АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея. Глава 18, стихи 1-11

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Матфея. Глава 18, стихи 1-11
    Дата добавления: 09.01.2018 | 10:15:06
    Просмотров: 19
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея. Глава 18, стихи 1-11, перевод и видео.
    Евангелие от Матфея. Глава 18, стихи 1-11.

    1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
    2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
    3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
    4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
    5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
    6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
    7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
    8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
    9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
    10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
    11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

    Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.

    Только что мы услышали вопрос, который задали ученики своему Учителю: «Кто больше в Царстве Небесном?». Само по себе возникновение этого вопроса свидетельствует о том, что они ещё не имели представления о сущности Царства Небесного, они ещё и близко не подошли к понимаю того, что скрывается за этими двумя словами. Слова Господа Иисуса Христа «если не обратитесь» говорят о том, что для достижения Царства Небесного ученикам необходимо развернуться и начать идти в противоположном направлении, что они должны были совершенно перестроить весь ход своих мыслей. По-большому счёту, в жизни все зависит от того, к чему стремится человек, какие он ставит перед собой цели. Тот, кто стремится к исполнению своих честолюбивых планов, к достижению власти, к престижу, самовозвышению, тот идет в противоположную сторону, потому что быть достойным Царствия Небесного, значит совершенно забыть свое «я», и провести свою жизнь в служении, а не в достижении власти. Единственная возможная цель для того, кто стремится в обетованное Христом Царство — бескорыстное служение Ему и ближнему. До тех пор, пока человек важнейшим в мире считает свою жизнь и, в лучшем случае, жизнь, здоровье и благополучие своей семьи, он стоит спиной к Царствию Небесному; если он хочет достичь Царствия Божия, то должен повернуться и встать лицом к Иисусу Христу и, как следствие, к тем, кто его окружает в повседневной жизни вне зависимости от степени родства.

    И в этом смысле маленькие дети — идеальный пример. Ведь их отличает скромность. Ребенок не старается выставиться вперед; он, наоборот, пытается стушеваться позади. Ребёнка приходится подталкивать для того, чтобы он преодолевал естественную скромность и учился жить в обществе. Ребёнок не стремится занять выдающееся положение; он скорее хочет остаться в неизвестности. Лишь тогда, когда ребенок подрастает и начинает знакомиться с миром, с его жестокой борьбой за обладание призами и за первые места, пропадает детская врождённая скромность. Вместе со скромностью маленьких детей отличает абсолютное доверие, они инстинктивно чувствуют свою зависимость и также инстинктивно доверяют своим родителям. Дети не могут купить себе ни пищи, ни одежды, ни содержать свой дом, и все же у них не возникает сомнения в том, что они будут накормлены и одеты. В детстве мы отправляемся в путешествие, не имея денег на проезд и не задумываясь о том, как мы доберемся до конечной цели, но нам и в голову не придет усомниться в том, что наши родители доставят в конечную точку путешествия. Скромность ребенка — это образец для поведения христианина по отношению к своим собратьям, а детское чувство зависимости и доверчивости — образец для отношения христианина к Богу, Отцу всех. И именно скромность, переживание собственной зависимости от Бога и доверие к Богу — те качества, которые Христос Спаситель призывает нас в себе воспитать, отвернувшись от властной взрослой самости в области духовной жизни.
    Gospel of Matthew. Chapter 18, verses 1-11.

    1 At that time, the disciples went to Jesus and said: Who is more in the kingdom of heaven?
    2 Jesus called the child and set him in the midst of them.
    3 And he said: Verily I say unto you, if you do not be converted, and you will not be like children, you will not enter the kingdom of heaven;
    4 so that he who humbles himself like this child is one and more in the kingdom of heaven;
    5 And whoever receives one such child in my name, he receives me;
    6 But whoever seduces one of these little ones who believe in Me, it would be better for him if they had hung up a millstone around his neck and sank him in the depths of the sea.
    7 Woe to the world because of the temptations, for it is time to come to the seductions; but woe to that man through whom the temptation comes.
    8 But if your hand or your foot seduces you, cut them off and throw them away: it is better for you to enter life without an arm or foot, rather than with two hands and with two legs, be thrown into eternal fire;
    9 And if your eye tempts you, pluck it out and throw it from you: it is better for you to enter life with one eye, than with two eyes to be cast into the fiery hell.
    10 See, despise not one of these little ones; for I tell you that their angels in heaven always see the face of my Father in heaven.
    11 For the Son of man came to seek and save the lost.

    Commented on hieromonk Feoktist Igumnov.

    We just heard a question that the students asked their Master: “Who is more in the kingdom of heaven?”. The emergence of this question in itself indicates that they have not yet had an idea about the essence of the Kingdom of Heaven, they have not come close to understanding what is behind these two words. The words of the Lord Jesus Christ "if you do not turn" speak that in order to reach the Kingdom of Heaven, the disciples need to turn around and begin to go in the opposite direction, that they had to completely restructure the whole course of their thoughts. By and large, in life everything depends on what the person strives for, what goals he sets for himself. Anyone who seeks to fulfill his ambitious plans, to achieve power, to prestige, self-elevation, he goes in the opposite direction, because to be worthy of the Kingdom of Heaven means to completely forget your “I” and spend your life in ministry, not in achieving power. The only possible goal for one who seeks into the Kingdom promised by Christ is unselfish service to Him and to his neighbor. As long as a man considers his life as the most important in the world and, at best, the life, health and well-being of his family, he stands with his back to the Kingdom of Heaven; if he wants to reach the Kingdom of God, he must turn and face the person of Jesus Christ and, as a result, those who surround him in everyday life, regardless of the degree of kinship.

    And in this sense, small children are a perfect example. After all, they are distinguished modesty. The child does not try to be put forward; he, on the contrary, tries to efface himself behind. The child has to be pushed to overcome his natural modesty and learn to live in society. The child does not seek to be prominent; rather, he wants to remain in suspense. Only when the child grows up and begins to get acquainted with the world, with its fierce struggle for the possession of prizes and for the first places, does the innate modesty of the child disappear. Together with the modesty of young children, absolute trust distinguishes them, they instinctively feel their dependence and also instinctively trust their parents. Children cannot buy food, clothes, or maintain their own homes, and yet they have no doubt that they will be fed and clothed. As a child, we go on a journey, not having money to travel and not thinking about how we will reach our final goal, but it would never occur to us to doubt that our parents will deliver to the final point of the journey. The modesty of a child is a model for the behavior of a Christian in relation to his fellow human beings, and the childish feeling of dependence and trustfulness is a model for the attitude of the Christian to God, the Father of all. And it is precisely modesty, the experience of our own dependence on God and the trust in God — those qualities that Christ the Savior calls us to cultivate in ourselves, turning away from the imperious adult self in the field of spiritual life.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея. Глава 18, стихи 1-11?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет