АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Иерей Олег - 11 сентября 2014 г. Усекновение главы Иоанна Предтечи

    Исполнитель: Иерей Олег
    Название песни: 11 сентября 2014 г. Усекновение главы Иоанна Предтечи
    Дата добавления: 22.12.2017 | 10:15:10
    Просмотров: 23
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Иерей Олег - 11 сентября 2014 г. Усекновение главы Иоанна Предтечи, перевод и видео.
    Сегодня мы с вами празднуем день Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Этот день постный, потому что мы с вами в этот день, солидарные друг с другом в понимании того преступления, которое было совершено по отношению к великому праведнику как раз в состоянии опьянения и разгульных обстоятельств – потому и мы сегодня в этот день возлагаем на себя добровольный пост, добровольное воздержание.

    Конечно, для человека, стороннего церкви и веры, наверное, странно: что это за такой праздник, когда воспоминается, как погиб от рук нечестивых, принял мученическую кончину величайший из праведников. Но нужно сказать, что понятие праздника само по себе во христианстве и в миру, где нет веры и Бога, кардинальным образом отличается.

    Празднование по-христиански – означает, что в этот день христиане отлагают все попечения житейские и, находясь в праздности, но не в безделье, находятся в храме Божием и чествуют того праведника, которого мы сегодня воспеваем и воспоминаем. Воспоминаем и его благочестивую и святую жизнь, и его святую кончину.

    Иоанн Креститель – Пророк и Предтеча Христов, был «величайшим из рожденных женами», по словам Господа нашего Иисуса Христа. Это человек, который обладал всеми добродетелями, которые сегодня нам с вами предложены к исполнению и является для нас основным из тех, кому следует подражать в своей жизни. Он был праведен. Он был воздержан. Он был абсолютным постником. Он совершенно не вкушал ни вина, ни нечто подобного ему. Он проживал в пустыне и, как нам всем хорошо известно, одевался в грубую одежду из волоса верблюда, которая была подобна некой проволоке. И питался он только диким медом, кореньями, которые находил в пустыне. Это человек, который явил нам все стороны праведного жития в Боге, принял и мученическую кончину от рук нечестивых. Каким же образом это произошло?

    Евангельское повествование, которое мы сегодня слышали за Божественной литургией (Мк. 6, 14-30), подробно излагает нам, как это все происходило. Тот самый царь Ирод, который праздновал свой день рождения, он предварительно заточил в темницу величайшего пророка, которого уважала вся Иудея и окрестные государства. Он заточил его в темницу только лишь потому, что он своей праведностью обличал царя в смертном грехе прелюбодеяния.

    Нам с вами важно заметить, как, скажем так, не Божий мир извращает заповеди Божии. Он, как бы восставая на Бога через верных греху людей, проповедует вещи прямо противоположные заповедям и считает прелюбодеяние нормой; убийство – обыкновенным делом; воровство – как будто это так должно и быть. И прочие грехи, как постулаты своего бытия, безбожный мир навязывает людям. И люди, не имеющие твердой веры, например, как этот царь Ирод, о котором говорит Священное Писание, не могут устоять в вере. И потому, поддаваясь безбожным законам, совершают страшные преступления.

    Мы с вами слышим в Священном Писании о том, что сам этот царь этого праведника почитал и многое делал так, как он говорил, и слушал его проповедь с удовольствием. Но как только его страсть, царя, потребовала иметь что-то, что запрещает праведная жизнь - он тут же легко отступил от всего того, что было принято для человека верующего и слушающего пророка Божиего.

    Это совершилось неспроста. Эта распущенность и преданность греху – она приходит не сразу. И, как говорят святые отцы, дьявол больше всего любит распутных и пребывающих в достатке и сластолюбии. И поэтому человек, который не воздержен в пище, в питие, не воздержен в праздновании, в гуляниях своих житейских, он естественным образом теряет благодать Божию и не может поступать по Его заповедям. Вот и здесь мы с вами видим, как на пьяном пире, посвященном рождению этого царя, совершаются непотребные вещи, непотребные танцы, которые услаждают взоры опьяненных, одурманенных людей – и вы видите, какова реакция этих одурманенных людей: они прельщены лукавством и непотребством. Они восхищаются не праведностью и не честностью, а распутством и греховностью той танцовщицы, которая перед ними плясала.

    Царь, опьяненный дурманом, винопитием опьяненный, обещает этой девице все, что она попросит. Вы посмотрите: во что превращается человек? - Он теряет здравый смысл, когда опьянен. Он берет на себя обязательства, которые не способен исполнить, и дает обещания, за которые не может отвечать. Он готов отдать даже полцарства. Он не ожидал, что, предложив такие большие сокровища, он услышит весьма иную просьбу – просьбу неожиданную, с его точки зрения. И девица, испросив у матери, что же попросить у царя, просит у него обезглавить пророка.

    Почему это прошение состоялось? Потому что этой блуднице не хотелось упускать своего шанса стать женой богатого и властного царя. И ради этого своего беззаконного желания, ради этого своего греховного устроения, будучи также опьянена страстью, она вместо того, чтобы признать обличение праведника, решается на то, чтобы воспользоваться случаем и избавиться от него на своем пути.

    Царь, услышав прош
    Today, we are celebrating the Day of the Beheading of the Prophet, Forerunner, and Baptist of the Lord John. This day is fast, because we are on this day, solidary with each other in the understanding of the crime committed against the great righteous just in a state of intoxication and riotous circumstances - that is why we today impose a voluntary fasting, voluntary abstinence.

    Of course, for a person, an outsider church and the faith, it’s probably strange: what kind of a holiday is this, when I remember how I died at the hands of the wicked, I accepted the martyr's death of the greatest of the righteous. But it must be said that the concept of a holiday itself is fundamentally different in Christianity and in a world where there is no faith and God.

    Celebration in a Christian way means that on this day Christians lay down all cares of everyday life and, being in idleness, but not in idleness, are in the temple of God and honor the righteous man whom we sing and remember today. We recall both his pious and holy life, and his holy demise.

    John the Baptist, the Prophet and Forerunner of Christ, was "the greatest of those born of women," according to our Lord Jesus Christ. This is a person who possessed all the virtues that you and I have been offered to perform today and is for us the main one of those who should be imitated in their lives. He was righteous. He was abstinent. He was an absolute fasting. He absolutely did not eat wine or anything like him. He lived in the desert and, as we all well know, dressed in coarse clothes made from camel hair, which was like some kind of wire. And he ate only wild honey, the roots that he found in the desert. This man, who showed us all the sides of a righteous life in God, accepted a martyr's end at the hands of the wicked. How did this happen?

    The Gospel narration, which we heard today at the Divine Liturgy (Mk. 6, 14-30), gives us a detailed account of how this all happened. The very king Herod, who celebrated his birthday, he had previously imprisoned the greatest prophet, whom all Judea and the neighboring states respected, in prison. He imprisoned him only because he, with his righteousness, denounced the king for the mortal sin of adultery.

    It is important for us and you to notice how, let's say, not the peace of God perverts the commandments of God. He, as if rebelling against God through people who are faithful to sin, preaches things directly opposed to the commandments and considers adultery to be the norm; murder is an ordinary matter; stealing is like it should be. And other sins, like the postulates of their being, the godless world imposes on people. And people who have no firm faith, for example, like this king Herod, about whom the Holy Scripture speaks, cannot stand in faith. And therefore, yielding to godless laws, they commit terrible crimes.

    We hear from you in the Holy Scripture that this king himself honored this righteous man and did much as he spoke, and listened to his sermon with pleasure. But as soon as his passion, the king, demanded to have something that prohibits a righteous life - he immediately easily withdrew from all that was accepted for a believer and hearer prophet of God.

    This was done for a reason. This licentiousness and devotion to sin — it does not come immediately. And, as the holy fathers say, the devil most of all loves dissolute and indulgent and voluptuous. And therefore, a person who is not tempered in food, in drinking, is not abstinent in celebration, in the festivities of his everyday life, he naturally loses the grace of God and cannot act on His commandments. Here and here we see how obscene things, obscene dances are performed on a drunken feast dedicated to the birth of this king, obscene dances that delight the eyes of intoxicated, stupefied people - and you see the reaction of these intoxicated people: they are seduced by cunning and indecency. They admire not righteousness and honesty, but the profligacy and sinfulness of the dancer who danced before them.

    The king, drunk with dope, intoxicated with wine drinking, promises this girl everything she asks. You look: what is a person turning into? - He loses his common sense when intoxicated. He undertakes obligations that he is unable to fulfill, and makes promises for which he cannot answer. He is ready to give even half the kingdom. He did not expect that, having offered such great treasures, he would hear a very different request - an unexpected request, from his point of view. And the maiden, asking the mother what to ask the king, asks him to behead the prophet.

    Why did this petition take place? Because this harlot did not want to lose her chance to become the wife of a rich and powerful king. And for the sake of this unlawful desire, for the sake of this sinful dispensation, being also intoxicated with passion, instead of recognizing the reproof of the righteous, she decides to take advantage of the opportunity and get rid of it on her way.

    King hearing past

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Иерей Олег >>>

    О чем песня Иерей Олег - 11 сентября 2014 г. Усекновение главы Иоанна Предтечи?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет