Музыка Грига к драме Ибсена <<Пер Гюнт>> стоит в ряду таких высоких образцов этого жанра, как <<Эгмонт>> Бетховена, <<Сон в летнюю ночь>> Мендельсона, <<Князь Холмский>> Глинки, <<Арлезианка>> Бизе. Созданная для театральной постановки, музыка к <<Перу Гюнту>> получила значение самостоятельного художественного произведения. Полная партитура <<Пера Гюнта>> включает в себя двадцать три номера, среди которых -- вступления к пяти актам драмы (к первому действию -- <<На свадьбе>>, ко второму -- <<Жалоба Ингрид>>, к третьему -- <<В глубине бора>>, к четвертому -- <<Утро>> к пятому -- <<Возвращение Пера Гюнта на родину>>), песни (песня и колыбельная Сольвейг, серенада Пера Гюнта), танцы (на свадьбе Ингрид, Арабский танец, танец Анитры), фантастические (<<В пещере горного короля>>) и лирико-драматические оркестровые эпизоды (<<Смерть Озе>>), мелодрамы. Grieg's music to Ibsen's drama & lt; & lt; Peer Gynt & gt; & gt; is among such high examples of this genre, as & lt; & lt; Egmont & gt; & gt; Beethoven, & lt; & lt; A Midsummer Night & gt; & gt; Mendelssohn, & lt; & lt; Prince Kholmsky & gt; & gt; Glinka, & lt; & lt; Arlezianka & gt; & gt; Bizet. Designed for theatrical productions, music to & lt; & lt; Peru Gynt & gt; & gt; received a value independent of the artwork. Full score & lt; & lt; Peer Gynt & gt; & gt; includes twenty-three rooms, among them - the entry to the five acts of the drama (the first step - & lt; & lt; At the wedding & gt; & gt ;, the second - & lt; & lt; Abuse Ingrid & gt; & gt ;, the third - & lt; & lt; In the depths of boron & gt; & gt ;, the fourth - & lt; & lt; Morning & gt; & gt; the fifth - & lt; & lt; Return Peer Gynt home & gt; & gt;), song (song and lullaby Solveig, serenade Pera Gynt), dance (at the wedding of Ingrid, Arabic dance, Anitra's Dance), fi (& lt; & lt; In the Hall of the Mountain King & gt; & gt;) and lyrical and dramatic orchestral episodes (& lt; & lt; Death Oz & gt; & gt;), a melodrama.