АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - Пасха 12.04.2015

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: Пасха 12.04.2015
    Дата добавления: 11.08.2018 | 02:15:04
    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - Пасха 12.04.2015, перевод и видео.
    12 АПРЕЛЯ 2015. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
    ПАСХА.
    Сегодня я хочу продолжать говорить о прекрасном весеннем празднике – Пасхе. Этот праздник учредил Сам Бог и делая это, Он что-то имел ввиду, Он дал нам Своё послание и встречая Пасху нам нужно рассуждать – что же Господь говорит к нам через этот праздник. В Новом Завете мы не видим ничего об этом, кроме слов Ап. Павла: Пасха наша, Христос, заклан за нас. 1 Кор. 5:7. Но в ветхом завете Сам Бог подробно излагает смысл Пасхи: Это Праздник избавления от губителя, праздник Божьей защиты и одновременно это Праздник исхода, говоря современным языком - праздник старта в новую жизнь. Думаю, что все, читающие Новый Завет обращают внимание на учение о Новом Творении, кратко выраженное тем же Ап. Палом: Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 2 Кор. 5:17. Апостол говорит здесь о духовной реальности, но мы можем себя так не чувствовать, мы можем снова и снова обнаруживать в самих себе «древнее», и нам бывает трудно понять, о чём же говорит нам Апостол. Но то, что мы видим и обнаруживаем это «древнее» свидетельствует и обращает наше внимание на то, что в нас ещё не все обожено, еще не все находится «во Христе» и это значит, что из этого «древнего» нам нужно выйти, нам предстоит совершить свой исход! И Пасха ставит перед нами вопрос готовности, снова Бог напоминает нам, что обстоятельства, в которых мы находимся являются «переменной», а Его Слово – постоянной! Когда Господь заповедал Евреям есть Пасху в роды родов, то Он объяснил почему: «Что бы знали дети ваши»! Дети, потомки, не были в этом состоянии рабов, убегающих от жестокого фараона, но Бог желал, чтобы и они «примерили» на себя это состояние готовности к исходу: Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. Исх. 12:11. Пасха – это не праздник комфорта и расслабления, нет, это проверка готовности встать и уйти с насиженного места, двинуться в неизвестность по приказу от Бога. Мы так же знаем, что Бог запретил в Пасху есть квасное. Пасхальный хлеб был бездрожжевой и в этом так же есть послание для нас. Тесту с дрожжами нужно время подняться, но Бог через это говорит нам, что после Его повеления у нас нет времени на раскачку, нет времени «переквашиваться», о чем свидетельствует и Христос: Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; Лук. 21:34-35. Мы можем видеть из этого, что Пасха – это проверка нашей готовности к исходу и если Евреи вспоминают бывший исход, то мы с вами призваны размышлять об исходе грядущем! Правда в том, что мы коснеем, «пускаем корни», привыкаем к существующему порядку вещей и это становится сетью для нас в момент, когда по независящим от нас причинам мы вдруг теряем «точку опоры». Поэтому давая устав Пасхи Бог желал и желает, чтобы мы размышляли над тем, что является нашей точкой опоры! Это же повеление мы можем прочесть и в апостольском наставлении: Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. 2 Кор. 13:5. Хочу снова вернуться к словам того же Апостола: Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 2 Кор. 5:17. Когда Бог говорит об изменениях, то Он имеет ввиду не только изменения того, что нам в самих себе не нравится, нет, Он говорит и об изменении того, что нам может очень даже нравится в самих себе! Его преображение радикально, Он не оставляет в нас ничего от того «древнего», но мы этого не вмещаем и думаем, что сами можем определять степень и глубину этого преображения. Мы думаем об улучшении прежней версии нас, но Бог говорит, что эта прежняя версия годна только для одного – для переплавки! Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро. Ты ввел нас в сеть, положил оковы на чресла наши, посадил человека на главу нашу. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу. Пс. 65:10-12. Это описание исхода Псалмопевцем и другого исхода не бывает, исход - это как выскочить голым из горящего дома, это разрыв со всем – и с тем, что нам ненавистно и с тем, что нам дорого! Когда мы читаем ветхозаветную историю исхода то можем видеть, что Бог не сразу вывел Евреев, но Он создал такую накалённую ситуацию, что Евреям не было никаких вариантов остаться в Египте и при этом остаться в живых! Думаю, что Бог сделал это потому, что иначе они не смогли бы подняться, бросить все и двинуться в путь. Сегодня, в этот праздник Пасхи, когда мы смотрим на самих себя в этом отношении, я хочу спросить нас: Готовы ли мы бросить все именно так, как сказал Господь: Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Лук. 14:33. Правда о нас заключается в том, что очень во многом мы похожи на собаку Павлова, у которой при включении лампочки начинала течь слюна. Может э?6?
