АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 ИЮНЯ 2016. НАШЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ И НАШЕ ПОНИМАНИЕ ЕГО.

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 05 ИЮНЯ 2016. НАШЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ И НАШЕ ПОНИМАНИЕ ЕГО.
    Дата добавления: 04.07.2016 | 01:35:32
    Просмотров: 10
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 05 ИЮНЯ 2016. НАШЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ И НАШЕ ПОНИМАНИЕ ЕГО., перевод и видео.
    05 ИЮНЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    НАШЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ И НАШЕ ПОНИМАНИЕ ЕГО.
    Сегодня я хочу говорить о том, как мы видим и понимаем те процессы преображения, которые Господь производит в нас и нашей жизни. Есть одно поэтическое выражение, принадлежащее перу А.С. Пушкина, где он или его герой говорит: «Дни наши сочтены не нами». И думаю, с этим трудно не согласиться. Но в том, что касается того, как мы изменяемся, в том, как мы представляем себе наши изменения, мы зачастую мыслим иначе и из-за этого происходит много недоразумений и огорчений. По моему наблюдению, благочестивые люди страстно хотят измениться и это вполне соответствует Евангелию: Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф. 5:6. Конечно Господь говорит здесь не о поиске «правды» в отношениях этого мира, нет, Он говорит о поиске правды (или праведности) в себе самом, Он говорит о том, что когда мы видим в самих себе неправду, т.е. то, что не соответствует Божьему замыслу, то это вызывает у нас желание измениться, мы хотим найти правду, желаем угождая Богу стать таковыми, какими Он нас задумал и определил. Таким образом мы, говоря языком Писания «совлекаемся с ветхого человека и облекаемся в нового, созданного по Богу». И вот в том, что здесь делаем мы и какую часть «работы» производит Господь и возникают недоразумения. Нам кажется, что мы действительно знаем тот порядок «совлечения», который нужен, мы бываем уверены в том, что мы точно знаем, что нам мешает прежде всего. Но из опыта и моих собственных преображений и тех, кого я знаю и кому служу я могу с уверенностью сказать, что тут мы можем очень сильно заблуждаться. Вот что говорит Господь всем нам: Не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Мф. 5:36. Но сегодня технологии косметической отрасли таковы, что волосы можно сделать и зелёными, и фиолетовыми! Однако через некоторое время из корня вновь появится тот же белый или черный волос и нам снова нужно будет красить всю голову. Так и со многими христианами происходит. Вместо действительного глубинного внутреннего преображения они как бы «окрашиваются», т.е. научаются «играть роль», научаются внешне имитировать тот образ благочестия, к которому искренне (и по Божьей воле) стремятся. Конечно нам нужно прилагать усилия к тому, чтобы не быть разнузданными, нужно учиться сдерживать себя там, где это необходимо, чтобы не ранить других людей и не разрушать собственной жизни, но я сейчас говорю о том, что нам нужно понимать разницу между тем, когда мы сдерживаемся и тем, когда мы действительно преобразились и нам уже не нужно сдерживаться, потому, что и само греховное влечение «отпало», было «упразднено» новым, святым чувствованием! Но вот как и когда Бог производит это действие в нас мы точно не знаем и нам необходимо научиться этого ожидать с верою. Друзья, я уверен, что до тех пор, пока мы думаем, что мы сами знаем в чем, как и когда нам нужно преображаться мы находимся в опасности и не сможем перейти от сдерживания своих греховных устремлений к истинной свободе, в которой эти устремления уже будут восприниматься нами как не наши собственные, где мы уже знаем и уверены, что всякое греховное намерение и чувствование суть атака врага. Правда в том, что мы сами себя не знаем и не понимаем и это даёт врагу возможность использовать нас. Поэтому и возникает то явление, о котором так ярко говорит Ап. Павел: Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Рим. 7:19. И дальше он объясняет почему так происходит: Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Рим. 7:20. И в свете того, о чём мы рассуждаем сегодня, я хочу задать вам вопрос: Можем ли мы сами убить живущий в нас грех? И я конечно знаю «правильный» ответ, что Бог все грехи наши возложил на Иисуса, но конкретный грех, живущий в каждом из нас Он убивает в определённое Им время и определённым Им способом и если мы действительно хотим, чтобы это произошло, то нам нужно учиться Ему доверять как Врачевателю наших душ! Когда мы обращаемся впервые к Богу, то Он прощает нам всё, что мы сделали греховного в нашей жизни и в этом смысле действительно Иисус заплатил за всё сполна, но затем каждый из нас обнаруживает в самом себе какие-то черты характера, какие-то привычки, о которых мы точно знаем, что они Богу не угодны, и хотя мы и раскаиваемся каждый раз, когда они в нас проявляются (и Бог прощает, как Он и обещал), но всё равно мы очень хотим совершенно избавиться от этого так, что бы уже никогда не пришлось и вспоминать об этом. И Господь ободряет нас и даёт нам надежду: Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; Пс. 102:12. Так почему же Господь попускает чему-то, что не от Него оставаться в наших жизнях на какое-то время? Во-первых, для того, чтобы мы были достаточно смирёнными, чтобы не осуждать других грешников. Во-вторых, для того, чтобы мы научились различать в самих себе ветхую природу и новое творение. И конечно для того, чтобы мы смогли увидеть и распознать в самих себе то, о чём Он говорит через Пророк?
