds.
    There are heavenly bodies and earthly bodies; but the glory of the celestial, the terrestrial is another.
    One glory of the sun, and another glory of the moon, and another of the stars; and star differs from star in glory.
    So also is the resurrection of the dead: it is sown in corruption, raised in incorruption;
    it is sown in dishonor, it is raised in glory; it is sown in weakness, it is raised in power;
    it is sown a natural body, spiritual body. There is a natural body, there is also a spiritual body.
    So it is written: The first man Adam became a living being; the last Adam was made a quickening spirit.
    But the spiritual is not first, but the natural, then the spiritual.
    The first man of the earth, earthy; the second man the Lord from heaven.
    As is the earthy, such are they also finger

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Библия >>>

    О чем песня Библия - 1 Коринфянам, глава 15?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет