Принцы и принцессыСлово
Гал.3:25–29
Наше положение во Христе (см. Иов. 29:14; Рим. 6:1–11; 8:17; Гал.3:25–29; 1Петр.3:21)
«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал.3:29). Мы можем быть «Христовыми», только если подчиним Ему свою жизнь и родимся свыше. Крещение — это не отказ от презренной плоти, но обещание доброй совести Богу (см. 1Петр.3:21). Во время крещения мы слышим, как пастор или пресвитер говорят о «водной могиле». Это и есть могила, потому что пройдя ее, мы рождаемся заново. Мы оставляем позади свое прошлое и становимся новыми творениями, которыми нас задумал Христос: Его народом. Мы уже не принадлежим сатане. Принимая крещение, мы выбираем, на чьей стороне отныне будем.
Однако это еще не все. Да, человек становится новой личностью. Да, небеса радуются, но сатана в ярости и хочет вернуть нас на свою сторону. В результате он использует все, что только возможно, лишь бы мы снова были с ним. И все же, заверяю вас, оставаясь с Христом, мы можем обрести намного больше. Наше место — рядом с Ним. Он Сам обещал нам: «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» (Иоан.14:14); «Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» (Иер.29:11); «Итак, не заботьтесь и не говорите: „что нам есть?“ или „что пить?“ или „во что одеться?“» (Матф.6:31). А далее: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». Имея такие обетования, на что еще можно надеяться и чего еще можно желать?
Бог послал нам Своего Сына (см. Иоан.1:14; Гал.4:4-5; Рим. 8:3-4; 2Кор.5:21; Филип.2:5–8; Евр. 2:14–18; 4:14-15)
Зачем Иисус пришел на нашу землю? Обычно мы отвечаем: чтобы «взыскать и спасти погибшее», но для чего это было нужно? Давайте вернемся к началу всего. После того как Адам и Ева вкусили запретный плод, Бог рассказал им о плане спасения. «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15). В этом стихе звучит пророчество о том, что Иисус придет, «чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление» (Гал.4:5).
Во время Своего пребывания на земле Иисус показал нам, что, несмотря на то, что этот мир исполнен греха, вести безгрешную жизнь вполне возможно. Он способен сострадать нам в наших немощах, потому что подвергся искушению в момент величайшей слабости, но устоял (см. Евр.4:14-15). Христос также показал, как нам следует жить. Он — Сын Всевышнего, однако пришел в этот мир Младенцем и жил далеко не обеспеченной жизнью, совершенно не превозносясь над остальными людьми. Почему нам трудно поступать так же? Чтобы попасть на небо, мы должны жить, следуя примеру Иисуса, и иметь те же мысли и чувства (см. Филип.2:5–8).