АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Михаил Вавич - Passepied

    Исполнитель: Михаил Вавич
    Название песни: Passepied
    Дата добавления: 18.09.2014 | 08:06:25
    Просмотров: 68
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Михаил Вавич - Passepied, перевод и видео.

    Кто круче?

    или
    Из всех разновидностей бретонских танцев исконно бретонскими являются только две – как гавоты (gavotte) и паспи (passepied). А вот, например, авандо (avant-deux) – это всего лишь бретонская локализация французских кадрилей, а различные круговые и цепочечные формации своими корнями уходят в ренессансные бранли.
    В то время, как гавоты – это сугубо нижнебретонское (Basse-Bretagne) явление, паспи, в свою очередь, распространены только в Верхней Бретани (Haute-Bretagne). Технически они не сложны и не требуют особых физических усилий. Все паспи состоят из двух частей – рондо, то есть равномерного движения шагом влево с простым балансом, а также либо прыжков, либо просто перешагиваний на месте с опять же несложными руками.
    Паспи де Сен-Бриё (Passepied de Saint-Brieuc) назвается так по имени одного из крупнейших городов Бретани (Bretagne) – столицы департамента Кот д’Армор (Cotes-d’Armor) и исторической области (pay historique) Пентевр (Penthievre), которую также называют как и город – Сен-Бриё (Pays de Saint-Brieuc). Кстати говоря, Сен-Бриё является одним из семи городов-участников Тро брэз (Tro Breizh/Le tour de Bretagne) – паломнического пути по захоронениям основных бретонских святых. К нему также относятся города Сен-Мало (Saint-Malo), Доль-де-Бретань (Dol-de-Bretagne), Ван (Vannes), Кемпер (Quimper), Сен-Поль-де-Леон (Saint-Pol-de-Leon)и Трегье (Treguier). Все из этих городов являются столицами исторических областей – Сен-Мало (Pays de Saint-Malo), Доль (Pays de Dol), Ван (Pays Vannetais), Корнуай (Cornouaille), Леон (Leon) и Трегор (Tregor) соответственно. Что и не удивительно, поскольку исторические области – это не что иное, как епархии католической церкви, основанные этими самыми святыми более тысячи лет тому назад. А что касается самих святых, то раскладка такова: Quimper - Corentin, Saint-Pol-de-Léon - Pol, Tréguier - Tudwal, Saint-Brieuc - Brioc, Saint Malo - Malo, Dol - Samson, Vannes - Patern.
    Танцуется в кольце, держимся за руки внизу.
    Состоит из двух смысловых частей, различающихся по музыке.
    Первая часть танца.
    Идём влево, просто шагая левой – правой ногами на каждый счёт. При этом руками выполняем стандартный баланс – с акцентом вперёд на нечётный счёт.
    Вторая часть танца.
    Длиной в две восьмёрки или четыре чётверки.
    Она имеет две вариации – с началом с правой ноги и с началом с левой ноги.
    Правоногая вариация второй части танца.
    На счёт 1 – небольшой прыжок вперёд с приземлением на обе ноги, при этом правая нога оказывается впереди, далее, на счёты 2-3-4, шагая на каждый из них, отходим назад, начиная с левой ноги. Вес в итоге оказывается на левой ноге.
    Четырежды повторяем данную комбинацию, но на последнем – четвёртом повторе, на его последнем – четвёртом счёте вносим небольшое изменение – вместо дошагивания левой ногой назад, подпрыгиваем на обоих ногах. Разумеется с акцентом вниз, чтобы успеть на один счёт, который есть у нас.
    Левоногая вариация второй части танца.
    На счёт 1 – небольшой прыжок вперёд с приземлением на обе ноги, при этом левая нога оказывается впереди. Далее отходим назад следующим образом: на счёты 2-3 трижды переступаем левой-правой-левой ногами, а на счёт 4 – шаг на правую ногу, вес в итоге на ней.
    Четырежды повторяем данную комбинацию, но на последнем – четвёртом повторе, на его последнем – четвёртом счёте вносим небольшое изменение – вместо дошагивания правой ногой,, подпрыгиваем на обоих ногах. Разумеется с акцентом вниз, чтобы успеть на один счёт, который есть у нас.
    Руки в обоих вариация второй части идентичны.
    На счёт 1 вскидываем их перед собой до уровня груди и оставляем их там на протяжении трёх четвёрок. Всё самое интересное – на последней четвёрке. На счёт 1 руки все ещё наверху, на счёт 2 - опускаем вниз, на счёт 3 - снова поднимаем, а на счёт 4 - резко опускаем вниз, подчёркивая прыжок.
    Of all the varieties of native Breton Breton dances are only two - as Gavotten (gavotte) and PASP (passepied). Here, for example , Avandia (avant-deux) - it's just a localization Breton French quadrilles , and various circular and chain-like formations have their roots in the Renaissance Branly .
    At that time , as Gavotten - this is purely nizhnebretonskoe (Basse-Bretagne) phenomenon , PASP , in turn, distributed only in Upper Brittany (Haute-Bretagne). Technically they are not complicated and do not require much physical effort . All PASP consist of two parts - Rondo , ie uniform motion step to the left with a simple balance, and either jumping , or just step over on the spot again uncomplicated hands.
    PASP de Saint-Brieuc (Passepied de Saint-Brieuc) is named after one of the largest cities in Brittany (Bretagne) - the capital of the department Côtes d'Armor (Cotes-d'Armor) and the historic area (pay historique) Pentevr (Penthievre), which is also called as the city - Saint-Brieuc (Pays de Saint-Brieuc). By the way, Saint-Brieuc is one of the seven participating cities Trough brez (Tro Breizh / Le tour de Bretagne) - pilgrimage to the graves of the main ways of Breton saints. This also includes the city of Saint-Malo (Saint-Malo), Dol - de -Bretagne (Dol-de-Bretagne), Wang (Vannes), Kemper (Quimper), Saint-Pol- de - Leon (Saint-Pol-de -Leon) and Tréguier (Treguier). All of these cities are the capitals of the historic areas - Saint-Malo (Pays de Saint-Malo), Dole (Pays de Dol), Wang (Pays Vannetais), Cornouaille (Cornouaille), Leon (Leon) and Trégor (Tregor) respectively. Which is not surprising , since the historic area - it is not nothing but a diocese of the Catholic Church based these holiest more than a thousand years ago. As for the saints themselves , the layout is as follows : Quimper - Corentin, Saint-Pol-de-Léon - Pol, Tréguier - Tudwal, Saint-Brieuc - Brioc, Saint Malo - Malo, Dol - Samson, Vannes - Patern.
    It is danced in a ring, holding hands at the bottom.
    Consists of two semantic parts differing in music.
    The first part of the dance .
    Go left , just stepping left - right feet on each account. At the same hands perform a standard balance - with an emphasis on forward odd score.
    The second part of the dance .
    Length of two eight-or four chёtverki .
    It has two variations - with the start with the right foot and the beginning of the left foot.
    Footed variation of the second part of the dance .
    On the score 1 - a small jump forward landing on both feet , with the right leg is in front , then , on scores of 2-3-4 , stepping on each of them , stand back , starting with the left foot . Weight ends up on the left leg .
    Four repeat this combination , but the last - the fourth repetition, his last - the fourth score subtle changes - instead doshagivaniya left foot back , bounce on both feet. Of course , with a focus down to catch the one account that we have.
    Left-footed variation of the second part of the dance .
    On the score 1 - a small jump forward landing on both feet and the left leg is in front. Next , backtrack as follows: scores 2-3 on three transcend the left - right-left feet , and on the score 4 - step on the right foot as a result of weight on it.
    Four repeat this combination , but the last - the fourth repetition, his last - the fourth score subtle changes - instead doshagivaniya right foot , jump up on both feet. Of course , with a focus down to catch the one account that we have.
    Hands in both the variation of the second part are identical.
    At the expense of one of their throws up in front of him to the level of the chest and leave them there for three fours . All the fun - at the last quartet . At the expense of one hand still on top, on the score 2 - descends on the score 3 - to rise again , and the score 4 - sharply goes down , emphasizing the jump.

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет