АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 04 ДЕКАБРЯ 2016. ОГОНЬ БОЖИЙ

    Исполнитель: пастор Назаров Дмитрий Андреевич
    Название песни: 04 ДЕКАБРЯ 2016. ОГОНЬ БОЖИЙ
    Дата добавления: 25.08.2020 | 10:10:07
    Просмотров: 10
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 04 ДЕКАБРЯ 2016. ОГОНЬ БОЖИЙ, перевод и видео.
    04 ДЕКАБРЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
    ОГОНЬ БОЖИЙ

    Сегодня я хочу говорить о Божьем огне. Писание говорит нам, что Сам Бог есть огонь: Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель. Втор. 4:24; Евр. 12:29. Когда мы говорим или размышляем об огне, то у нас в основном есть два образа огня – первый, это мирный огонь, которым можно согреться, на котором можно приготовить еду. А второй – это огонь, не подвластный нам, огонь пожара, огненная стихия, уничтожающая всё на своём пути. И в отношении этих образов нам вполне понятно, что наше неосторожное, беспечное обращение с первым, мирным и полезным огнём может привести к тому, что он превратится во второй, сжигающий всё вокруг. И как христиане мы верим в Благого Бога, в Бога милующего, в того Бога, который безусловно нас любит, но понимаем ли мы, задумываемся ли, отдаём ли себе отчет, что это Тот же самый Бог, который говорит о Себе: Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё; Ис. 42:14. У нашего Господа действительно великая любовь и терпение к грешному миру, но это отнюдь не означает, что Он будет всегда только терпеть. Апостол Петр рассуждая об этом предлагает нам почитать Его долготерпение спасением, как написано: Долготерпение Господа нашего почитайте спасением 2 Пет. 3:15. Но мы по нашей беспечности эту великую Божью милость и Его к нам долготерпение со временем начинаем воспринимать как нечто само собой разумеющееся. И тогда в нашей жизни могут начать происходить события, возникать обстоятельства, проходя через которые мы можем получить переживание той «огненной» природы нашего Господа, которая нам не подвластна и на которой ничего не приготовишь, т.е. познакомится с Богом, имеющим вид всепоглащающего огня. Давайте посмотрим как это происходило в ветхом завете: Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Лев. 10:1-2. Если честно мне не нравится эта черта Божьего характера и мне никогда не нравилось слушать проповеди на эту тему, тем более я сам не хотел бы об этом проповедовать. Но в моём доме произошло возгорание и случилось оно именно после того, как я стал говорить о Божьей святости, говорить о том, что нам надлежит почитать святыней то, что Бог определил как святыню. Я говорил о том, что есть вещи или понятия о которых нам нет нужды рассуждать или обсуждать, чтобы не уподобляться Еве, которая стала смотреть на тот плод, на то дерево в раю, которое Бог соделал первой святыней. Я коснулся темы святости, будучи сам грешным человеком и мне пришлось немного пострадать из-за этого. Но я рад, что и в этом Господь явил Свою милость, не допустив большого пожара и большого вреда моему здоровью. Однако через это мне открывается, что мы, как церковь, уже достаточно духовно возросли, чтобы познакомиться и с этой чертой Божьего характера, познакомится с Ним, как с поядающим огнём! В связи с этим я стал вспоминать одно христианское исследование, которое я читал, где говорилось, что всякое настоящее пробуждение, всякое движение Духа Божьего, т.е. то, о чём мы молимся и чего желаем, всякий раз сопровождалось сильным откровением о том, что конец близок, что земля и все дела на ней действительно очень скоро сгорят. И я хочу вас спросить: Можно ли в это действительно верить, не познав Бога, проявляющего Себя как огнь поядающий? Получается, что здесь есть парадокс, т.е. с одной стороны мы не хотим познавать Бога в этой Его ипостаси, нам бы хотелось воспринимать Его как источник тепла, согревающего нас в холода, но не как Того, кто может нас испепелить, но если такого Его мы не познаем, то и возвещать конец всего сущего мы не сможем так, чтобы это действительно до людей доходило. По сути наше благовестие всегда базируется на каком-то образе Бога, который открыт нам самим. И в основном я слышал призывы прийти к Богу «который отрёт всякую слезу», «восполнит всякую нужду», «простит всякий грех». И всё это соответствует описанию Бога как «полезного» и даже «удобного» огня, Который всегда готов нам послужить. И то, что сегодня мы наблюдаем в церкви, о чем мы говорим, когда говорим откровенно, что христианам не хватает ревности, что каждый бежит к своему дому и желает прежде устроить свою жизнь, а потом, если останутся силы, время и финансы, то может и в церкви что-то сделать, свидетельствует о том, что не хватает этого апокалиптичного взгляда на свою жизнь! Простой вопрос: Какой смысл устраивать своё «гнёздышко», если точно знаешь, что очень скоро оно сгорит, вместе со всею землёй и всеми на ней делами? Сегодня в нашем доме продолжает пахнуть гарью, от того возгорания и на стене остался след от языков пламени. Сегодня кожа на моих руках ещё очень чувствительна к горячему, потому, чт
    04 DECEMBER 2016. GENERAL MINISTRY OF THE CHURCH.
    FIRE OF GOD
    Today I want to talk about God's fire. Scripture tells us that God Himself is fire: the Lord your God is a consuming fire, a jealous God. Deut. 4:24; Heb. 12:29. When we talk or think about fire, we basically have two images of fire - the first is a peaceful fire that can keep warm, where you can cook food. And the second is a fire that is not subject to us, the fire of a fire, a fiery element that destroys everything in its path. And in relation to these images, it is quite clear to us that our careless, careless handling of the first, peaceful and useful fire can lead to the fact that it turns into the second, burning everything around. And as Christians we believe in a Good God, in a God who has mercy, in that God who loves us unconditionally, but do we understand, do we think, do we realize that this is the same God who speaks of Himself: I was silent for a long time , endured, held back; now I will scream like one giving birth, I will destroy and consume everything; Is. 42:14. Our Lord really has great love and patience for the sinful world, but this does not mean that He will always only endure. The Apostle Peter, reflecting on this, invites us to regard His longsuffering as salvation, as it is written: Honor the longsuffering of our Lord as salvation 2 Pet. 3:15. But we, due to our carelessness, this great God's mercy and His forbearance to us over time begin to take for granted. And then in our life events can begin to occur, circumstances arise, passing through which we can get the experience of that “fiery” nature of our Lord, which is beyond our control and on which nothing can be prepared, that is, get to know God, who looks like an all-consuming fire. Let's see how it happened in the Old Testament: Nadab and Abiud, the sons of Aaron, each took his censer, and put fire in it, and put incense in it, and brought before the Lord a strange fire, which He had not commanded them; and fire went out from the Lord and consumed them, and they died before the Lord. And Moses said to Aaron: This is what the Lord was talking about when he said: In those who draw near to Me I will be sanctified, and I will be glorified before all the people. A lion. 10: 1-2. To be honest, I do not like this trait of God's character and I have never liked listening to sermons on this topic, especially since I myself would not want to preach about it. But there was a fire in my house, and it happened precisely after I began to talk about God's holiness, to say that we should honor what God has designated as a holy thing. I said that there are things or concepts about which we do not need to reason or discuss, so as not to become like Eve, who began to look at that fruit, at that tree in paradise, which God made the first shrine. I touched on the topic of holiness, being a sinful person myself, and I had to suffer a little because of this. But I am glad that in this, too, the Lord showed His mercy, not allowing a big fire and great harm to my health. However, through this it is revealed to me that we, as a church, have already grown spiritually enough to get acquainted with this trait of God's character, get to know Him as a consuming fire! In this regard, I began to recall one Christian study that I read, which said that every real revival, every movement of the Spirit of God, i.e. what we pray for and what we desire was each time accompanied by a strong revelation that the end is near, that the earth and all the affairs on it will really very soon be burned up. And I want to ask you: Is it really possible to believe in this without knowing God, manifesting Himself as a consuming fire? It turns out that there is a paradox here, i.e. on the one hand, we do not want to know God in this hypostasis of Him, we would like to perceive Him as a source of warmth that warms us in the cold, but not as the One who can incinerate us, but if we don’t know Him, then herald the end of everything of existence we will not be able so that it really reaches people. In fact, our evangelism is always based on some image of God, which is revealed to us ourselves. And basically I heard calls to come to God "who will wipe away every tear", "will fill every need", "forgive every sin." And all this is consistent with the description of God as a "useful" and even "convenient" fire, which is always ready to serve us. And what we see in the church today, what we talk about when we say frankly, that Christians lack zeal, that everyone runs to their home and wants to first arrange their lives, and then, if strength, time and finances remain, then can do something in the church, testifies to the fact that this apocalyptic outlook on one's life is missing! A simple question: What is the point of building your own "nest" if you know for sure that very soon it will burn down, along with all the earth and all the affairs on it? Today in our house the smell of burning continues, from that fire and on the wall there is a trace of flames. Today the skin on my hands is still very sensitive to hot, because

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет