АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 29.03.2015 САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЦЕРКВИ.

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 29.03.2015 САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЦЕРКВИ.
    Дата добавления: 08.06.2020 | 10:24:03
    Просмотров: 10
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 29.03.2015 САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЦЕРКВИ., перевод и видео.
    29 МАРТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЦЕРКВИ.
    Сегодня я хочу говорить о том, какой Господь задумал церковь. Я верю, что Бог не создавал церковь иначе, чем всё остальное живое, Им созданное. И если мы смотрим на любое живое творение Божье, то легко замечаем, что оно само в себе имеет программу и потенциал для развития. Если внешние условия благоприятны, то все, созданное Богом растет и развивается само и всё, над чем мы работаем, это лишь условия, в которых мы что-то выращиваем. Ап. Павел сравнивает поместную церковь с насаждением какого-то культурного растения: Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 1 Кор. 3:6. Нам важно увидеть эту картину и понять, как церковь растет и развивается, что бы у нас возросла вера, что бы мы не пытались «из болота тянуть бегемота», не пытались «взращивать», потому, что это дело Бога, но наше дело – насаждать и поливать, работать над условиями, что бы они были наиболее благоприятными для роста и развития церкви. Писание так же говорит, что мы – живые камни, из которых церковь устрояется и нам нужно научиться замечать те побуждения, которые приходят от жизни Божьей в нас. В нас действует несколько видов побуждений: Мы можем быть побуждаемы необходимостью, как написано: Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его к тому рот его. Прит. 16:26; мы можем быть движимы желанием что-то кому-то доказать, (т.е. амбициями), нас может толкать к действию страсть человеческая (и не обязательно греховная), но также мы можем быть движимы побуждениями от Духа Божьего и нам нужно научиться разбираться, что же движет нами. Тот же Апостол, который сравнивает церковь с культурным растением, так же говорит о ней, как о теле, сравнивая церковь с человеческим телом. И важно научиться правильно относиться к собственным телам, чтобы иметь то отношение к церкви, о котором пишет Апостол. Правда в том, что мы не доверяем собственным телам потому, что зачастую злоупотребляем ими. Но если человек научается жить в свободе, дарованной Христом, научается не злоупотреблять удовольствиями, связанными с телом, то ему открывается, что тело, как говорит Псалмопевец «устроено дивно» Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Пс. 138:14. Если мы научаемся доверять побуждениям тела, то оказывается, что его не надо принуждать заниматься физкультурой, потому, что оно само любит двигаться и нужно только следовать этому побуждению, преодолевая лень, оно само может выбрать продукты, какие ему надо кушать, если мы исключаем всякие искусственные «усилители вкуса», и если мы нормально питаемся и достаточно двигаемся, то и со сном у нас всё будет в порядке! И получается, что тело может само прекрасно регулировать все эти процессы, если мы в наших душах имеем правильное устремление – к Богу. Когда душа исцеляется от бунтарства через покаяние и веру во Христа, то и тело может жить в свободе, само выбирая то, что ему действительно нужно, но нам необходимо научиться сотрудничать с собственным телом, которое мы долгие годы мучили и беспощадно эксплуатировали. Но нам важно идти в этом направлении для того, чтобы на собственном опыте пережить, что тело может быть хорошим, что оно не есть «греховная плоть», оно инструмент и как мы им пользуемся показывает, насколько мы действительно доверяем Богу. Писание учит нас, что с момента нашего обращения ко Христу мы вверяем Ему не только наши души, но и наши тела: Вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1 Кор. 6:20. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? 1 Кор. 6:19. Согласитесь, что далеко не сразу мы научаемся так доверять Господу, чтобы видеть в собственном теле не «камень преткновения», не то, с чем приходится бороться, а сосуд, в котором обитает Дух Божий. Нам это трудно, потому, что как мы говорили на прошлом служении, в нас одновременно обитают и жизнь Божья и смерть, и новое творение и ветхое, но вера научает нас тому, о чём пишет Ап. Иоанн: И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Ин. 1:5. Нам нужно верить в победу света в себе самих, потому, что свет сильнее тьмы. Это важно не только потому, что если мы в этом преуспеваем, то приходим в большую свободу и наполняемся благодарностью Богу за собственные тела, но и потому, что не двигаясь в этом направлении мы не можем понять, как Господь устроил церковь Свою. Люди, приходя в церковь ждут, что им дадут некий «свод правил», исполняя который они попадут в Рай. Но если такое происходит, то зачастую этот свод правил становится адом уже здесь, при попытке ему следовать. Не случайно Апостолы, давая первой церкви наставление о благочестии ограничились несколькими пунктами: Воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Деян. 15:29. А Ап. Иоанн вообще написал, что всё, что нам нужно знать о благочестии находится внутри нас с самого момента нашего обращения ко Христу: Помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, ?