    APRIL 12, 2015. GENERAL MINISTRY OF THE CHURCH
    EASTER.
          Today I want to continue talking about the beautiful spring holiday - Easter. This holiday was established by God Himself and doing this, He had something in mind, He gave us His message and when we meet Easter we need to reason - what does the Lord say to us through this holiday. In the New Testament, we do not see anything about this, except the words of An. Paul: Our Easter, Christ, is slain for us. 1 Cor. 5: 7. But in the Old Testament God Himself spells out the meaning of the Passover: It is the Feast of deliverance from the destroyer, the holiday of God's protection and at the same time it is the Feast of the Exodus, speaking in modern language - the holiday of the start into a new life. I think that all those who read the New Testament pay attention to the doctrine of the New Creation, briefly expressed by the same Ap. Pal: So, if anyone is in Christ, he is a new creature; the old has passed away, now everything is new. 2 Cor. 5:17. The apostle here speaks of spiritual reality, but we can not feel this way, we can find "ancient" in ourselves again and again, and it is difficult for us to understand what the Apostle is telling us about. But what we see and discover is "ancient" testifies and draws our attention to the fact that in us everything is not all enamored, yet not everything is "in Christ" and this means that out of this "ancient" we need to get out, we have to make its way! And Easter confronts us with a question of preparedness, again God reminds us that the circumstances in which we are are "variable," and His Word is permanent! When the Lord commanded the Hebrews to eat the Passover during the birth of the generations, He explained why: "What would your children know?" Children, descendants, were not in this state slaves fleeing from the cruel Pharaoh, but God desired that they also "try" on themselves this state of preparedness for the end: Eat it so: let your loins be girded, your shoes on your feet and your staffs in your hands, and eat it with haste: this is the Lord's Passover. Ex. 12:11. Easter is not a feast of comfort and relaxation, no, it's a test of willingness to get up and leave a place of violence, to move into the unknown by order of God. We also know that God forbade the Passover to eat leaven. Easter bread was unleavened and there is also a message for us in this. The test with yeast needs time to rise, but God through this tells us that after His command we do not have time to build up, there is no time to "perevashkivatsya", as evidenced by Christ: Look after yourself so that your hearts are not aggravated by embezzlement and drunkenness and cares of life, and that day does not comprehend you suddenly, for he, as a network, will find on all living on all the face of the earth; Bow. 21: 34-35. We can see from this that Easter is a test of our readiness for the end and if the Jews remember the former outcome, then we are called upon to reflect on the outcome of the future! The truth is that we stagnate, "let the roots", get used to the existing order of things and it becomes a network for us at a time when, for reasons beyond our control, we suddenly lose the "point of support". Therefore, by giving the charter of the Passover God desired and wants us to reflect on what is our point of support! We can also read this command in the apostolic instruction: "Examine yourselves, whether you are in the faith; examine yourself. Or do not you know yourself that Jesus Christ is in you? Unless you are not what you should be. 2 Cor. 13: 5. I want to return to the words of the same Apostle: So, who is in Christ, that new creature; the old has passed away, now everything is new. 2 Cor. 5:17. When God speaks of change, He means not only changing what we do not like in ourselves, but also about changing what we can very much like in ourselves! His transformation is radical, He does not leave anything in us from that "ancient", but we can not contain it and think that we ourselves can determine the degree and depth of this transformation. We are thinking about improving the previous version of us, but God says that this former version is only suitable for one - for melting! You have tested us, God, have melted us, as silver is refined. You brought us into the net, put the chains on our loins, planted a man on our head. We entered the fire and into the water, and You brought us to freedom. Ps. 65: 10-12. This description of the outcome of the Psalmist does not exist and there is no other outcome, the outcome is how to jump out naked from a burning house, this is a break with everything - and with what we hate and with what is dear to us! When we read the Old Testament story of the outcome, we can see that God did not immediately bring the Hebrews, but He created such a tense situation that the Hebrews had no options to stay in Egypt and still remain alive! I think that God did it because otherwise they would not be able to rise, throw everything and move. Today, this Easter holiday, when we look at ourselves in this regard, I want to ask us: Are we ready to give up everything exactly as the Lord said: So every one of you who does not give up everything he has can not be my disciple. Bow. 14:33. The truth about us is that in many ways we are like

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет