АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 8, стихи 5-15. о.Дмитрий Барицкий

    Исполнитель: Радио ВЕРА
    Название песни: Евангелие от Луки, Глава 8, стихи 5-15. о.Дмитрий Барицкий
    Дата добавления: 28.09.2018 | 21:15:37
    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 8, стихи 5-15. о.Дмитрий Барицкий, перевод и видео.
    Евангелие от Луки, Глава 8, стихи 5-15.

    5 вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
    6 а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
    7 а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
    8 а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
    9 Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия?
    10 Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
    11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
    12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
    13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
    14 а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода;
    15 а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

    Комментирует священник Дмитрий Барицкий.

    Вчера дома собирался повесить на стенку картину. Взял саморез, дюбель… нужна дрель. Обыскал всю кладовку. Нет. Знаю, что должна быть, а не найду. «Жена, – говорю, – ты дрель не видела случайно?» «Ну, ты даешь, – отвечает, – вот же она, перед носом у тебя лежит». И точно. Вот она. На самом видном месте. Бывает же такое иногда. Видимо, думаешь о чем-то своем, какие-то картинки в голове крутишь. То, что ищешь, лежит, на тебя смотрит, а ты его не замечаешь.

    Каждый согласится: мало обладать острым взглядом и тонким слухом, для того, чтобы увидеть и воспринять какие-то вещи, необходимо иметь соответствующий внутренний настрой. Если его нет, то будешь глазами смотреть, ушами слышать, но возможности верно обработать информацию, да и просто ее воспринять у тебя не будет. В одно ухо сказанное будет влетать, в другое вылетать. В народе по этому поводу замечают очень метко – «словно об стенку горох». Вот именно об этом говорит Христос своим ученикам, когда те спрашивают о смысле притчи. Для того, чтобы воспринять истины, которые имеют важное духовное значение, мало их просто услышать. Нужна тщательная подготовка, особый внутренний настрой.

    О том, что это должен быть за настрой, рассказывает сама притча. В ней Господь прямо заявляет: способность воспринимать информацию зависит не столько от того, насколько натренирована наш ум, сколько от того, в каком состоянии находится наше сердце. Речь идет не просто об одном из органов, который гоняет кровь по организму. На языке Библии, сердце – центр духовной жизни человека, средоточие всех его жизненных сил. Оно должно быть мягким и плодородным как чернозем, который специально долгое время возделывали и удобряли, чтобы те семена, которые в него упадут, смогли прижиться и принести богатый плод. В противном случае человек или ничего не поймет и останется равнодушен к услышанному, или даже воспримет все сказанное в штыки, в крайней степени агрессивно.

    Именно поэтому с древнейших времен христианская традиция утверждает: если ты хочешь, что-то узнать о Боге, понять, как устроен мир духовный, мало чтения одних книг. Работа ума должна сопровождаться работой над своим сердцем. Весь аскетический арсенал, которым располагает христианство, пост, молитва, покаяние, внимательное наблюдение за своим внутренним миром, наконец, богослужение и таинства Церкви, – тот необходимый инструмент, который помогает человеку привести свое сердце в надлежащее состояние. Сделать его мягким, способным живо и чутко реагировать на прикосновение Божественной благодати, которая таится во всяком слове о Боге. Только так возможно усвоить эти слова во всей их смысловой глубине и полноте.

    Не будем же, дорогие друзья, забывать о том богатстве, которая сохранила для нас церковная традиция. Постараемся воспользоваться им, чтобы слова Христа и слова о Христе органично вошли в наше сердце, прижились в нем и, в конце концов, принесли богатый урожай.
    Luke's Gospel, Chapter 8, verses 5-15.

    5 And the sower went out to sow his seed, and when he sowed, another fell by the road and was trodden down, and the birds of the heavens ate it.
    6 and another fell on a stone, and, growing, dried up, because it had no moisture;
    7 And another fell between thorns, and thorns grew and choked it;
    8 and another fell on good ground, and, going up, bore fruit a hundredfold. Having said this, he cried: He who has ears to hear, let him hear!
    9 And his disciples asked him: What would this parable mean?
    10 He said: It is given unto you to know the secrets of the kingdom of God, and to others in parables, so that they see, cannot see, and by hearing they do not understand.
    11 This is what this parable means: the seed is the word of God;
    12 But the one who fell at the way is the essence of the hearers, to whom the devil then comes and takes the word out of their hearts, so that they will not believe and not be saved;
    13 And those who fell on the stone are those who, when they hear the word, are joyfully received, but who have no root, and they believe in time, and during temptation fall away;
    14 But the one who fell into thorns is those who listen to the word, but, departing, are suppressed by the cares, wealth and pleasures of everyday life and do not bear fruit;
    15 And those who fell on the good land are those who, having heard the word, keep it in a good and pure heart and bear fruit in patience. Having said this, he cried: He who has ears to hear, let him hear!

    Comments priest Dmitry Baritsky.

    Yesterday I was going to hang a picture on the wall at home. Took a screw, dowel ... need a drill. Searched the entire storeroom. Not. I know that it should be, but I will not find it. “My wife,” I say, “did you not see the drill by chance?” “Well, you give,” replies, “here she is, before your nose lies”. And for sure. Here she is. In the most prominent place. It happens sometimes. Apparently, you are thinking about something of your own, you are twisting some pictures in your head. What you are looking for lies on you, but you do not notice it.

    Everyone agrees: it is not enough to have a keen eye and a delicate ear, in order to see and perceive some things, it is necessary to have an appropriate inner spirit. If it is not there, then you will look with your eyes, hear it with your ears, but you will not have the opportunity to correctly process the information, and just to perceive it. In one ear, what is said will fly in, fly out in the other. People on this occasion notice very aptly - "as if peas against the wall." That is exactly what Christ tells his disciples when they ask about the meaning of the parable. In order to perceive truths that have important spiritual significance, it is not enough just to hear them. Careful preparation, special internal spirit is necessary.

    The fact that it should be for the mood, says the parable itself. In it, the Lord directly states: the ability to perceive information depends not so much on how trained our mind is, but on the state in which our heart is. It is not just about one of the organs that drives blood through the body. In the language of the Bible, the heart is the center of a person’s spiritual life, the center of all his life forces. It should be soft and fertile as black soil, which was specially cultivated and fertilized for a long time, so that those seeds that fall into it could take root and bring rich fruit. Otherwise, a person either will not understand anything and will remain indifferent to what he heard, or even take everything said in hostility, in an extremely aggressive manner.

    That is why, since ancient times, the Christian tradition asserts: if you want to learn something about God, to understand how the spiritual world works, it is not enough to read books alone. The work of the mind must be accompanied by work on your heart. The entire ascetic arsenal possessed by Christianity, fasting, prayer, repentance, attentive observation of one’s inner world, and finally, church service and the sacraments of the Church, is the necessary tool that helps a person bring his heart to a proper state. Make it soft, able to vividly and sensitively react to the touch of Divine grace that lurks in every word about God. Only in this way it is possible to assimilate these words in all their semantic depth and completeness.

    Let us not, dear friends, forget about the wealth that the church tradition has preserved for us. We will try to use it so that the words of Christ and the words about Christ organically enter our heart, take root in it and, in the end, bring a rich harvest.

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Радио ВЕРА >>>

    О чем песня Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 8, стихи 5-15. о.Дмитрий Барицкий?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет