АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Шостакович - Антиформалистический раек

    Исполнитель: Шостакович
    Название песни: Антиформалистический раек
    Дата добавления: 04.09.2017 | 21:15:13
    Просмотров: 67
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Шостакович - Антиформалистический раек, перевод и видео.
    Председатель:

    Ну как, товарищи, начнем, что ли.
    Народу у нас, правда, сегодня маловато.
    У нас, правда, ещё превалирует
    недооценка культурного максимума,
    лекционной пропаганды.

    Но поскольку по плану нашего Дворца культуры
    у нас сегодня состоится ряд выступлений
    на тему "Реализм и формализм в музыке".
    Мы её, эту тему, то есть эти самые
    выступленья провернем.
    ПРАВИЛЬНО!

    Принято.

    Вступительное слово на эту тематику
    скажет музыковед номер один,
    наш главный консультант и музыкальный критик
    ТОВАРИЩ ЕДИНИЦЫН!

    Поприветствуем, товарищи, нашего дорогого
    и любимого, великого, товарища ЕДИНИЦЫНА!
    СЛОВО! СЛОВО! ВЕЛИКОМУ ЕДИНИЦЫНУ!
    СЛОВО! СЛОВО! ВЕЛИКОМУ ЕДИНИЦЫНУ!
    СЛОВО!

    Единицын (Сталин):

    Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы,
    а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы.
    Спрашивается, почему реалистическую музыку пишут народные композиторы,
    а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы.
    Народные композиторы пишут реалистическую музыку
    потому, товарищи, что, являясь по природе реалистами,
    они не могут, не могут не писать музыку реалистическую,
    а антинародные композиторы, являясь по природе формалистами,
    не могут, не могут не писать музыку формалистическую.

    Задача, следовательно, заключается в том, чтобы
    народные композиторы развивали б музыку реалистическую,
    а антинародные композиторы прекратили бы свое
    более чем сомнительное экспериментирование
    в области музыки формалистической.

    Председатель:

    ПРАВИЛЬНО, ВЕРНО, ТОВАРИЩИ!
    ПОБЛАГОДАРИМ ЖЕ НАШЕГО РОДНОГО И ЛЮБИМОГО,
    ВЕЛИКОГО ЕДИНИЦЫНА ЗА ИСТОРИЧЕСКУЮ РЕЧЬ,
    ЗА ЕГО ВЫСТУПЛЕНИЕ, ОБРАЩЕНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ
    ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ДЕЛА!
    СПАСИБО! СПАСИБО ЗА ИСТОРИЧЕСКУЮ РЕЧЬ!
    СПАСИБО! СПАСИБО ЗА ОТЕЧЕСКУЮ ЗАБОТУ!
    Председатель:

    По следуемому затем плану
    предоставим слово музыковеду номер два,
    имеющему к тому же голос и возможность вокализировать.
    Предоставляю слово товарищу Двойкину.

    Двойкин (Жданов):

    Товарищи!
    Своим выступлением
    я не имею виду вносить
    ДИССОНАНСЫ
    (А-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ха-ха-ха-ха)
    или АТОНАЛЬНОСТЬ
    (А-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ха-ха-ха-ха)
    в те мысли, которые мы здесь слыхали.

    Мы, товарищи, требуем от музыки красоты, изящества.
    Вам это странно, да,
    ну конечно, вам странно это,
    странным вам это кажется,
    странным вам это кажется,
    да, ну конечно, вам странно это,
    странным вам это кажется,
    странным вам это кажется,
    будто здесь что-то не так.

    А между тем это так, я не оговорился.
    Мы стоим за красивую, изящную музыку.
    Музыка немелодичная, музыка неэстетичная,
    музыка негармоничная, музыка неизящная,
    это, это БОРМАШИНА!
    или, или МУЗЫКАЛЬНАЯ ДУШЕГУБКА!
    (А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха)

    Возлюбим же прекрасное, красивое, изящное,
    возлюбим эстетичное, гармоничное, мелодичное,
    законное, полифонное, народное, благородное,
    классическое.
    Кроме того, товарищи, я должен вам сообщить,
    что в кавказских операх
    должна быть настоящая лезгинка,
    должна быть настоящая лезгинка.

    В кавказских операх лезгинка простой должна быть и известной,
    лихой, обычной, популярной и обязательно кавказской.
    Она должна быть настоящей, всегда должна быть настоящей,
    и только-только настоящей, да-да-да-да-да, настоящей.
    (АССА!)
    В кавказских операх лезгинка простой должна быть и известной,
    лихой, обычной, популярной и обязательно кавказской.
    (АССА!)
    Она должна быть настоящей, всегда должна быть настоящей,
    и только-только настоящей, да-да-да-да-да, настоящей.

    (АССА!) В кавказских операх лезгинка
    (АССА!) простой должна быть и известной,
    (АССА!) лихой, обычной, популярной
    (АССА!) и обязательно кавказской.
    (АССА!) Она должна быть настоящей,
    (АССА!) всегда должна быть настоящей,
    (АССА!) и только-только настоящей,
    (АССА!)
    Chairperson:

    Well, comrades, let's start, or something.
    The people we have, however, today is not enough.
    We, however, still prevail
    underestimation of the cultural maximum,
    lecture propaganda.

    But since according to the plan of our Palace of Culture
    we will have a number of speeches today
    on "Realism and formalism in music".
    We have it, this topic, that is, these very
    performances we will turn.
    CORRECTLY!

    Accepted.

    Introductory remarks on this subject
    the musicologist number one will say,
    Our main consultant and music critic
    COMRADE UNITSYNSYN!

    We greet, comrades, our dear
    and beloved, great, comrade UNITZIN!
    WORD! WORD! GREAT UNITSIN!
    WORD! WORD! GREAT UNITSIN!
    WORD!

    Unityn (Stalin):

    Comrades, realistic music is written by folk composers,
    and the formalist music is written by anti-national composers.
    The question is why realistic music is written by folk composers,
    and the formalist music is written by anti-national composers.
    Folk composers write realistic music
    because, comrades, that, being by nature realists,
    they can not, can not not write realistic music,
    but anti-popular composers, being formalists by nature,
    can not, can not not write formal music.

    The task, therefore, is to
    folk composers developed realistic music,
    and antinational composers would stop their
    more than a dubious experimentation
    in the field of formalistic music.

    Chairperson:

    RIGHT, TRUE, COMRADE!
    THANK YOU FOR OUR NATIVE AND FAVORITE,
    GREAT UNITZYNS FOR HISTORICAL SPEECH,
    FOR ITS ADDRESS, HANDLING AND LIGHTING
    IMPORTANT MUSIC QUESTIONS!
    THANK YOU! THANKS FOR HISTORICAL SPEECH!
    THANK YOU! THANKS FOR THE FATHER CARE!
    Chairperson:

    According to the following plan
    give the floor to the musicologist number two,
    who also has the voice and the ability to vocalize.
    I give the floor to Comrade Dvoikin.

    Dvojkin (Zhdanov):

    Comrades!
    His performance
    I do not mind making
    DISSONANCES
    (A-Ha-Ha-Ha-Ha-Ha-Ha-ha-ha-ha-ha)
    or ATONITY
    (A-Ha-Ha-Ha-Ha-Ha-Ha-ha-ha-ha-ha)
    in the thoughts that we have heard here.

    We, comrades, demand from the music of beauty, grace.
    To you it is strange, yes,
    Well, of course, you are weird,
    strange it seems to you,
    strange it seems to you,
    yes, well, of course, you are weird,
    strange it seems to you,
    strange it seems to you,
    as if something is wrong here.

    But meanwhile this is so, I did not make a reservation.
    We stand for beautiful, elegant music.
    Music is non-melodic, music is not aesthetic,
    unharmonious music, inelegant music,
    this, this is the BOLDMARK!
    or, or the MUSIC SHOWER-HEAD!
    (A-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha-ha)

    Let us love the beautiful, beautiful, graceful,
    love the aesthetic, harmonious, melodic,
    legal, polyphonic, folk, noble,
    classical.
    Besides, comrades, I must tell you,
    that in the Caucasian operas
    there must be a real lezginka,
    there must be a real lezginka.

    In the Caucasian opera lezginka simple must be known,
    dashing, ordinary, popular and necessarily Caucasian.
    It must be real, it must always be real,
    and only real, yes-yes-yes-yes-yes, real.
    (ACCA!)
    In the Caucasian opera lezginka simple must be known,
    dashing, ordinary, popular and necessarily Caucasian.
    (ACCA!)
    It must be real, it must always be real,
    and only real, yes-yes-yes-yes-yes, real.

    (ACCA!) In the Caucasian opera lezginka
    (ACCA!), The simple must be known,
    (ACCA!) Dashing, ordinary, popular
    (ACCA!) And necessarily Caucasian.
    (ACCA!) It must be real,
    (ACCA!) Must always be real,
    (ACCA!) And only real,
    (ACCA!)

    Скачать

    Смотрите также:

    Все тексты Шостакович >>>

    О чем песня Шостакович - Антиформалистический раек?

    Отправить
    Верный ли текст песни?
    ДаНет