- Голос шпал
когда никого нет,
с перепада температур, от нагрева
или с внезапного холода,
когда долго идёшь, когда спрыгнул с перрона, и идёшь-и-идёшь - слышишь как они разговаривают.
Особенно на открытых пространствах.
В степях их начинает пробирать.
Тоньше и суше наших жил их голоса.
как будто кто-то веслами идёт и режет воду бумажными полосками, в стороны раскидывая звуки.
- история у пруда
вот вчера я нажрался. обзвонил всю москву и нигде мне не сказали: "Да, Лёша! Да! езжай сюда - сейчас у тебя волосы встанут дыбом и челюсть отвиснет и сам ты отвиснешь!" Никто. я плакал горькими горючими пьяными слезами. крупные они наворачивались у меня на кулаки и кулаками я потрясал. С криками - "пропади всё пропадом! Меня продали! Предали! Пропили!" - я ломанулся со скамеек прямо в пруд. скинул штаны и майку, бросил гитару, случайных прохожих, кожу свою второю, и горлянящих что-то друзей - и поплыл, поплыл... - . "Что БЛЯ?! кончилась весна?" – уже утром до меня докопался лучший друг человечества. - Вечная бля, - ответил я ему - она не кончается. А сам с рожей как задница обезьяны. красной и невменяемой . Сижу и горюю. Штанов нет. Уперли пока плавал в чичто прудных пространствах, одна майка, да трусы и собранных ворох недопитых бутылок. Хоть какая-то радость. Бомж ещё постоял около, стащил тюки на асфальт, покопался, достал пиджак, треники и кинул их мне – Правильно - говорит – хер ли она кончиться.(наверное в этом был и есть смыл. ведь самое интересное, искренние происходит с нами не там где мы привыкли и где и вошли во вкус этой жизни, а там где и не могли себя помыслить.в далёких краях, дрейфуя средь странных обстоятельств, в луже большого города )- . "Что БЛЯ?! кончилась весна
- Лесными тропами
ты входишь в дом , в пустой замерзший дом как дух, на лице застыла маска, стоишь – переминаясь и не знаешь с чего начать. Печь ли растопить, а потом уж сапоги. Или просто лечь на коврик, благо пёс твой ляжет рядом и согреет. Или закурить, спустить с плеча гитару, вытащить чекушку, распить - не знаешь… долго, слишком долго шёл. Ты опять, опять вспоминаешь… сигарету в зубы, червивых в сторону. леса
леса скрываются в утренней дымке.
Леса, леса
Леса скрываются в утренней дымке … бежит рысь через поле. шатаясь, скрипит дверь в проёме сарая. сороки нагло яблоки с веток уминают. грибы лезут сквозь листву шляпками вверх. Вяло кукает где-то в стороне. Храпят деревья… ты вспоминаешь…
Тропа ветвилась, распадалась, исчезала, заново начиналась, перепутывалась с другими тропами, ночью ты не видел – но чувствовал, ощущал её непослушный характер. И пёк себе через непролазный, чёрный лес… прижавшись к друг другу, ты и пёс. как будто шли через непреодолимый сон. Он затягивал. И эти шорохи, как будто кто-то следом - наверно волки, хотя ерунда – откуда?! но ты уже в втянулся, поверил в это. руки стали горячей, а шаг упрямей, осторожней. Раскрыв ножик, ты продолжал свой ход. Приходилось пригибаться, ветви выпирали и пытались скинуть на тебя каких-то тварей – это раздражало. Пёс не лаял, настороженный – он следовал шаг в шаг и кто-то следом пробирался
Леса…
ты не завопил, не кинулся бежать, ты просто стал стеклянный, от влажного ночного сумрака. И мысли, тревожные они напирали, как будто пальцы ксендза перебирали чётками твои нервы, но и они пропали эти мысли. Усталость, полусон, и чёрный бархат леса... без права на одышку, раскарытый нож, ты отупел от леса. Хотелось поддаться слабости и заорать на тех кто слышно, страшно шёл то справа и поодаль, то слева, кто переслеовал тебя
- Ааааааа.....
- пьяные чуваки
а лес хуйня - км-два тропок. а вот село - собаки всякие пьяные чуваки...главноае что я самый нах "трезвый". или вот картинка - общаешься с девушкой и предствляешь,что на тебя за это упадёт столб, и если прямо сейчас не перестанешь с ней общаться то это случиться неименуймо и тебе хорошо, и ты ещё ближе к ней подсаживаешься.а лес хуйня - км-два тропок. а вот село - собаки всякие пьяные чуваки...
- Рисунок
нарисовал девушку и запутался в ногах её. ну неправильные вышли! опять дисфункция катастрофы на бумажке. а ведь какой физиономией наградил! Оттого и странно, чего темнить-то – почему не видно её наяву? Где она пропадает? Присел и загрустил. ясное дело! – всё ноги. опять взглянул на рисунок. Поставил на него два пальца – указательный и большой и сделал циркулем. – Это, всё её непоседливые ноги! у всякого рисунка средство передачи что? – форма!, а чтоб найти форму в женщине - надо сначала сделать ей ноги, ножки так сказать, а затем уж и рулить от них, а не с милого овала, с персей, талии и пр. А у тебя какие ножки? Такие б возить на красивой машинке, в меховой накидке. А ты где, Бро? Вшивый бар, недопитый коктейли перед носом, доломанный бильярд, телек жужжит над стойкой. Нет, это не тот формат. Достал поеденный ластик и стал подтирать ЕЙ ноги. Пририсовал кряжистые две колоны К ТЕЛУ – ПОДУМАЛ - Такие если что унесёт меня пьяного отседова. Глотнул и вернулся к женщине своей. Теперь ручки! Длани ё-каламэне. Ну, неправильные они! Тонкие, хлипкие – такие обманывать могут, душить в постели – я их лучше отрублю. Опять ластик пошёл в дело. Бармен принёс сухариков. Что-то спросил, попытался разглядеть, что твориться, но ничего не понял и пропал. Вот грудь, Да. с грудью всё хорошо, главное в груди что – то что к ней можно прижаться – это мы уяснили с детства, её оставляем. Ну, а теперь голова
А что голова? Мне вот мне голова, чем помогла? Ничем. Один вред. И голова тоже ушла в небытьё.Так продолжался вечер…
Когда парень ушёл, бармен вместо оплаты получил странный рисунок – где сержантские ноги, с широким коленным суставом, держали нечто, что было пьяной мечтой местного забулдыги, очередную Геры Самоскую на попалам с Венерой.