    Today I want to talk about what the Lord conceived the church. I believe that God did not create the church otherwise than everything else that He created. And if we look at any living creation of God, we easily notice that it in itself has a program and potential for development. If external conditions are favorable, then everything created by God grows and develops itself and everything that we work on is just the conditions in which we grow something. Up Paul compares the local church with the planting of some cultivated plant: I planted, Apollos watered, but God grew; 1 Cor. 3: 6. It is important for us to see this picture and understand how the church grows and develops, so that our faith grows, so that we don’t try to “pull a hippopotamus out of a swamp”, we don’t try to “grow”, because this is God's work, but our business is plant and water, work on conditions so that they are most favorable for the growth and development of the church. The Scripture also says that we are the living stones from which the church is built and we need to learn how to notice the promptings that come from the life of God in us. There are several types of motives in us: We can be prompted by necessity, as it is written: The laborer works for himself, because he forces him to do so. Prov. 16:26; we can be driven by the desire to prove something to someone (i.e. ambition), human passion (and not necessarily sinful) can push us to action, but we can also be driven by the promptings of the Spirit of God and we need to learn to understand what drives us. The same Apostle, who compares the church with a cultivated plant, also speaks of it as a body, comparing the church with a human body. And it is important to learn how to relate to your own bodies in order to have that relationship with the church, which the Apostle writes about. The truth is that we do not trust our bodies because we often abuse them. But if a person learns to live in the freedom granted by Christ, learns not to abuse the pleasures associated with the body, then it is revealed to him that the body, as the Psalmist says, “works marvelously” I will glorify you because I am marvelously built. Ps. 138: 14. If we learn to trust the motives of the body, it turns out that it does not need to be forced to exercise, because it loves to move itself and you just need to follow this motivation, overcoming laziness, it can choose the foods that it needs to eat if we exclude all kinds artificial “taste enhancers”, and if we eat normally and move enough, everything will be alright with sleep! And it turns out that the body itself can perfectly regulate all these processes, if in our souls we have the right striving - towards God. When the soul is healed of rebellion through repentance and faith in Christ, then the body can live in freedom, choosing what it really needs, but we need to learn how to work with our own body, which we have tormented and mercilessly exploited for many years. But it’s important for us to go in this direction in order to experience from our own experience that the body can be good, that it is not “sinful flesh”, it is an instrument and how we use it shows how much we truly trust God. Scripture teaches us that from the moment we turn to Christ, we entrust to Him not only our souls, but also our bodies: you are bought at a price. Therefore, glorify God both in your bodies and in your souls, which are the essence of God. 1 Cor. 6:20 a.m. Do you know that your bodies are the temple of the Holy Spirit living in you, which you have from God, and you are not your own? 1 Cor. 6:19 a.m. Agree that it’s far from immediately that we learn to trust the Lord so that we see in our own body not a “stumbling block”, not something that we have to fight with, but a vessel in which the Spirit of God dwells. This is difficult for us, because, as we said at our last service, God's life and death, and a new creation and a decrepit one live in us at the same time, but faith teaches us what Ap writes about. John: And the light shines in the darkness, and the darkness did not comprehend it. John 1: 5. We need to believe in the victory of light in ourselves, because light is stronger than darkness. This is important not only because if we succeed in this, we come to great freedom and are filled with gratitude to God for our own bodies, but also because without moving in this direction we cannot understand how the Lord built His church. People who come to church expect that they will be given a certain “set of rules”, by fulfilling which they will go to Paradise. But if this happens, then often this set of rules becomes hell already here, when you try to follow it. It is no accident that the Apostles, giving the first church an instruction on piety, confined themselves to a few points: Refrain from sacrificing blood and strangulation, and fornication, and do not do to others what you do not want. Acts 15:29. And Ap. John generally wrote that all that we need to know about piety is within us from the very moment of our conversion to Christ: The anointing that you received from Him abides in you?

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет