АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Путь ко Христу. Е.Уайт - Глава 2. Грешник нуждается в Спасителе

    Исполнитель: Путь ко Христу. Е.Уайт
    Название песни: Глава 2. Грешник нуждается в Спасителе
    Дата добавления: 13.07.2018 | 10:15:08
    Просмотров: 5
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Путь ко Христу. Е.Уайт - Глава 2. Грешник нуждается в Спасителе, перевод и видео.
    При сотворении человек был наделен благородными свойствами и уравновешенным умом.[17] Он был совершенным существом и жил в согласии с Богом. Его мысли были чисты, намерения - святы. Однако из-за непослушания свойства души стали порочными, и себялюбие вытеснило из сердца любовь. Грех настолько ослабил человека, что ему стало не под силу самостоятельно противостоять злу. Он сделался пленником сатаны и остался бы им навсегда, если бы Бог не вмешался особым образом. В расчеты искусителя входило расстроить тот план, который Бог имел при создании человека, и наполнить мир горем и скорбью. Это открыло бы для него возможность указывать на все это зло и обвинять в нем Бога, сотворившего человека.
    В своем безгрешном состоянии человек радостно общался с Создателем, "в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения" (Кол. 2:3). Но после грехопадения он уже не находил для себя радости в святой жизни и стремился скрыться от Бога. В таком состоянии и поныне находятся люди, не пережившие обновления. У них нет согласия с Богом, и они не находят радости в общении с Ним. Грешник не мог бы быть счастлив в присутствии Бога; он избегал бы общения со святыми существами. Если бы он был допущен на небо, это не принесло бы ему радости. Дух бескорыстной любви, царящей там, где каждое сердце откликается на безграничную любовь Творца, не пробудил бы ответного чувства в его душе. Интересы, побуждения и помышления безгрешных небожителей были бы совершенно чужды ему. Он внес бы диссонанс в небесную мелодию.[18] Жизнь на небе была бы для него мучительна; ему бы хотелось только одного: скрыться от Того, Кто есть свет и средоточие радости небожителей. Вовсе не по произвольному решению Бог не допускает грешников на небо, а потому, что они просто не смогли бы там жить в силу своей испорченности. Слава Божья была бы для них "огнем поедающим". Они предпочли бы погибнуть, чтобы скрыться от лица Того, Кто умер ради их спасения.
    Мы не можем самостоятельно выбраться из пропасти греха, в которой мы оказались. Зло живет в нас, и мы не в силах изменить себя. "Кто родится чистым от нечистого? Ни один". "Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут" (Иов. 14:40; Рим. 8:7). Культура, образование, упражнение воли, человеческие усилия хороши в своей сфере, но здесь они бессильны. С их помощью можно добиться внешне верного поведения, но нельзя изменить сердце или очистить источники жизни. Чтобы грешный человек стал святым, необходима сила, действующая изнутри, новая жизнь свыше. Эта сила - Христос. Только Его благодать может пробудить к жизни омертвевшие способности души и привлечь ее к Богу, к святости.
    Спаситель сказал: "Если кто не родится свыше", то есть, если человек не получит новое сердце, новые желания, новые цели и побуждения, ведущие его к новой жизни, он "не может увидеть Царствия Божьего" (Иоан. 3:3). Глубоко заблуждаются те, кто думают, будто в человеке необходимо лишь развивать то доброе, что заложено в нем от природы.[19] "Душевный (по ин. переводу - "недуховный") человек не принимает того, что от Духа Божьего, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. "Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше" (1 Кор. 2:14; Иоан. 3:7). О Христе написано: "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков"; "нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Иоан. 1:4; Деян. 4:12). Хорошо, когда человек осознает милосердие Божие, Его доброту и отеческую нежность, когда он видит мудрость и справедливость Его закона и понимает, что он основан на вечном принципе любви, но только этого недостаточно. Все это знал апостол Павел, когда восклицал: "Соглашаюсь с законом, что он добр". "Закон свят, и заповедь свята и праведна, и добра". Но при этом он с горечью, душевной болью и отчаянием добавлял: "А я плотян, предан греху" (Рим. 7:16, 12, 14). Он жаждал чистоты, праве
    At creation, man was endowed with noble qualities and a balanced mind. [17] He was a perfect being and lived in harmony with God. His thoughts were pure, intentions were holy. However, because of disobedience, the soul's qualities became vicious, and self-love displaced love from the heart. Sin has so weakened a person that it became impossible for him to resist evil independently. He became a prisoner of Satan and would remain for ever if God did not interfere in a special way. The calculations of the tempter included upsetting the plan that God had in creating man, and filling the world with grief and sorrow. This would open to him the opportunity to point out all this evil and blame God, who created man, in him.
       In his sinless state, the person happily communicated with the Creator, "In whom are all the treasures of wisdom and knowledge hidden" (Col. 2: 3). But after the Fall, he no longer found joy in his holy life and sought to hide from God. In this state, there are still people who have not experienced renewal. They have no agreement with God, and they do not find joy in fellowship with Him. A sinner could not be happy in the presence of God; he would avoid communion with holy beings. If he were admitted to heaven, it would not bring him joy. The spirit of unselfish love, reigning where every heart responds to the boundless love of the Creator, would not awaken the reciprocal feeling in his soul. The interests, motivations and thoughts of sinless celestials would be completely alien to him. He would introduce dissonance into the heavenly melody. [18] Life in heaven would be painful for him; he would like only one thing: to hide from Him who is the light and the center of the joy of the inhabitants of heaven. At all, not by an arbitrary decision, God does not allow sinners to heaven, but because they simply could not live there because of their depravity. The glory of God would be for them "fire consuming". They would prefer to perish to hide from the face of the One who died for their salvation.
       We can not independently get out of the abyss of sin, in which we are. Evil lives in us, and we can not change ourselves. "Who shall be born clean from the unclean?" None & quot ;. "The carnal mind is enmity against God; for the law of God is not subject to, and can not & quot; (Job 14:40, Romans 8: 7). Culture, education, exercise of will, human efforts are good in their sphere, but here they are powerless. With their help you can achieve externally correct behavior, but you can not change the heart or cleanse the sources of life. For a sinful man to become a saint, a force that works from within, a new life from above is needed. This power is Christ. Only His grace can awaken the deadly powers of the soul and bring it to God, to holiness.
       The Savior said: "If anyone is not born again," that is, if a person does not receive a new heart, new desires, new goals and motivations leading him to a new life, he "can not see the Kingdom of God" (John 3: 3). Deeply mistaken are those who think that in a person it is only necessary to develop the kind that is inherent in it from nature. [19] "Soulful" (by the in. translation - "unspiritual") a person does not accept what is from the Spirit of God, because he considers it insanity; and can not understand, because it is necessary to judge spiritually about this. "Do not be surprised that I told you: you must be born again" (1 Corinthians 2:14, John 3: 7). About Christ it is written: "In Him was life, and life was the light of men"; "There is no other name under heaven given to men by which we ought to be saved" (John 1: 4, Acts 4:12). It is good, when a person realizes God's mercy, His kindness and fatherly tenderness, when he sees the wisdom and justice of His law and understands that it is based on the eternal principle of love, but this is not enough. All this was known to the Apostle Paul when he exclaimed: "I agree with the law that he is kind". "The law is holy, and the commandment is holy and righteous, and good." But at the same time he added with bitterness, heartache and despair: "I am flesh, sinful & quot; (Romans 7:16, 12, 14). He craved purity, right

    Скачать

    О чем песня Путь ко Христу. Е.Уайт - Глава 2. Грешник нуждается в Спасителе?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет