АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 6, стихи 1-13.

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Матфея, Глава 6, стихи 1-13.
    Дата добавления: 28.07.2020 | 22:42:30
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 6, стихи 1-13., перевод и видео.
    Евангелие от Матфея, Глава 6, стихи 1-13.

    1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
    2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
    3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
    4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
    5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
    6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
    7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
    8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
    9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
    10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
    11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
    12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
    13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

    Комментирует священник Стефан Домусчи

    В эти последние дни перед Великим постом Церковь обращает наше внимание на главное: милостыня и молитва. И это действительно так, именно поэтому мы должны постараться сделать нашу пищу проще и скромнее, чтобы остались деньги на милостыню и время на молитву.

    Важно, чтобы наша милостыня была тайной, потому что ее причина любовь, а цель исцеление болезней мира и общества. В милостыни напоказ все иначе, ее причина закон и цель – желание показаться праведником. Настоящая милость исцеляет придает силы, ложная – остается бесплодной.

    Тоже самое и с молитвой, которая может быть внешней и внутренней. Мы уже настолько привыкли к этим образам, что для нас кажется чем-то диким, нарочитая молитва напоказ… Молитва – это глубоко личный разговор с Богом, это мы понимаем. Однако мы часто не замечаем безумия нашего многословия. Обличая его, Христос говорит не о том, чтобы мы молились кратко или мало… речь, насколько можно судить, не о времени, которое длится молитва, а о подробности наши просьб, о том, что мы не превращали молитву в инструкцию, которую сообщаем Богу, чтобы Он сделал нас счастливыми. Бог не менеджер, который принимает заказы, но Отец, который прекрасно знает, что именно нам необходимо.

    Это не значит, что Бога не надо ни о чем просить. Просто в молитве есть нечто более важное, чем бытовые просьбы. И самое главное, что сама молитва есть далеко не только просьба!

    Это прекрасно показывает та единственная молитва, которую нам дал Сам Господь.

    Первое и самое важное в молитве – осознание того, к кому ты обращаешься. Христос учит нас обращаться Богу как к Отцу. Переоценить значение этого слова невозможно. Причем русское слово Отец не вполне передает смысл арамейского Авва, которое употребляет Христос. Авва – это очень личное обращение, близкое по значению как папа. Конечно, человеку проще иметь с Богом договорные отношения, обращаться как к нему как хозяину или господину, но не как к отцу. Ведь если Бог наш Отец, значит мы дети Божии, а это очень ко многому обязывает. Причем в личной молитве, зайдя во внутреннюю комнату, христианин говорит Богу наш, не мой, а именно наш, потому что все люди, его дети, просто одни остались ему верны, а другие, как блудный сын, ушли из отчего дома в далекую страну.

    Если отчий дом там где Отец, то первые слова молитвы Господней задают вектор всякой молитве и всякому обращению. Отец наш, на небесах – это значит, что всякое наше прошение, даже прошение о земном должно быть возвышено, должно устремлять нас к небесному.
    Gospel of Matthew, Chapter 6, verses 1-13.

    1 Take heed that you do not do your charity before men so that they may see you: otherwise you will not have a reward from your Father in Heaven.
    2 Therefore, when you do alms, do not trumpet before you, as the hypocrites do in synagogues and in the streets, so that people may glorify them. Truly I say to you, they are already receiving their reward.
    3 But with you, when you do alms, let your left hand not know what your right hand does.
    4 that your alms may be in secret; and your Father, who sees in secret, will reward you openly.
    5 And when you pray, do not be like the hypocrites who love in synagogues and on street corners, stopping to pray in order to appear before people. I tell you truly, they are already receiving their reward.
    6 But when you pray, go into your room and, having closed your door, pray to your Father who is in secret; and your Father, who sees in secret, will reward you openly.
    7 But when praying, do not speak unnecessarily, as the Gentiles, for they think that in their verbosity they will be heard;
    8 Do not be like them, for your Father knows what you need before you ask Him.
    9 Pray this way: Our Father who art in heaven! hallowed be thy name;
    10 Thy kingdom come; Thy will be done, as in heaven, on earth;
    11 Give us our daily bread for this day;
    12 And forgive us our debts, as we also forgive our debtors;
    13 and lead us not into temptation, but deliver us from the evil one. For yours is the kingdom and the power and the glory forever. Amen.

    Commented by Priest Stefan Domusci

    In these last days before Great Lent, the Church draws our attention to the main thing: alms and prayer. And this is true, which is why we must try to make our food simpler and more modest, so that we have money for alms and time for prayer.

    It is important that our charity be a secret, because its cause is love, and the goal is to heal the diseases of the world and society. In show of charity, everything is different, its reason is law and purpose - the desire to appear righteous. True mercy heals and gives strength, while false grace remains sterile.

    It is the same with prayer, which can be external or internal. We have become so accustomed to these images that it seems to us something wild, a deliberate prayer for show ... Prayer is a deeply personal conversation with God, we understand that. However, we often fail to notice the insanity of our verbosity. In denouncing him, Christ is not talking about praying briefly or a little ... it’s, as far as we can judge, not about the time the prayer lasts, but about the details of our requests, about the fact that we did not turn prayer into an instruction that we communicate to God to make us happy. God is not a manager who takes orders, but a Father who knows exactly what we need.

    This does not mean that you do not need to ask God for anything. There is simply something more important in prayer than everyday requests. And the most important thing is that prayer itself is not only a request!

    This is perfectly illustrated by the only prayer that the Lord Himself gave us.

    The first and most important thing in prayer is knowing who you are speaking to. Christ teaches us to approach God as Father. It is impossible to overestimate the meaning of this word. Moreover, the Russian word Father does not fully convey the meaning of the Aramaic Abba, which Christ uses. Abba is a very personal address, similar in meaning to the Pope. Of course, it is easier for a person to have a contractual relationship with God, to address him as a master or master, but not as a father. After all, if God is our Father, then we are the children of God, and this is very important. Moreover, in personal prayer, going into the inner room, the Christian says to our God, not mine, but ours, because all people, his children, just some remained faithful to him, while others, like a prodigal son, left their father's home for a distant country ...

    If the father's house is where the Father is, then the first words of the Lord's Prayer set the vector for every prayer and every conversion. Our Father, in heaven - this means that every our petition, even petition for the earthly, must be exalted, must direct us to the heavenly.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 6, стихи 1-13.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет