АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Прп. Исаак Сирин - Творения. Том I. Слова подвижнические. часть 1 из 5.

    Исполнитель: Прп. Исаак Сирин
    Название песни: Творения. Том I. Слова подвижнические. часть 1 из 5.
    Дата добавления: 19.07.2017 | 08:15:05
    Просмотров: 22
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Прп. Исаак Сирин - Творения. Том I. Слова подвижнические. часть 1 из 5., перевод и видео.
    Исаак Сирин описывает путь христианина к Богу, путь освобождения: покаяние (обращение от рабства греху к Богу), очищение (стяжание свободы), совершенство (полнота любви и восторга). Суть подвига (пути монаха) – молитва – устремление души к Богу, а в идеале – Богообщение. Покаяние не есть уход от творения Божьего, а поворот ума, выход из "мира сего" как совокупности страстей, системы порабощения, "законов". Поэтому путь подвижника есть путь свободы, Бог действует в человеке "в таинстве свободы". И жизнь будущего века Исаак Сирин называет "отечеством свободы". В начале молитва – от недостатка, в конце – полнота радости. Молитва зажигает любовь, и в совершенном монахе любовь безмерна. Мало кто так сильно запечатлел евангельскую любовь и сострадание как Исаак Сирин: он молился за животных, за самого дьявола. И ад, по Исааку Сирину, - любовь Божья, которые грешники воспринимают как боль и страдание, именно потому, что они грешники – грех в неприятии любви, в ненависти к любви. В наше собрание творений преподобного Исаака Сирина вошли классический сборник его слов, известный в России как "Слова подвижнические" и новооткрытые тексты великого святого в переводе Илариона (Алфеева) и С. Аверинцева.

    Том I. Слова подвижнические
    Слово 1. Об отречении от мира и о житии монашеском
    Слово 2. О благодарности Богу, с присовокуплением краткого изложения первоначальных учений
    Слово 3. О том, что душа до познания Божией премудрости и Божиих тварей доходит без труда, если безмолвствует вдали от мира и житейских попечений; ибо тогда может познавать естество свое и те сокровища, какие имеет сокрытыми внутри себя
    Слово 4. О душе, о страстях и о чистоте ума, в вопросах и ответах
    Слово 5. О чувствах, а вместе и об искушениях
    Слово 6. О милосердии Владыки, по которому с высоты величия Своего снизошел к немощи человеческой, и об искушениях
    Слово 7. О грехах произвольных, непроизвольных и совершаемых по какому-нибудь случаю
    Слово 8. О хранении и блюдении себя от людей расслабленных и нерадивых; о том, что от сближения с ними воцаряется в человеке нерадение и расслабление, и он исполняется всякой нечистой страсти; и о хранении себя от близости с юными, чтобы ум не осквернился непотребными помыслами
    Слово 9. О чине и уставе новоначальных и о том, что прилично им
    Слово 10. Сказание святых мужей, их преподобные изречения и чудное житие
    Слово 11. О древнем старце
    Слово 12. О другом старце
    Слово 13. О вопросе одного брата
    Слово 14. Об одном укоренном брате
    Слово 15. О разных отличиях безмолвия, о власти ума и о том, сколько властен ум возбуждать собственные свои движения при разных видах молитвы, какой предел дан молитве самим естеством, до какого предела властен ты молиться молитвою, по преступлении какого предела молитва твоя уже не молитва, хотя совершаемое тобою и называется молитвою
    Слово 16. О чистой молитве
    Слово 17. О предположении души, ищущей глубокого созерцания, чтобы погрузиться в оном от плотских помыслов, возбуждаемых памятованием вещей
    Слово 18. О видении естества бесплотных, в вопросах и ответах
    Слово 19. Образец умозрения о дне воскресном и о субботе; приточное их значение
    Слово 20. Ежедневное воспоминание о том, что всего нужнее и что весьма полезно пребывающему в келии своей и решившемуся быть внимательным к одному только себе
    Слово 21. О разных предметах. В вопросах и ответах
    Слово 22. О том, что тело, которое боится искушений, делается другом греха
    Слово 23. Послание, писанное к одному брату, любителю безмолвия
    Слово 24. Послание к некоему брату естественному и духовному, который, живя в мире и желая видеться с Исааком, убеждал и умолял в письмах своих прийти к нему
    Слово 25. О трех способах ведения, о разности их делания и понятий, о вере души, о таинственном богатстве, в ней сокровенном, и о том, сколько ведение мира сего разнствует в способах своих с простотою веры
    Слово 26. О первой степени ведения
    Слово 27. О второй степени ведения
    Isaac the Syrian describes the way of the Christian to God, the way of liberation: repentance (conversion from slavery to sin to God), purification (acquisition of freedom), perfection (the fullness of love and delight). The essence of the deed (the way of the monk) is prayer - the aspiration of the soul to God, and, ideally, the communion with God. Repentance is not a departure from the creation of God, but a turn of the mind, a way out of "this world" as a collection of passions, a system of enslavement, "laws." Therefore, the path of the ascetic is the path of freedom, God acts in man "in the mystery of freedom." And the life of the future century, Isaak Sirin calls "the fatherland of freedom." In the beginning, prayer - from lack, in the end - the fullness of joy. Prayer kindles love, and in a perfect monk, love is immeasurable. Few have recorded so much Gospel love and compassion as Isaac the Syrian: he prayed for animals, for the devil himself. And hell, according to Isaac Sirin, is the love of God, which sinners perceive as pain and suffering, precisely because they are sinners-a sin in rejecting love, in hatred of love. In our collection of the works of the Reverend Isaac the Syrian, a classic collection of his words, known in Russia as "The Witnesses' Words" and the newly discovered texts of the great saint in the translation of Hilarion (Alfeev) and S. Averintsev, were included.

    Volume I. Words of the ascetic
    Word 1. On renunciation of the world and on the life of the monastic
    Word 2. Of gratitude to God, with the addition of a brief summary of the original teachings
    Word 3. The fact that the soul before the knowledge of God's wisdom and God's creatures comes without difficulty, if it keeps silence from the world and worldly care; For then he can know his nature and those treasures that he has hidden within himself
    Word 4. On the soul, on the passions and on the purity of the mind, in questions and answers
    Word 5. About feelings, and together about temptations
    Word 6. Of the Lord's mercy, according to which, from the height of his majesty, he condescended to the infirmity of man, and about temptations
    Word 7. Sins of arbitrary, involuntary and committed on some occasion
    Word 8. About keeping and watching yourself from people relaxed and careless; That from the rapprochement with them, neglect and relaxation prevail in man, and he is filled with all unclean passion; And of keeping oneself from intimacy with the young so that the mind is not defiled by obscene thoughts
    The word 9. On the ranks and regulations of the newborns and about how decent they are
    Word 10. The Tale of the Holy Husbands, Their Reverend Sayings and Wonderful Life
    Word 11. About the ancient elders
    The word 12. About another elder
    Word 13. On the question of one brother
    Word 14. About one Rooted Brother
    Word 15. About different differences of silence, about the power of the mind and about how much the mind has power to excite its own movements with different types of prayer, what limit is given to prayer by the very nature, to what limit you are entitled to pray by prayer, by the crime of what limit your prayer is no longer Prayer, although what you do is called prayer
    Word 16. On Pure Prayer
    Word 17. On the assumption of a soul looking for deep contemplation, to plunge into it from the carnal thoughts stimulated by the remembrance of things
    Word 18. On the vision of the nature of the incorporeal, in questions and answers
    Word 19. Sample speculation about the Sunday day and the Sabbath; Influx of their value
    Word 20. Daily remembrance of what is most needed and which is very useful to the one who is in his cell and who decides to be attentive to himself alone
    Word 21. About different subjects. In questions and answers
    Word 22. That a body that fears temptation is made a friend of sin
    Word 23. A message written to one brother, a lover of silence
    Word 24. A message to a certain brother, natural and spiritual, who, living in the world and wanting to see Isaac, persuaded and pleaded in his letters to come to him
    Word 25. On the three ways of conducting, on the difference in their making and concepts, about the faith of the soul, about the mysterious wealth hidden in it, and about how much the conduct of this world is different in their ways with the simplicity of faith
    Word 26. About the first degree of reference
    Word 27. About the second degree of reference

    Скачать

    О чем песня Прп. Исаак Сирин - Творения. Том I. Слова подвижнические. часть 1 из 5.?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет