- Будь или не будь
Будь со мной мальчиком,
Пушистым зайчиком,
Хрупкою деточкой
Или не будь со мной.
Будь со мной мастером,
Будь со мной гангстером,
Я буду девочкой
Или не будь со мной.
- Будь или не будь, сделай же что-нибудь...
1)Предмет, цель и задачи дисциплины «История»
История – это наука о прошлом и настоящем человеческого общества, о закономерностях развития общественной жизни в конкретных формах, в пространственно-временных измерениях.
В современной исторической науке нет единого представления о предмете истории. В многочисленных школах и направлениях на разных этапах становления и формирования исторического знания складывались различные подходы. Так, одна из школ в итальянской гуманистической историографии изучала историю государства и его политики. Предметом исследования историков эпохи Просвещения стала духовная жизнь. В середине XIX в. европейские ученые серьезно анализировали экономическую историю. В российской историографии, начиная с XVIII века, главным предметом изучения стало государство. В этом нет противоречия: разные предметы изучения истории составляют части целого (объекта), которое есть реальность, ушедшая в прошлое или существующая в настоящем. Важно иметь в виду, что части объекта никогда не совпадают с целым, а изучение исторической реальности происходит через исторический источник. Согласно В.О. Ключевскому, слово история употребляется в двояком смысле: как движение во времени, процесс, и как познание процесса. Поэтому все, что совершается во времени, имеет свою историю.
Современная историческая наука - это сложно структурное явление. История делится: По хронологическому признаку (история первобытности, история Древнего мира, история Средневековья и т.д.). По природно-географическому признаку (история отдельных стран и народов). По задачам исследования (например, история отдельной отрасли). Особо выделяются специальные и вспомогательные исторические дисциплины (например, палеография, геральдика, дипломатика и т.д.) Историки создают картину прошлого и предлагают ее обществу в качестве значимого опыта. Знание истории необходимо для принятия адекватных политических решений. История - мощный инструмент воздействия на общественное сознание. Реальное значение истории определяется ее функциями. Познавательная функция заключается в познании прошлого своего народа и человечества в целом. Практическая функция состоит в изучении и усвоении уроков истории. Мировоззренческая функция выступает результатом познавательной и практической деятельности человека и общества. Воспитательная функция: история воспитывает патриотизм и уважительное отношение к общечеловеческим ценностям.
- Верю, не верю
Меня терзают смутные сомнения
И есть кое-какие подозрения,
Что сердце наполняется тобой
И замирает сладкою волной
А я ещё не верю в очищения,
Всё подвергаю критике, сомнению,
Веду себя с тобой, как на войне,
- Верю, не верю...
Меня терзают смутные сомнения
И есть кое-какие подозрения
Что сердце наполняется тобой
И замирает сладкою волной
А я ещё не верю в очищения
Всё подвергаю критике, сомнению
Веду себя с тобой, как на войне
- Живём пока
Музыка и слова - Олег Попков
Ну расскажи мне как живешь
Ну расскажи мне чем ты дышишь
Налей мне выпить что ты пьешь
Спой песни мне какие пишешь
А то чего-то вдруг нашло нашло нашло
- За столиком в любимой кафешке
Ты
Гордая такая - взлёт
Твёрдая такая - лёд
Холодная такая
Ты
Громкая такая - гром
Жёсткая такая - облом
- Какашка
Ты гордая такая,взлёт
Твёрдая такая,лёд,холодная такая
Ты громкая такая,гром
Жёсткая такая,облом
Не подходи ко мне
Но за столиком в любимой кафешке
Разреши поцеловать тебя в щёчку
- Любовь, как состояние
Вовремя остановиться,
Не переходить границы,
Затаиться и укрыться,
В небо улететь как птица.
Я за то себя ругаю,
Что с тобой я не другая,
Я опять себя теряю,
Таю, таю и сгораю...
- На белом - белом
Смотри, что случилось
Пока ты спала:
Заснули - была осень
Проснулись - зима...
Под белым-белым-белым
Под чистым-чистым-чистым
Под чем-то холодным
И очень пушистым
- пук или не пук
1 Будь со мной мальчиком пушистым зайчиком
Хрупкою деточкой или не будь со мной
Будь со мной мастером будь со мной гангстером
Я буду девочкой или не будь со мной
Будь или не будь
Делай же что-нибудь
Будь или не будь будь или не будь
- столик
Ты
Гордая такая - взлёт
Твёрдая такая - лёд
Холодная такая
Ты
Громкая такая - гром
Жёсткая такая - облом
- Холодно
Холодно!
От твоих холодных глаз мне холодно,
Даже жарким летом очень холодно,
Я стою одна дрожу от холода,
Холодно!
( 2 раза )
Милый мой,
- Это любовь
I
Если бы не я, не я, не я,
Не было б тебя, тебя, тебя,
Не было б тебя, такого как сейчас
Счастливого такого.
Если бы не я, не я, не я,
Не было б тебя, тебя, тебя,
Не была бы ты, такая как сейчас