АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Пещерный Человек - О Бхайравайтах

    Исполнитель: Пещерный Человек
    Название песни: О Бхайравайтах
    Дата добавления: 24.12.2016 | 21:45:04
    Просмотров: 117
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Пещерный Человек - О Бхайравайтах, перевод и видео.
    Намаскар всем братьям, родным и близким!
    Хилуки, со злом, что пришли - те в зоне риска.
    Гуруджи Адинатх Джайадхар, мой поклон и почтение,
    Раскрываю Дхарму с Вашего благословления.

    Во славу панчакаратны, сокровища пятигранного,
    Поведаю всем друзьям я Бхайрава-Кали Дхарму,
    Во славу Бхайравы, Кали и Гуру
    Во славу Дхармы и божественной Кулы.

    Бхайрава-Кали Дхарма тотальна и величественна,
    Она древнее чем все традиции тантрические,
    Её корни уходят в глубокую древность,
    Её лианы окутывают хрупкую современность.

    Бхайравайт умело вертит весь мир на своём лингаме,
    Находясь в непрерывном единстве с Родными Богами.
    По законам Природы живёт свободно в кругу родных,
    В чужих законах не нуждается - хватает своих.

    С честью пройдёт сквозь смерть и Бездной восстанет.
    Потомок Великих Богов еще при жизни божественность обретает.
    В манифестации своей всецелой Божественностью пребывает.
    Практикует путь трансформации, Божеством себя проявляет.

    Согласно кодексу чести он живёт и умирает,
    Бесстрашно и уверенно он природу свою воплощает,
    Диким зверем в джунглях мира на дичь и ресурсы охотится.
    Ко всем "weekend-бхайаравайтам" сказанное выше не относится.

    Соблюдает суровые аскезы и при этом наслаждается -
    Гедонизм и аскетизм в нём гармонично сочетаются.
    Верен себе, своей природе, Богам и родному клану
    Не признает власть чужих и не следует чужим программам.

    Потомок Богов поддерживает только достойных и благородных
    Таких же как и он сам - честных, открытых, свободных.
    Ни пред друзьями, ни пред врагами он на колени не преклоняется,
    Ни Боги, ни Гуру, ни родные в его поклонах не нуждаются.

    Все явления мира, все знаки, приметы и откровения
    Он трактует себе во благо, согласно Сакральному Учению.
    Не подвержен он тупому двойственному восприятию -
    Не входит такой порожняк в бхайравайтские понятия.

    Он следует своей дикой природе на уровне телесном,
    Манифестируется Бхайравой или Кали на уровне божественном,
    На уровне сознания следует арийскому кодексу благородному.
    Гармонично раскрывает он свою триединую природу.

    Бхайравайт учителей и предков своих почитает,
    Драгоценное наследие Бхайравы и Кали от врагов охраняет,
    Преумножает его, рожает и воспитывает потомков достойных,
    Не рабов и холуев, а воинов Духа вольных.

    Пребывает в равновесии, соединяя крайности,
    Не отрицает ни единства ни множества ни дуальности.
    Видит весь мир как проявление Абсурда Божественного.
    Бхайравайт и Природа другу другу тотально тождествены.

    Трикасамарасья Каула - единство Нары, Шакти, Шивы.
    Адвайта-Двайта-Парадвайта - совершенства есть вершина.
    Клан Великого Огня Времени хранит традицию примордиальную
    Джайа Махакалагни Кула - великая династия сакральная.

    Три Богини - манифестации Праматери, хаотической силы Великой:
    Агхора, Гхора, Гхоратари - в сущности Одной три лика.
    Неужасная, Ужасная и Еще Более Ужасающая,
    Силами безграничными в бхайравайте пребывающие.

    Бхайрава - наш Всеотец, запредельный и постоянный,
    Бхайрави - наша Мать - множественностью проявленная,
    Пуруши и Пракрити в профана страх вселяющие лики.
    Бхайравайт же их сын, согласно традиции Трики.

    Прамата, прамана, прамея - триада божественная,
    Иччха, Джняна, Крийя - воля, знание и действие,
    Пара, парапара, апара - шакти триединая,
    Высшая, низшая, а также срединная.

    Человек, достойный шактипата Семьи Священной
    Приходит к трём вопросам незыблемыми и неизменным:
    Что есть Кула, Что есть Акула и что есть Каула?
    Каково сакральное знание древнейшей культуры?

    Акула - есть Сам Шива, Сознание, Трансцендентное,
    Кула - есть племя и Шакти, проявленное, имманентное,
    Кула и Акула в Единстве Каулой проявляются.
    Это Учение, Путь, Бездна, что Махагхварой называется.
    В сути своей одним являются.

    Бхайравайт всем сердцем любит места смерти, кремации и разрушения,
    Будучи в этих местах он получает силу, вдохновение и наслаждение
    И в красоте и в уродстве он видит священное и суть изначальную
    И в смерти и в жизни узрит он искру сакральную,

    Что возжигает его сердце огнем неистовым
    Всем живым существам он желает искреннее
    Духовного развития, любви, счастья и процветания
    Уважение всем достойным! Гуруджи благодарность за знания!
    Namaskar to all the brothers, relatives and friends!
    Hiluki, the evil that came - those at risk.
    Adinath Dzhayadhar Guruji, my bow and reverence,
    I disclose the Dharma with your blessing.

    In panchakaratny glory, treasure the five-fold,
    Tell all your friends I Bhairav ​​Kali Dharma
    To the glory of Bhairava, Cali and Guru
    To the glory of the divine dharma and Kula.

    Bhairav ​​Kali Dharma is total and majestic,
    It is an ancient tantric tradition than anything,
    Its roots go back to ancient times,
    Its vines wrap fragile modernity.

    Bhayravayt skillfully turned the whole world in his lingam,
    We are in continuous union with the native gods.
    According to the laws of nature lives freely in the circle of relatives,
    In the foreign law does not need - enough of its own.

    With honor will pass through death and Abyss rise.
    A descendant of the Great Gods during the life of the divinity becomes.
    The manifestation of his wholehearted Divinity dwells.
    Practice is the way of transformation, Divine manifests itself.

    According to the code of honor he lives and dies,
    Fearless and confident, he embodies his nature,
    Wild animal in the jungle of the world on the game and hunting resources.
    To all & quot; weekend-bhayaravaytam & quot; the above does not apply.

    Observes severe austerities and thus enjoy -
    Hedonism and asceticism in it harmoniously.
    True to himself, his nature, the Gods and the native clan
    It does not recognize the authority of others, and should not be someone else's program.

    A descendant of the gods only supports worthy and noble
    Such as himself - honest, open, free.
    Never before friends, nor their enemies, he does not bow to its knees,
    Neither gods nor the Guru, nor in his native bows do not need.

    All the phenomena of the world, all the signs, signs and revelations
    He treats for their own benefit, according to the teachings of sacredness.
    Not affected by the dual perception he is stupid -
    Not included in this empty bhayravaytskie concepts.

    He follows his wild at the level of the physical,
    Bhairava or Kali manifests at the level of the divine,
    At the level of consciousness should be the noble Aryan Code.
    Harmonically he reveals his triune nature.

    Bhayravayt teachers and ancestors of their honors,
    Precious heritage of Bhairava and Kali from the enemy guards,
    Multiply it, to bear and raise offspring worthy,
    Not slaves and lackeys and soldiers of free Spirit.

    It is in balance, combining the extreme,
    Do not deny neither unity nor plurality or duality.
    He sees the world as a manifestation of God's Absurd.
    Bhayravayt and Nature Other Other totally identities.

    Trikasamarasya Kaula - unity of Nara, Shakti, Shiva.
    Advaita-Dwight-Paradvayta - is the pinnacle of perfection.
    Clan of the Great Fire of Time keeps the tradition of the primordial
    Jaya Mahakalagni Kula - a great dynasty of sacred.

    Three Goddesses - Foremothers manifestation, chaotic forces of the Great:
    Aghora, Ghor, Ghoratari - essentially one three faces.
    Neuzhasnaya, terrible, and even more terrifying,
    Force limitless in bhayravayte staying.

    Bhairava - our Odin, wordly and constant,
    Bhairavi - our Mother - multiple forms,
    Purusha and Prakriti in layman instill fear faces.
    Bhayravayt as their son, according to tradition Triki.

    Pramata, pramana, Prameya - divine triad,
    Iccha, Jnana, Kriya - will, knowledge and action,
    Couple parapara, apara - shakti triune,
    Higher, lower, and middle.

    A man worthy of the Holy Family Shaktipat
    He comes to the three questions immutable and unchanging:
    What is Kula, Shark What is and what is Kaula?
    What is the sacred knowledge of ancient culture?

    Shark - Himself Shiva Consciousness, Transcendental,
    Kula - there is a tribe and Shakti manifest, immanent,
    Kula and Akula in Unity Kaul appear.
    This Teaching Path, Abyss that Mahaghvaroy called.
    In essence one is.

    Bhayravayt all my heart loves the place of death, cremation and destruction,
    Being in these places, he gets strength, inspiration and enjoyment
    And in the beauty and ugliness he sees the sacred and the essence of the original
    And in death, and in life, he will see a spark of sacred,

    What kindles his heart raging fire
    All living beings he wants sincere
    Spiritual development, love, happiness and prosperity
    Respect all worthy! Guruji gratitude for the knowledge!

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Пещерный Человек >>>

    О чем песня Пещерный Человек - О Бхайравайтах?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет