АБВ
911pesni.ru
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Иерей Олег - 30 декабря 2012 г. Притча о званом пире.

    Исполнитель: Иерей Олег
    Название песни: 30 декабря 2012 г. Притча о званом пире.
    Дата добавления: 04.11.2018 | 14:16:11
    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Здесь расположен текст песни Иерей Олег - 30 декабря 2012 г. Притча о званом пире., перевод и видео.
    Дорогие братья и сестры, в этот воскресный день за Божественной Литургией мы с вами слышали Евангельский отрывок, в котором нам с вами повествуется о уготовленной одним Господином, одним Человеком Великой Вечери и о том, как он послал своего раба призвать на эту Вечерю многих, и о том, как многие отказались на эту Вечерю прийти.

    О чём же повествует нам сегодня Евангелие? Что за Вечерю представляет Евангельский отрывок нашему вниманию? Это Великая Вечеря Царствия Божия, которая уготована нам с вами самой великой, самой непостижимой, самой сокровенной жертвой Господа нашего Иисуса Христа. Это Он - агнец безгрешный, закланный наших ради грехов и освобождения нашего от них, предлагает нам последовать за Ним и наследовать то величайшее, непостижимое разуму человеческому, не восходящее на душу человеческую Царствие Божие.

    В этом отрывке рассказывается о том, как неправильно и как не мудро поступают люди в жизни; как они несерьёзно, и заблуждаясь, относятся к тому, что есть действительно смысл жизни и каким должно быть отношение человека с Богом.

    Вообще-то, конечно, Евангельский отрывок, в первую очередь, повествует о том, что в это время, когда пришёл Иисус с проповедью о вечной жизни, естественно, иудеи, которые принадлежали к высшим слоям общества (те, которые и являются прообразом званых, о которых сегодня говорится в Евангелии: те князья израильские, те представители книжников и старцев людских, которые знали Священное Писание, которые знали о том, что ожидается пришествие Мессии - Спасителя мира; но они ожидали другого спасителя, они ожидали иного Мессию, который возвысил бы этот род израильский над всеми людьми и который бы отдал во владение этим людям всю землю и все владения на ней; но Иисус пришёл и принёс совсем не то, что ожидали эти мнимые праведники, и потому, конечно, это было непонятно людям, ожидавшим земных благ и земных богатств), - и они не приняли Христа.

    Что же за Вечеря? О чём говорит Евангелие? О каком великом событии, уготованном для нас Господом, сообщает оно нам? Сообщает Евангелие нам о том, что же за величайшую трапезу в Царствии Божием уготовил нам с вами Господь. Он приглашает нас с вами пройти по его стопам, для того чтобы суметь во Царствии Божием разделить эту неземную радость вечного пребывания с Богом.

    В этом отрывке прикровенно открывается нам та тайна, которая, вероятно, волнует и заботит многих. Прикровенно открывается тайна Суда над душой, который будет происходить, когда душа отделится от тела. Многие из нас думают, что Суд, который ожидает человека, подобен земному суду, но это вовсе не так. Наше человеческое представление о Суде, оно заключается только лишь в земных рамках: когда мы видим судящего судью, видим прокурора и адвоката. Но в Царствии Божием Суд происходит иначе. И вот о том, каким образом происходит этот Суд, отчасти и сообщает нам этот отрывок.

    В этом Евангелии Господь посылает своего раба призвать тех, кто был зван на эту Великую Вечерю. Конечно, Господь совершил свою крестную жертву за всё человечество. Он отдал себя на распятие и своим воскресением отверз врата Царствия Божия всем, кто желает Его наследовать. Но среди нас, званых, не все откликнулись на этот Божественный призыв.

    И вот, в Евангельском отрывке нам с вами говорится о тех некоторых причинах, по которым люди не приняли призыв Христа. Как говорит Писание, после того, как позвали званых на эту Вечерю Великую, и все вкупе начали отрицатися. Все, кого Господь предполагал ожидаемыми, не захотели обратиться как к Богу и прийти на званый пир во Царствие Божие.

    Первый сказал на призыв Его прийти на Вечерю: «Я приобрёл землю и должен пойти посмотреть за нею. Молю Тебя: имей меня отреченным.» Что же это за человек, приобретший землю? А этот человек - это те люди, которые приобрели власть на этой земле, которые стремились всю свою сознательную жизнь, полагая все возможные и невозможные усилия, чтобы иметь власть на этой земле: на любом её клочке, в любом её месте и в любом статусе иметь власть. И вот, эти люди, которые всю жизнь, забывая о Боге, прилагали усилия к достижению своего, так называемого, жизненного возвышения, жизненной реализации, властолюбия своего реализации, они в момент призыва со стороны Бога не могут отозваться на этот призыв и говорят страшные воистину слова: «Умоляю Тебя, прими моё отречение.»

    О, ужас! Ради чего душа человеческая променяла великие дары радости Божией в Царствии Небесном на временное властолюбивое состояние. Но не может, не может властолюбивый человек принять Евангельские слова о том, что «хочет если кто быть других старше, пусть будет всем слуга». Неприемлемо для горделивого разума, для разума тщеславного, для разума самочинного неприемлемо понимание смирения, кротости и послушания.

    И потому эти Божие дары Царствия Божия не понятны властолюбцу, и он отрекается от Бога и от Царствия Его, считая, что обрёл уже своё царствие. Так же поступил и сатана, который в гордыне своей променял величайшее служение ангельское на горд
    Dear brothers and sisters, on this Sunday day at the Divine Liturgy, you and I heard a Gospel passage in which you and I are told about the Great Supper prepared by one Lord, one Man of the Great Supper, and how he sent his slave to call many to this Evening, and about how many refused to this evening to come.

    What does the gospel tell us today? What kind of an evening does the gospel passage present to our attention? This is the Great Supper of the Kingdom of God, which is prepared for us with you the greatest, most incomprehensible, most intimate sacrifice of our Lord Jesus Christ. He is the sinless lamb, slain ours for the sake of our sins and our deliverance from them, invites us to follow Him and to inherit that greatest, incomprehensible to the human mind, which does not ascend to the soul of the human Kingdom of God.

    This passage describes how wrongly and not wisely people act in life; how frivolous they are, and deluded, are what is really the meaning of life and what should be the relationship of a person with God.

    Actually, of course, the Gospel passage, first of all, tells us that at this time, when Jesus came to preach about eternal life, naturally, the Jews who belonged to the highest strata of society (those who are the prototype of those called spoken about in the Gospel today: those Israeli princes, those representatives of the scribes and the elders of men who knew the Holy Scriptures, who knew that the coming of the Messiah, the Savior of the world, was expected, but they were expecting another savior, they would expect a different Messiah who would this one even Israel’s over all people and who would give to these people all the earth and all possessions on it, but Jesus came and brought not at all what these supposed righteous men expected, and therefore, of course, it was not understandable to people who expected earthly blessings earthly riches) —and they did not accept Christ.

    What kind of Supper? What does the gospel say? What great event, prepared for us by the Lord, does it tell us? Telling us the Gospel about what the Lord prepared for you and me for the greatest meal in the Kingdom of God. He invites you and me to follow in his footsteps in order to be able in the Kingdom of God to share this unearthly joy of eternal sojourn with God.

    In this passage, a secret is revealed to us, which probably excites and cares for many. The secret of the Court of the Soul over the blood opens, which will occur when the soul separates from the body. Many of us think that the Court, which expects a person, is similar to the earthly court, but this is not at all the case. Our human understanding of the Court, it consists only in the earthly framework: when we see the judge judging, we see the prosecutor and the lawyer. But in the kingdom of God the judgment is different. And this is how the passage partly informs us of how this Court takes place.

    In this Gospel, the Lord sends His servant to call those who have been invited to this Great Evening. Of course, the Lord made his god sacrifice for all of humanity. He gave himself to be crucified, and by his resurrection he opened the gates of the Kingdom of God to all who wish to inherit Him. But among us, the called ones, not all responded to this divine call.

    And so, in the Gospel passage, we are told about some of the reasons why people did not accept the call of Christ. As the Scripture says, after they called the invited to this Great Evening, and everyone together began to deny. All those whom the Lord supposed were expected, did not want to turn as God to them and come to a feast in the Kingdom of God.

    The first one said to call upon Him to come to the Evening: “I have acquired the land and must go and look after it. I pray to You: have me renounced. ”What kind of man is he who has acquired the land? And this person is those people who have gained power on this earth, who have sought their entire adult life, putting in all possible and impossible efforts to have power on this earth: to have any shred of it, in any place and in any status power. And so, these people, who all their lives, forgetting about God, made efforts to achieve their so-called life exaltation, life realization, lust for their realization, at the time of God's call, they cannot respond to this call and say terrible words: “I implore you, accept my renunciation.”

    Oh God! For the sake of what the human soul exchanged great gifts of the joy of God in the Kingdom of Heaven for a temporary power-loving state. But a power-hungry person cannot, can not accept the Gospel words that "if someone wants to be older, let him be a servant to all." Unacceptable for a proud mind, for a vain mind, for an arbitrary mind it is unacceptable to understand humility, meekness and obedience.

    And therefore these Divine gifts of the Kingdom of God are not understood by the power-lover, and he renounces God and His Kingdom, believing that he has already gained his kingdom. So did Satan, who in his pride traded the greatest angel service to proud

    Скачать

    Верный ли текст песни?
    ДаНет