    05 JUNE 2016 TOTAL service to the Church.
    Our transformation and our understanding of ITS.
          Today I want to talk about how we see and understand the processes of transformation that the Lord works in us and our lives. There's a poetic expression, from the pen of A. Pushkin, where he or his character says: "The days of our not considered by us." And I think it's hard to disagree. But in regard to how we change, how we imagine our changes, we often think differently, and because of this there is a lot of confusion and grief. According to my observation, pious people passionately want to change, and it is consistent with the Gospel: Blessed are those who hunger and thirst for righteousness, for they shall be filled. Matt. 5: 6. Of course the Lord says here is not about the "truth" in the search for the relationship of the world, no, he talks about the search for truth (or righteousness) in himself, he says that when we see in ourselves the truth, ie, that does not correspond to God's plan, it makes us want change, we want to find the truth, we wish to become so pleasing to God, which he would have planned and defined. So we, in the language of Scripture, "sovlekaemsya with the old man, and clothed in a new, created according to God." And now that we're doing here, and how much of the "work" makes the Lord and misunderstandings. We think that we really know the order of "putting off", which is needed, we happen to believe that we know exactly what prevents us first. But from my own experience and the transformations and those whom I know and whom I serve, I can confidently say that here we can very much mistaken. This is what the Lord says to us all: You can not make one hair white or black. Matt. 5:36. But today, the cosmetics industry technology such that the hair can be made green and purple! However, after some time from the root once again see the same white or black hair, and again we will have to paint the whole head. And so it happens with many Christians. Instead, the real deep inner transformation as if they are "painted", ie learn to "play the role of" learn to mimic the appearance that the image of piety to which sincerely (and the will of God) seek. Of course we must endeavor to be unbridled, have to learn to restrain themselves, where necessary, so as not to hurt other people and not to destroy his own life, but I am saying that we need to understand the difference between when we contain and the fact that we really changed and we no longer have to hold back because of sin and self drive "disappeared" was "abolished" the new saint feeling! But how and when God brings this action in us we do not know and we need to learn to expect it with faith. Friends, I am sure that as long as we think we do know what, how and when we need to be transformed, we are in danger and can not move from the containment of their sinful aspirations for true freedom in which these aspirations will already not perceived by us as our own, which we already know and are sure that every sinful intention and feeling the essence of an enemy attack. The truth is that we ourselves do not know and do not understand, and this gives the enemy an opportunity to use us. Therefore, there is a phenomenon, which is so clearly says An. Paul: For the good that I would I do not: but the evil which I do not want, I do. Rome. 7:19. And then he explains why this is so: If I do that, I would not, no longer I who do it, but sin that dwelleth in me. Rome. 7:20. And in light of what we think today, I want to ask you a question: Can we kill ourselves to dwell in us sin? And I certainly know the "correct" answer, that God our sins laid upon Jesus, but a specific sin that lives in all of us It kills certain His own time and definite They way and if we really want this to happen, we need to learn to trust Him as the healer of our souls! When we look first to God, He forgives us of all that we do sin in our life and in this sense does Jesus paid for everything in full, but then each of us discovers in himself some character traits, some habits about which we know that they are not pleasing God, and although we repent every time they have manifested (and God forgives, He has promised), but still, we really want to completely get rid of it so that I would have never had and think about it. The Lord encourages us and gives us hope: As far as the east is from the west, so far has He removed our transgressions from us; Ps. 102: 12. So why the Lord permits something that is not of Him in our lives to stay for a while? Firstly, in order for us to be humble enough to not judge others sinners. Secondly, to ensure that we have learned to distinguish themselves in the old nature and the new creation. And of course, in order that we can see and recognize in ourselves that what he says through the prophet?

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет